Самолёты "Птенец"

Вопрос ОКБ Ротору, можно конечно было позвонить, но участникам ветки ,наверное тоже интересно: Птенец-3, как для самолета выходного дня, я понимаю можно хранить и в гараже из-за его возможности по складыванию крыльев, или это не приветствуется по мнению конструктора?
 
@ ОКБ Ротор


Спасибо за отчет для староверов!

Ну а с моей стороны подтверждение вашего трипера на сайте. Разбирайтесь с разных ресурсов
 

Вложения

  • triper_okb_rotor.png
    triper_okb_rotor.png
    40,1 КБ · Просмотры: 269
Нет,а мне текст Барсукова Дмитрия понравился...Прошла эпоха безгласого Ю.Бушуева,который столько летал и соревновался,а утаил так много интересного и даже БПС дёргал,но...всё это тихо,без литературных упражнений 🙂

Хотя В.К.Хрибков и считает интернет помойкой,но,может он его недооценивает?! :🙂
 
Вопрос ОКБ Ротору, можно конечно было позвонить, но участникам ветки ,наверное тоже интересно: Птенец-3, как для самолета выходного дня, я понимаю можно хранить и в гараже из-за его возможности по складыванию крыльев, или это не приветствуется по мнению конструктора?

Птенец-3 как и Птенец-2 точно так же легкоразборный самолёт. Его легко можно разобрать и собрать вдвоём за 20 минут и ни каких специальных навыков для этого не требуется. Хранить можно в любом помещении в которое он поместится. Самолёт разбирается на 4 основных части. Это сам модуль (кабина), 2 крыла (левое и правое) и хвост. Ни каких противопоказаний для регулярной разборки и сборки нет. Мы сами точно так же собирали и разбирали самолёт перед полетами до тех пор, пока у нас не появился аэродром.
 
Здравствуйте друзья Птенцеводы, владельцы самолета «Птенец», желающие приобрести данное воздушное судно и просто любители неба. ОКБ Ротор спешит сообщить вам информацию по поводу сайта. Проблема по блокировке сайта антивирусами действительно существует, но это не из за наличия вирусов на данной странице. Сайт был проверен на вирусы и все чисто. Для доступа к сайту необходимо в вашем антивирусе добавить его в список разрешённых. Все это происходит из за используемого нами хостинга, ваши антивирусные программы стараются обезопасить вас с небольшим «запасом». Добро пожаловать на наш обновлённый сайт http://clubrotor.ru Приятного просмотра.
С уважением ООО ОКБ Ротор
 
Добрый день! Нашёл у вас на сайте фразу касательно самолёта Птенец-3: "Жесткое крыло (для улучшения ЛТХ) или более дешевое крыло с тканевой обшивкой (стандарт)". Расскажите подробнее о жёстком крыле, из чего изготовлено, насколько тяжелее, чем тканевое и насколько изменились лётные характеристики с ним. Также не нашёл на сайте фотографий жесткого крыла.
 
Все привет! Прошу форум подсказать по тормозной системе. Какие стоят колодки (с какой  мототехники)?  Может кто-то переделал все полностью . Тема актуальна . За ранее спасибо .
 
Здравствуйте!
1. Что касается жесткого крыла. На данный момент прорабатывается переходный вариант с жестким носком, алюминиевым каркасом крыла. Верх и низ - тканевая ошибка. Крыло дорабатывается, как будут произведены летные испытания - результаты обнародуем. Массы двух вариантов крыла сейчас примерно одинаковы;
2. Тормозные колодки стоят под суппорты Irbis TTR 125 с одноименного скутера (передний тормоз, два поршня). Каталожный номер 4627072922731.

Постоянное присутствие на данном ресурсе восстановлено. Отвечаем на Ваши вопросы по будням с 6 до 15 ч (мск)

С уважением ООО ОКБ "Ротор"
 
уйти от трубы с её кажущейся простотой и "технологичностью"...
Ну если переходить на жесткий лобик, то да, но в случае с полностью тканевой обшивкой - что не так в трубе, простите? Почему "кажущейся"? По моему плюсов больше, чем минусов.
Всё таки поддался на провокацию, но всё же хотелось бы услышать аргументы.
По поводу жесткого лобика и "предсказуемым всегда" - не соглашусь. На своём тукано несколько лет летал с "мягким" лобиком, потом зашил лобик в дюраль, и, скажу я вам, никакой стабильности не добавилось, самолёт как летал отлично, так и летает, только скорости сдвинулись немного в меньшую сторону и ещё по мелочи, но не так как вы говорите. А вот то, что очаги напряжения в обшивке на латах, теоретически, исчезли, это возможно. И вообще совсем некорректно сравнивать дельту и самолёт с тканевым крылом.
 
MAXHO  этот  самолет    как  то  дорабатывать,  особенно  крыло  не  стоит,  а  просто  спроектировать  и  поставить  новое.Конструктор  знал  это  шел  сознательно  по  этому  пути  т.к.  изначально  он  проектировался  как  учебка  вокруг  хвоста  и  то  ,  что  народ  владеющий  ими  захотел  натянуть  заложенные  в  него  характеристики  так  это  просто  от  недопонимания  самого самолета.  Словом  самолет называют  все,  что  может  летать,  но  на  что  они  рассчитаны  это  совсем  иное...............
 
akzhelo сказал(а):
Чтой тыть я не понял, о чем речь? Печаль Прошу подробностей на понятном языке.
Да я на сложном языке не обучен. В варианте без дюралевого лобика всю нагрузку от скоростного напора воспринимает обшивка, в варианте с дюралевым лобиком - дюралевый лобик. Если лобика нет - на скорости профиль крыла становится тоньше в местах между нервюрами, т.к. ткань прижимается напором. В местах соприкосновения нервюры и ткани на скорости возникает повышенное натяжение обшивки, его и хочется избежать. Например - ко мне изначально пришла обшивка, которая в этих местах была протёрта и зашита заплатами (но только на 2-й от корня нервюре). Но это крыло Тукано, в обшивке нет лат-карманов. Как оно устроено в Птенце - я не знаю.
 
В носке крыла предусмотрена текстолитовая вставка, препятствующая контакту упоров и лат-нервюры с тканью. Далее - карманы для лат
 
Статья главного конструктора ОКБ "Ротор" Хрибкова В.К. об авиационных происшествиях с самолетами "Птенец" и применении спассистем
 

Вложения

Ну так какая перегрузка то отрицательная (эксплуатационная), если крыло так прогнулась от снега ?

Видимо не меньше той, когда на стоянке в Кольчугино (зима10-11 гг), у вашего мотопланера от снега сложилось крыло- больше этот аппарат в полёте не видели.
 
Назад
Вверх