Самолёты Каблукова Юрия

Двигатель
 

Вложения

  • image_550.jpeg
    image_550.jpeg
    84,2 КБ · Просмотры: 333
Цилиндры воздушного охлаждения сами изготовили?  Я в свои начальные времена выбрал мотоциклетные движки только потому, что понял, что не потяну изготовление цилиндров воздушного охлаждения для лёгкого лодочного мотора.
 
подвесные элероныубраны
Почему убрали подвесные элероны? (интересует)
 
Подвесные элероны убрал из-за того что мешали при транспортировке .Приходилось что-то придумывать ,т к болтались ,да и немного уменьшил площадь крыла ,у нас постоянно ветра.
 
Starteh,Цилиндры отливали по деревянной модели ,знакомые с литейки они же мне и расточили блок .остольное все делал сам .
 
Лёгкий, компактный, простой в изготовлении аэроплан. Если поставить посовременнее моторчик, может быть актуален и в наши дни. Минус - двигатель сзади пилота, ну да таких летает масса. Юрий, сейчас летаете на 2-х местном? Схема, мотор?
 
@ Starteh
Самолёт новый ,схема старая,двигатель самодел .цилиндры Иж планета ,опозитный .Летаю ,продолжаю доработки ,обтекатели на колёса ,подкосы.по центровке немного.С выкладыванием фото пока есть проблемы ,но думаю что скоро решу .
 
Фото просто сжать нужно по ёмкости, интересно посмотреть. В наше время самодельный двиг. редко используют. Причины понятны, как использования самодельного, так и фирменного. 700 кубовый оппозит как заводите? В рукопашную, наверное тяжело, хотя, вероятно, можно один цилиндр с декомпрессором при пуске.
 
Все так и   было ,запуск одного цилиндра ,потом подключение другого .Благо что "отец" движка находился рядом ,нам его удавалось запускать .Сейчас поставил стартер,проблема ушла,осталась боль в руке и плече от мысли запустить в ручную.Умньшил руль направления и киль,изменений особых не заметно ,чисто эстетически.
 
Двигатель апозитный Иж .Запуск сложный ,поэтому поставил стартер ,проблем с запуском нет .
 

Вложения

  • image_552.jpeg
    image_552.jpeg
    133,2 КБ · Просмотры: 463
  • image_554.jpeg
    image_554.jpeg
    69,8 КБ · Просмотры: 485
Привет Юрий! Простая схема и лёгкая, колёса небольшие, видимо, летаете в основном с асфальтированной ВПП, что на фото. Хвостовая балка, вероятно, из поливальной трубы, возможно из неё же трубы кабинного модуля. Кажется слабоватой связь вертикальной балки кабины с хвостовой балкой на кручение в плоскости крыльев и хв. балки (образно - нос в одну сторону, хвост в другую и наоборот). Хоть трубы и мощные, но рычаги то большие. Носовые растяжки рассмотрел, большую часть проблемы они снимают, а хвостовые есть? По идее - не помешали бы. Если их нет - не заметно ли такого кручения?
 
         Наверное не  помешали бы ,тем более заготовлены ,как показывают полеты ,все в допустимых пределах даже при посадке с боковым ветром.
 
Фото неудачное по качеству но .... Всеже.Вариант с двигателем от холодильного агрегата .
 

Вложения

  • image_555.jpeg
    image_555.jpeg
    27,8 КБ · Просмотры: 380
Без редуктора? Не знаком с таким движком, но если килограмм 70 тяги давал, летать было можно, так думаю. Для улучшения лётных качеств аэроплана можно было лёгкий обтекатель сзади на кабине сделать и дверцы (я использовал почти невесомые с прозрачной лавсановой обшивкой) - реально летучести добавил бы.
 
Для улучшения лётных качеств аэроплана можно было лёгкий обтекатель сзади на кабине сделать и
На одной из страниц  ветки,http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1407267206/0 есть любопытные данные- при открытой посадке обтекатель за спиной пилота наоборот увеличивает сопротивление
 
АВИАБАР, спасибо за наводку на интересную ветку, я редко стал теорию читать, ознакомлюсь. А обтекатель - с дверцами, конечно, я ж так и писал.
 
Назад
Вверх