oleg51
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Мурманская область
Так был же Птенец с двигателем ВАЗ, даже продавали его здесь, на форуме, несколько лет назад. Поищите.Скажите...знатоки,..а "Хонду " L15 - конструкция выдержит?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так был же Птенец с двигателем ВАЗ, даже продавали его здесь, на форуме, несколько лет назад. Поищите.Скажите...знатоки,..а "Хонду " L15 - конструкция выдержит?
Здравствуйте! Ведутся работы по серийному "Птенцу" с автоконверсиейСкажите...знатоки,..а "Хонду " L15 - конструкция выдержит ? Разумеется , со своими некоторыми усилениями...Хочу услышать-Да или Нет.Без разглагольствований.. Понятно , вопрос скорее Хрибкову адресовать нада...
Да, рулевые поверхности необходимо зафиксировать мягкими ложементами. Возможность перевозки модуля с хвостовой балкой зависит от возможностей Вашего транспорта, как и скорость и другие параметры. Мы своих ограничений не добавляем при надежном креплениину это полная разборка. а так чтобы консоли в сборе на прицепе . И еще вопрос. модуль с хвостом на прицепе перевозить как перевозить ? есть и какие то ограничения по скорости, рулевые поверхности фиксировать ?
Точки крепления... К фюзеляжу не получится, он мне кажется кроме себя ничего нести не может, к трубкам? Вопрос к каким?Товарищи, возникла идея поставить по бокам гондолы под разное перевозимое имущество, типа как подвесные баки на Ми-2 или как раньше санитарные гондолы крепили. Никто не думал в этом направлении, а может и фото есть? А то куда-нибудь на рыбалку или типа того захочется полететь, а вещи/улов складывать некуда.
Так в Птенце-2 за спиной летчика очень большой объем для багажа рядом с пассажиром от пола до потолка и под сиденьем пассажира. А туристские двухметровые лыжи мы крепили к подкосам крыла ближе к плоскости крыла, чтобы только элеронам не мешали. На рыбалку удобно на поплавках летать. Вот там сверху в гермомешках и внутри поплавков места очень много.возникла идея поставить по бокам гондолы под разное перевозимое имущество
Что-то я сомневаюсь, что подкосы выдержат посадку с перегрузкой выше 1. если будет кг. 50 висеть на них.Действительно уж проще какую то ёмкость вдоль подкосов организовать... Но аэродинамика..
Я всегда считал это объем, за спиной летчика, очень маленьким)))Так в Птенце-2 за спиной летчика очень большой объем для багажа рядом с пассажиром от пола до потолка и под сиденьем пассажира.На рыбалку удобно на поплавках летать. Вот там сверху в гермомешках и внутри поплавков места очень много.
С поплавками понятно, в данном случае рассматривается вариант для полетов зимой.На поплавки ставьте самолёт и в поплавкам люки под багаж и рыбу.