Самолёты "Птенец"

Птенец на Катуни ,на поплавках поднимались на 4 км.
 

Вложения

  • pten_mal.png
    pten_mal.png
    36,2 КБ · Просмотры: 311

Экипаж Боковиков А.В.

не с "зачекованной" ли спас системой летаете?
Чека стоит только на ручке в кабине. на случай "Ой, а что это такое?" после набора высоты расчековывается. Поскольку на малой высоте до 100м от спас системы толку 0
 
Будет произведена установка генераторов вихрей

Зачем на тряпколёте генераторы вихрей? Он сам весь как генератор вихрей...
Ну с таким отношением любой самолёт генератор вихрей.
по существу для увеличения подъёмной силы.
 
Недавно видео смотрел первого Птенца-2 с Ротаксом -503, 1996г.См. фото
Разбегались  мы вдвоем с парашютистом по полю-12 секунд, скороподьемность была 3 м/сек.
А уж когда потом  582 поставили -   это предел мечтаний был.
Сейчас вполне бюджетно вместо 582 можно РМЗ-551 поставить и неплохо летать будет.
 

Вложения

  • ptenec-2_001.jpg
    ptenec-2_001.jpg
    79,6 КБ · Просмотры: 295
Размышлял тут на тему " а не смастерить ли тормоза на лыжи?" . Может кто делал? Поделитесь. А то по голому льду удержать вообще не возможно, при МГ скорость 40км/ч., на пробеге за 500м. до места остановки приходится мотор выключать. Про прогрев вообще молчу, наматывал круги по озеру.
 
У вас есть нижние подрезы на лыжах? Конечно подрезы разные бывают,у нас например были из уголка ,так на них самолет как вкопанный останавливался на льду,ну если пилот тупил то подрезы загибал к чертовой матери. Если голый лед и подрезы квадратные снизу то да,нужны тормоза, в виде скребков сзади лыж типа как у Ан -2. Как экстренная мера можно использовать лапник из сосны или ели ,в конце пробега перед разворотом, и на стоянке для прогрева. Мы кстати, применяем лапник зимой для обозначения границ полосы,помогает здорово,хватает на всю зиму,сверху видно отлично в любую погоду, а при безтеневом освещении  лучшего не придумать,естественно за бесплатно  🙂
 
Добрый день! Никто не ставил Suzuki G13BB?
Слишком длинный и тяжелый...
В недавнем прошлом был самодельный птенец с мотором ВАЗ 2108.У меня с оппозитом фольксваген. Автоконверсии тяжёлые-готовьтесь решать проблемы с задней центровкой.Я придумал,как это победить но пощёл другим путём 😉.И ещё: чем длиннее двигатель-тем меньше будет диаметр винта. Т.к. он ограничен сужающимися к хвостовому оперению трубами хвостовой балки и труб подкосов киля
 
Хорошая замена 582-му,  тянет  практически так же. 😉
 
Назад
Вверх