Всем эксплуатантам Птенцов!!! Информация от разработчика.
Обнаружено слабое место по износу деталей -тонкостенная тангажная качалка перед стабилизатором. Со временем разбивает отверстие под болт М6. Это вызывает люфт по тангажу, вследствии этого слабый флаттер руля высоты и разрушение от инерционных нагрузок триммера РВ, что ощущается дрожью на ручке управления. Т. к. противофлаттерных грузов на рулях нет, запас по флаттеру обеспечивается только жесткостью проводки по тангажу.
Поэтому при появлении вибрации РУСа необходимо проверить люфты по тангажу.( Зафиксировать РУС и приложить небольшую нагрузку на РВ)
На этой качалке рекомендуется наварить стальные 1,5мм пластины или шайбы.На крайних нескольких самолетах это изменение уже сделано.
Также не допустим люфт на триммерах РВ, приводящий к флаттеру триммера и его разрушению.