Самолёты "Птенец"

Есть ли в Томске- Кемерово - Новосибирске владельцы самолета птенец? очень хочется познакомиться с этим аппаратом поближе, т.к. рассматриваю к приобретению. Самолет первый, поэтому и вопросов много и желание посмотреть, почувствовать и, если возможно, пролететь пассажиром 🙂
 
Есть ли в Томске- Кемерово - Новосибирске владельцы самолета птенец? очень хочется познакомиться с этим аппаратом поближе, т.к. рассматриваю к приобретению. Самолет первый, поэтому и вопросов много и желание посмотреть, почувствовать и, если возможно, пролететь пассажиром 🙂 
Есть самолет в Новосибирске. Владелец периодически мелькает в этой ветке
 
В прошлые выходные Птенец на поплавках поднялся на 5000 м. Было очень холодно , но не очень страшно, все было предсказуемо , за бортом было - 7. Можно было выше , но кислородный аппарат остался внизу . Готовимся сесть на высокогорное озеро на 3500 , сейчас там ещё лёд .
 
На пути к 5000
:craZy
 

Вложения

  • image_576.jpeg
    image_576.jpeg
    16,4 КБ · Просмотры: 247
Ну вот и я приобщился к птенцеводам. Самолёт приобретён базироваться буду в Батюшково. Сейчас самолёт отправляется на доработку в Гостилицы. Будет произведена установка генераторов вихрей, сделаны растяжки на хвостовое оперение. Ранее Александр описывал эти доработки. Ну и после всех проверок и доработок прорабатывается маршрут возвращения из Гостилиц в Батюшково своим ходом.
 
Лёха  (magnum )в ответе #3105 писал.-

У друга отвалилась заклёпка крепления
передней трубы стабилизатора.
Можете объяснить поточнее, я думаю всем
нам Птенцеводам это нужно.
С уважением -Геннадий.
 
Вчера на своём птенце совершили перелёт по маршруту Гостилицы (Санкт-Петербург) - Батюшково (Москва).
Самолёт очень надёжный. Выдержал всё. За время перелёта побывали во всех возможных воздушных проявлениях.
Вылетели из Гостилиц в 4 утра. Идеальная погода болтанки нет, видимость 8-10 км. При подходе к первому аэродрому Кречевицы( Великий Новгород), прямо перед торцом полосы начиналась сплошная облачность. Шли на высоте 300м. и оказались над ней. При выполнении захода ветром эту облачность стянуло на полосу. Садились практически в слепую. Нижний край на высоте 30м. Благодаря закрылкам на маленькой скорости подошли к полосе и благополучно сели. Пока ехали по РД к перрону облачность опустилась на землю и видимость стала 3м. Если бы подошли на 10минут позже то пришлось бы разворачиваться. Сесть в таких условиях просто не возможно. Это к планированию полёта и остатку топлива.
Через 3.5часа видимость улучшилась до приемлемых 1.5км. Взлетаем и двигаемся дальше на аэродром Пестово. По пути встречный ветер и началась термичка даже на высоте 800м. болтало прилично. Проходя точку не возврата понимаем что топлива может и не хватить. принимаем решение о посадке на запасной аэродром в Бабино. Созваниваемся и садимся на дозаправку. Полоса очень короткая и находится в лесу. На самой полосе хороший ротор поскольку ветер боковой. С выпущенными закрылками удаётся сесть практически на площадку длинной 30м. Попили чайку, заправились и дальше на маршрут. Взлетаем на закрылках в положении 10. На маршруте идём на высоте 200м. поскольку с Пестово сообщили что идёт вертушка на высоте 500м. решили разойтись с ними по максимуму. при подходе к Пестово болтанка стала такой что потоки нас кидали от -150 до +400. Самолёт держит. Реагирует на управление очень одекватно. Сели в Пестово дозаправились, пообедали и дальше. Следующим пунктом был аэродром Киверичи (Тверская область). После взлёта набираем 300м. и двигаемся далее по маршруту. Облачность меняется на глазах. При взлёте светило яркое солнышко, а через 30мин полёта начался ливень. Пытались обходить большие очаги. При подходе к Киверичам видимость упала до 200м. ливень просто стеной. Делать нечего будем пытаться приземляться. Очень помог огромный колдун длинной 3 м. А может быть и больше. Заход опять же на закрылках. Полоса короткая и маленько под уставшая. Поэтому стремились сократить пробег. Дозаправляемся и сразу в путь. Созвонившись с Батюшково узнаём что там дождя пока нет, но намечается. Решаем не терять времени и в путь. До Батюшково летели спокойно, дождик погасил термичку. Тучки ветром отнесло в сторону и погода стала просто великолепной. совершаем мягкую посадку в 19.40. Весь полёт занял 17часов. Из которых 7 часов чистого времени в полёте. Расстояние по маршруту 680км. Самолёт отработал идеально, как и экипаж в составе Боковикова А.В и Марказена В.З. расход топлива на маршруте 15 л/час.
 
Вчера на своём птенце совершили перелёт по маршруту .....
Мои поздравления. Но к выбору погодных условий для такого перелёта нужно относиться ответственнее . Птенец прекрасный но не всемогущий самолётик. Молодцы!
 
Уважаемые эксплуатанты самолетов "Птенец"! Просим ознакомиться

Действия экипажа при запуске двигателя после непродолжительных остановок в жаркую погоду.

В связи с наличием факта отказа двигателя после взлета на самолете Р-20М «Птенец-3», обращаем внимание эксплуатантов самолетов «Птенец-2» и «Птенец-3» на необходимость исключения наличия паров топлива в системе питания.

После останова двигателя при температуре воздуха выше 25 С, в подкапотном пространстве поднимается температура в связи с остыванием двигателя. Как правило, данное явление наблюдается в течение часа. Это может привести к образованию паров топлива, препятствующих нормальной работе двигателя.

Во избежание возможного отказа по данной причине, предприятие-изготовитель рекомендует перед запуском двигателя прокачать топливо вручную несколько раз грушей. После запуска необходимо вывести двигатель на режим 60-70% от взлетного и выполнить гонку двигателя в течение одной минуты. Во время выполнения данной процедуры убедиться в невозможности непроизвольного движения самолета по земле или водной поверхности.
 

Перед вылетом.


Первый аэродром посадки. Кречевицы. Это перед влетом за 10 мин. Перед этим за 3.5 часа видимость была практически нулевая.

Новгородская область.
 
Назад
Вверх