Самолёты "Птенец"

Тогда моторучку с тросиком и боуденов, а уже следом такую тормозной цилиндр
688,32 руб. 28%OFF | Новый мотоцикл, задний гидравлический тормозной цилиндр, насос для 50cc 70cc 110cc 125cc 150cc 250cc Thumpstar ATV Pit Pro Dirt Bike

677,77 руб. 25%OFF | Насос заднего тормоза для мотоцикла, гидравлический насос для ремонта заднего тормоза, главный цилиндр насоса для Suzuki Kawasaki Honda Yamaha
 
У меня так на аэросе было. Ну не изящно тросики городить... Посмотрел, есть машинки на руль спортбайка, и вот как раз там выносной бачок для тормозухи. Соответственно ручку можно ставить в любом положении, а бачок, чтобы не городить его на рус, можно поставить в любом месте самолета, лишь бы выше машинки
 
225,17 руб. 10%СКИДКА | Главный тормозной цилиндр Сцепления Мотоцикла, резервуар для жидкости, держатель масляного стакана, кронштейн для насоса Adelin PX-1 Frando

На вскидку
 
Осторожней. Это была ссылка на продажу крепления того самого бачка.

А не многовато шлангов у вас будет на Рус. Я к тому что, не эстетично может все это выглядеть
 
Это была первая фотка такого рычага из гугла. Смысла с али заказывать нет, пройтись по разборкам и мотомагам можно в городе.
Как сделаете, так и будет выглядеть ) у меня РУС меховушкой обшит, аля КПП Жыгулей, туда можно спрятать все шланги. Опять же надо мерить и прикидывать. Это творческий процесс )


Неэстетично много шлангов - это Р-912 ))))
Вот уж действительно осьминог )

Заказал, кстати электронные датчики давления, увы , только с али. Ждать долго.
 
Кстати тогда уж лучше искать ручку с парковочным замком (дополнительный язычек/курок который блокирует ручку в зажатом состоянии
 
...Чтобы в какойнить момент обнаружить прихватившиеся колодки... На квадриках проходили такое. Это первый момент, второе - фиксатор этот самый не имеет регулировки и зажимает рычаг в одном положении , что приводит к не всегда достаточному усилию в контуре ( рычаг прожимается дальше, но фиксатор там уже не работает . Из за чего квадрики порой укатывались от хозяев. И вообще я противник 1- оставлять тормозную систему под нагрузкой . 2. оставлять самолет без башмаков. на крайняк кольцо резиновое на ручку.
 
...Чтобы в какойнить момент обнаружить прихватившиеся колодки... На квадриках проходили такое. Это первый момент, второе - фиксатор этот самый не имеет регулировки и зажимает рычаг в одном положении , что приводит к не всегда достаточному усилию в контуре ( рычаг прожимается дальше, но фиксатор там уже не работает . Из за чего квадрики порой укатывались от хозяев. И вообще я противник 1- оставлять тормозную систему под нагрузкой . 2. оставлять самолет без башмаков. на крайняк кольцо резиновое на ручку.
Разумно... Если решусь переделывать на ручку учту....
2. оставлять самолет без башмаков.
Я предлагал на случай временной парковки.


Вот задумался, может есть смысл все таки делать отдельный рычаг на площадке слева от пилота позади РУД сделать. Вроде удобно получается, РУД на МГ поставил и сразу под рукой тормоз.
 
Разумно... Если решусь переделывать на ручку учту....

Я предлагал на случай временной парковки.


Вот задумался, может есть смысл все таки делать отдельный рычаг на площадке слева от пилота позади РУД сделать. Вроде удобно получается, РУД на МГ поставил и сразу под рукой тормоз.
А прогазовку как делать? Надо и тормоз жать и рудом работать
 
А прогазовку как делать? Надо и тормоз жать и рудом работать
Ну это смотря какой рычаг поставить. На пайпер чероки тормоз рычагом под панелью, рычаг с кнопкой - при её нажатии рычаг фиксируется и самолёт на тормозах
Отчитаюсь о ремонте качалки. Пошёл другим путем. В автомагазине нашел втулки с бортиком. Они как раз легко, но без люфта садились на болт. Отверстия в балке и качалке рассверлили под втулки.
Дребезжание в нейтральном положении исчезло
 
Ну это смотря какой рычаг поставить. На пайпер чероки тормоз рычагом под панелью, рычаг с кнопкой - при её нажатии рычаг фиксируется и самолёт на тормозах

Отчитаюсь о ремонте качалки. Пошёл другим путем. В автомагазине нашел втулки с бортиком. Они как раз легко, но без люфта садились на болт. Отверстия в балке и качалке рассверлили под втулки.
Дребезжание в нейтральном положении исчезло
напишите сразу от какого авто и узла втулки. так сказать в базу знаний
 
Эхх хотел ведь сфоткать втулки отдельно..
Называются "втулки скольжения с фланцем".
Покупал в Планета железка.

