Самолёты "Птенец"

Самолет с нормальным багажником в гараж не поставишь... Птенец выбирался именно из этих соображений.
А какова высота без . Х. О получается? По верхней точке кабины или спас системы?
 
А какова высота без . Х. О получается? По верхней точке кабины или спас системы?
Я стандартные гаражные ворота(2,5м.) поднимал еще на 10 см. Проходит почти впритык. Правда. внизу еще порожек небольшой.
 
Я стандартные гаражные ворота(2,5м.) поднимал еще на 10 см. Проходит почти впритык. Правда. внизу еще порожек небольшой.
А я ангар делаю 2.5, думал любой самолет зайдет, птенец самый высокий. Но от производителя инфа, он 2.45 . Непонятно. Стандарт гаражных ворот 2 на 2.5. 2.5 это ширина.на вашем фото тоже не похоже что более 2.5
 
А я ангар делаю 2.5, думал любой самолет зайдет, птенец самый высокий. Но от производителя инфа, он 2.45 . Непонятно. Стандарт гаражных ворот 2 на 2.5. 2.5 это ширина.на вашем фото тоже не похоже что более 2.5
Точно! Ошибся, 2,5 - это же ширина. Значит 2,1м.
 
Вот это хорошо, так я и думал
Как-то так:

20200927_140501.jpg


20200927_140452.jpg
 
тут раньше обсуждалась балансировка самолета установкой груза ближе к хвосту. но вот как крепить не нашел.
Подскажите как правильнее балансировочный груз разместить и закрепить?
Пока вижу правильным крепить балкам идущим от крыльев к хвосту
 
Обычно болванку крепили к основной трубе диам.70мм хомутами около киля, чтобы только управлению не мешало. Или как вариант мешок с песком или свинцовой дробью заложить внутрь обшивки нижнего киля возле хвостовой опоры, но это зашнуровывать потом надо по-новой.
 
Обычно болванку крепили к основной трубе диам.70мм хомутами около киля, чтобы только управлению не мешало. Или как вариант мешок с песком или свинцовой дробью заложить внутрь обшивки нижнего киля возле хвостовой опоры, но это зашнуровывать потом надо по-новой.
Болванка из чего?
Крепить а нижне балке как раз и не хотел из за того что тяга близко.
Внутрь киля наверное правильнее груз размещать, он все таки дальше от центра
 
Стальная, фрезерованная с R35 внизу под трубу из прутка, болванка лежит через кусок листовой резины от автокамеры сверху основной трубы в районе радиусных шайб крепления задних подкосов крыла и крепится двумя листовыми хомутами. Наверное и толстостенный швеллер сверху на трубу 70мм можно закрепить. Все управление снизу и сбоку от трубы 70 идет, а сверху перед килем свободное место для груза.
 
Ромашчандр
Рома, не нужно ничего грузить, самолет у тебя нормальный, ты его только начинаешь понимать /да и я тоже/ так, что в следующий раз поработаем триммерами и ещё раз попробуем. С двумя тяжеловато летит- факт, но мы ведь почти 220 кг на носу у него. я триммерами в полете чуток пошевелил при облете, с тобой нужно было перенастроить, пока ничего не делай, устраняй замечания по самолету и принимай решение по дальнейшей эксплуатации. В целом самолет летает нормально.
 
Стальная, фрезерованная с R35 внизу под трубу из прутка, болванка лежит через кусок листовой резины от автокамеры сверху основной трубы в районе радиусных шайб крепления задних подкосов крыла и крепится двумя листовыми хомутами. Наверное и толстостенный швеллер сверху на трубу 70мм можно закрепить. Все управление снизу и сбоку от трубы 70 идет, а сверху перед килем свободное место для груза.
у себя поищу внимательно, может и чугуниевую трубу найду подходящего размера.
Ромашчандр
Рома, не нужно ничего грузить, самолет у тебя нормальный, ты его только начинаешь понимать /да и я тоже/ так, что в следующий раз поработаем триммерами и ещё раз попробуем. С двумя тяжеловато летит- факт, но мы ведь почти 220 кг на носу у него. я триммерами в полете чуток пошевелил при облете, с тобой нужно было перенастроить, пока ничего не делай, устраняй замечания по самолету и принимай решение по дальнейшей эксплуатации. В целом самолет летает нормально.
да там из РЛЭ уже следует что там переднея центровка, груз не помешает.
 
Еще вопрос.
На моем самолете отсутствует обтекатель двигателя Ротакс 582
между крылом и кабиной установлен радиатор от оки. в собственном туннеле.
IMG_20200930_202730.jpg


Двигатель имеет тенденцию к перегреву на медленном рулении при газовке на стоянке. в полете проблем нет. обдува встречным потоком хватает.

Вот думаю может продлить этот тоннель до редуктора. вот так
IMG_20200930_202841.jpg


полагаю что в таком случае будет создаваться тяга внутри туннеля достаточная для охлаждения радиатора.
или я ошибаюсь и продление туннеля никак не повлияет на холаждение на стоянке?
 
На моем самолете отсутствует обтекатель двигателя Ротакс 582
Похоже, что пластиковая "задница" самолета от 912 ? Отсутствие капота в дождь и снег - это очень плохо. Настоящий герметичный туннель от плоскости винта до радиатора очень сложно сделать вокруг качающегося на резинках двигателя, с боков там много всего понавешено. А обычный стандартный капот Птенца-582 на охлаждение на рулежке практически не влияет, т.к. там воздух высасывается снизу из всего подкапотного пространства и до радиатора разряжение не доходит и на длинных рулежках перегревается всегда.
Т.е. штатный капот нужен от снега и дождя, но охлаждения не добавит. См. личку.
 
Последнее редактирование:
Подскажите, РУД у всех такой неудобный или только мне ? 🙂 приходится тянуться до РУДа и до рычага закрылок. В идеале хотелось бы на панели приборов, по типу Цессны. Посоветуйте плиз.
 
ОКБ Ротор
Много летал на этом самолете, учил людей. Общее впечатление хорошее особенно с 912-м мотором, 582 только редуктором Е ещё куда не шло.Честно сказать отметил неудобное расположение рычага флаперонов между ног, наверно сверху слева был бы более грамотно и опять же эта когерга на ручке, может уже придумать ,что то более традиционное? Приборку вообще можно было бы убрать и оформить в виде дисплея. Шасси на новых машинах правильное решение, нежели пластик. Рессоры металлические тоже не плохо, но аморт .стойка мягче работает. Слабым местом считаю переднюю стойку может выполнить её повыше, летают то многие не с асфальта. 😉
 
Подскажите, РУД у всех такой неудобный или только мне ? 🙂 приходится тянуться до РУДа и до рычага закрылок. В идеале хотелось бы на панели приборов, по типу Цессны. Посоветуйте плиз.
А второму пилоту куда за газом как у цессны тянутся?
И вот к примеру у меня стойкая аллергия к РУДам похожим на ручку подсоса на жигулях.
 
Назад
Вверх