Самолёты "Птенец"

Анатольевич; ты стоял у истоков этого самолета придумай уже на него БУШ колеса . Я так понимаю проблема только в передней стойке
 
А у него нет проблем с шасси и уж тем более с колёсами. Единственно над чем можно подумать - это амортизатор передней стойки.
 
Закапотированная мотоустановка с РМЗ-551

20200316_184327.jpg


20200316_184422.jpg


20200316_184445.jpg
 
По -моему ребят только Вы лишнего веса нагнали , в аэродинамическом плане всё не о чём, обслуживать станет сложнее/ хуже осмотр/, может немного эстетичней, но как говорил мой техник -Смотрится хорошо, да смотреть хреново. К тому же тепло от радиатора даст дополнительную температуру всему мотору, на прогреве зимой наверно это хорошо, а вот летом не знаю. В полете наверно продует наверняка и то какой отвод тепла, считали ли выходное сечение?
 
Закапотированная мотоустановка с РМЗ-551

А на Птенце с Ротаксом 582 шланги радиатора не торчали так позорно наружу. Не нашли поприличнее радиаторы от квадро-мототехники, если от 582 дорог?
И на Птенце-582 вроде закрывали карбюраторы щитком спереди, чтобы зимой на них от радиатора теплый воздух шел.
 
Не греется? Насколько я помню с 582-м машина летала на пять, а вот 551-м............
 
Облетан пока в одноместном варианте ,площадка в двухместном не позволяет.Скороподьемность пока получил 2,5м/с обороты больше 6500 не выводил максимум для РМЗ-551 7500об/мин.
максимальная скорость пока 140км/ч .по температуре радиатор возможно великоват с открытыми шторками выше 50 не греется,с закрытыми до 70град.
Полеты в двухместном покажут.
 
Очень интересно... Юр а ценник озвучь примерный, я думаю желающие будут. Сегодня наш с тобой разговор слышал хозяин первого птенца с 912 80-кой, заинтересовался...
 
В первый раз я увидел Птенец в 2000 году в Москве (Тушино) на чемпионате по СЛА Мото и слетал на нем пассажиром. Мне очень понравилось! Это самый надежный. бюджетный самолет...
 
Приглядываюсь к этому самолёту.
IMG-20200731-WA0008.jpg
Ранее номер был ra-1104g. Первый владелец из Астрахани, второй из Москвы. Затем аэродром Павловское и наконец Чебоксары.
Больше всего смущает повреждение
SAVE_20200731_230040.jpeg
SAVE_20200731_230024.jpeg

Судя по всему в результате приземления туда куда не надо или наезда на то что не надо.... какой-то чужеродный предмет пробил обшивку салона в районе схождения передней и нижней кромок дверного проема и двигался вдоль нижней кромки дверного проема разрушая обшивку и обшивку из ковролина внутри, пока не упёрся в алюминиевые трубки пересекающиеся под креслом пилота, рядом с креплением рычага выпуская флаперонов. Немного смяв трубки в месте касания, и повредив оплётку тросика (наверное к тормозам) неизвестный предмет прекратил движение.

Что же был на самом деле, мне неизвестно, как и то, что ещё было повреждено в результате аварии.

Поэтому и спрашиваю кто нибудь знает откуда эти повреждения и как они произошли.
Да и вообще, может кто знает историю эксплуатации этого самолёта на том или ином этапе его эксплуатации.?
 
Последнее редактирование модератором:
Этот самолет я когда то перегонял в Павловское из Недельного, отлично летал самолет, учил на нём его владельца, правда таких забоин не было, вероятно результат неграмотной эксплуатации.Кстати основные стойки кажется были другие.
 
Стойки были пластиковые, в Павловском их заменили на алюминий.
К сожалению мне неизвестно в результате одного и того же падения появилась пробоина и необходимость замены рессоры или нет.

IMG_20200801_064514.jpg


IMG_20200801_064837.jpg
 
Назад
Вверх