Вот так выглядят.
SKF_PCMF-121412-E.img.01-1500x1500.jpg

Я их сразу четыре штуки купил. Две в Балку, две в качалку. Внимание! Может оказаться что втулка не резьбу болта заходить будет. Может быть, есть смысл в качалку ставить просто втулки без фланца и сточить их чтобы не выходили за пределы гладкой части болта.
 
Это стандартные металлофторопластовые втулки скольжения (по каталогу SKF -PCMF 060804 B). Продают подшипниковые фирмы, например - Втулка скольжения с фланцем KF06040SF1SN (PCMF060804E) ISB , можно более длинную.
Птенец-2 проектировался более 25 лет назад в клубе СЛА, тогда о ресурсе и износе не думали, и шарнирное соединение болт-стальная пластина было в норме. Сейчас, конечно, в таких соединениях проектируют специальные втулки скольжения. Применительно к узлу хвостовой качалки думаю достаточно двух втулок PCMF 060804 B запрессованных в развернутое отверстие диаметром 8Н7 в трубе хвостовой балки диаметром 70. На разбитую по отверстию качалку надо наварить две шайбы с внутренним диаметром не более 5,8 мм, и разверткой 6Н7 не до конца развернуть до плотной посадки болта. Тогда болт будет жестко сидеть в качалке и вращаться вместе с ней по втулкам.

хвост.jpg
 
Последнее редактирование:
Это стандартные металлофторопластовые втулки скольжения (по каталогу SKF -PCMF 060804 B). Продают подшипниковые фирмы, например - Втулка скольжения с фланцем KF06040SF1SN (PCMF060804E) ISB , можно более длинную.
Птенец-2 проектировался более 25 лет назад в клубе СЛА, тогда о ресурсе и износе не думали, и шарнирное соединение болт-стальная пластина было в норме. Сейчас, конечно, в таких соединениях проектируют специальные втулки скольжения. Применительно к узлу хвостовой качалки думаю достаточно двух втулок PCMF 060804 B запрессованных в развернутое отверстие диаметром 8Н7 в трубе хвостовой балки диаметром 70. На разбитую по отверстию качалку надо наварить две шайбы с внутренним диаметром не более 5,8 мм, и разверткой 6Н7 не до конца развернуть до плотной посадки болта. Тогда болт будет жестко сидеть в качалке и вращаться вместе с ней по втулкам.

Посмотреть вложение 487567
По моим измерения больше всего было разбито отверстие в алюминиевой балке, может быть было достаточно восстановить его не трогать качалку - для устранения дребезга.
 
Это стандартные металлофторопластовые втулки скольжения (по каталогу SKF -PCMF 060804 B). Продают подшипниковые фирмы, например - Втулка скольжения с фланцем KF06040SF1SN (PCMF060804E) ISB , можно более длинную.
Птенец-2 проектировался более 25 лет назад в клубе СЛА, тогда о ресурсе и износе не думали, и шарнирное соединение болт-стальная пластина было в норме. Сейчас, конечно, в таких соединениях проектируют специальные втулки скольжения. Применительно к узлу хвостовой качалки думаю достаточно двух втулок PCMF 060804 B запрессованных в развернутое отверстие диаметром 8Н7 в трубе хвостовой балки диаметром 70. На разбитую по отверстию качалку надо наварить две шайбы с внутренним диаметром не более 5,8 мм, и разверткой 6Н7 не до конца развернуть до плотной посадки болта. Тогда болт будет жестко сидеть в качалке и вращаться вместе с ней по втулкам.

Посмотреть вложение 487567
В любом случае болт нужно брать другой длины. Поскольку что втулки с отбортовкой, что наваренные шайбы увеличивают ширину узла. И стандартный болт оказывается коротким. Для Романа был изготовлен болт из стали 30ХГСА.
 
По моим измерения больше всего было разбито отверстие в алюминиевой балке, может быть было достаточно восстановить его не трогать качалку - для устранения дребезга.
Роман. В качалке отверстие тоже имело овальность.
 
Назад
Вверх