Самолёты Каблукова Юрия

Двигатель от рефрижиратора Шкода это тот же Трабант. На нем так то летали.
 
. На нем так то летали.

Нет ,на тот момент на все что было под рукой ни куда не годилось,я про движки .
 
Из тех времен помню некоторые одноместные мотодельты летали с движками, собранными на базе чугунного картера и коленвала от тракторного пускача с Ижевским цилиндром. Кто на чём летали - мотоциклетные, лодочные, переделанные мотопомпы,  "буран" был пределом мечтаний.
 
Бумеранг - октябрь 18года
 

Вложения

  • IMG_0092_1552639857429.jpg
    IMG_0092_1552639857429.jpg
    163,6 КБ · Просмотры: 466
После установки эл. стартера запуск сильно упростился...
https://youtu.be/SMXQflMA6Hw
[media]https://youtu.be/SMXQflMA6Hw[/media]
 
А почему сам полёт не показали?
-это раз...
А почему бы цилиндры не расположить горизонтально? Ведь это не сложно (не будет гидроудара и охлаждение получше)...
-это два...
 
А почему сам полёт не показали?
-это раз...
Не все сразу, да и  не просто для меня выложить видео ,освою покажу.Видео достаточно .Двигатель не мною сделан ,почему так ,или по другому мне не ведомо .Два сезона летаю ,к нему притензий не имею .
 
Ясно. По фото видно, что нет аэродинамической (ни осевой, ни роговой) компенсации РВ... в связи с этим хочу спросить - шарнирный момент РВ очень большой  или нет?
 
[quote




По фото видно, что нет аэродинамической (ни осевой, ни роговой) компенсации РВ... в связи с этим хочу спросить - шарнирный момент РВ очень большой  или нет? [/quote]
При первых полетах отметил повышенное давление на ручке ,поработал со стабилизатором ,стало нормально .Имею в виду что переставил стабилизатор.Роговая компенсация как и другие примочки на наших скоростях считаю излишеством .
 
Нет ,не грунтовал ,думаю что оксидной пленки на дюрали достаточно .обезжиривал поверхности при обтяжке крыла   Самолёт ангарного хранения ,да и полеты в основном  в тёплое и сухое время года. Крылья из дерева до настоящего времени в отличном состоянии ,сделаные в теперь уже далеком 82 году,ни чем не пропитывались и не покрывались .Это я о крыльях и оперении своего первого "Бумеранга" несмотря на то что побывали под дождем,и в Киеве на Чайке в 85 ,году и позже несколько раз .Вода попадала даже во внутрь крыла .
 
Сам тоже на деревяхе летаю, 94г "выпуска". Все деревянные части покрыты лаком и краской, бывшей тогда под рукой, в основном нитро. Хранение тоже гаражное и тоже как новое дерево. А вот дюраль на капоте понизу от гаражной влаги пошла пятнами в коррозию, несмотря на первоначальную окраску, подчищаю, подкрашиваю. На металле влага конденсируется из воздуха при определённых условиях, даже дождя не надо. Был вынужден сделать вывод о более ответственной защите дюраля по сравнению с деревом.
 
На металле влага конденсируется из воздуха при определённых условиях, даже дождя не надо. Есть такое ,особенно при перепадах температуры от -к + конденсат собирается на более холодных металлических поверхностях в плотно закрытых помещениях.Храню свой так.
 

Вложения

  • image_562.jpeg
    image_562.jpeg
    87,4 КБ · Просмотры: 374
  • image_563.jpeg
    image_563.jpeg
    61,5 КБ · Просмотры: 360
Я в своей практике пришел к хранению крыльев подвешенными под потолком гаража, так они меньше мешают. Концы консолей ложатся на горизонтальную умягченную балку у потолка, а корни поднимаются и найтуются отрезками шнуров, свисающих в определённых местах. Фюз под крышей.   Юрий, а какой вес консоли получился на "бумере"?
 
Назад
Вверх