Самолёты "Птенец"

А я и не говорил что у меня от веса качество увеличивается.
Кстати, вы же в планерах разбираетесь. Я вот так и не понял для чего бланик у балласт и как он влияет на полет
 
А я и не говорил что у меня от веса качество увеличивается.
Кстати, вы же в планерах разбираетесь. Я вот так и не понял для чего бланик у балласт и как он влияет на полет
Кто писал в теме разбора ЛП ?! :

"Мой птенец на выдерживании особо долго не летит, летаю один. И вот как то посадил к себе пассажира 70 кг.
И на выдерживании самолёт совсем не хотел садится словно на экране летел, хотя высокоплан.
Оказалось чем тяжёлее птенец, тем дальше летит на выдерживании при тех же скоростях вывода на выдерживание
Как объяснить данное явление?!!" 😇

Это намëк на то что летучесть при дополнительном весе увеличилась,т.е."качество" повысилось?!🧐

У всех спортивных планеров водный балласт применяют для повышения спортивных результатов,т.к. Vсредняя по дистанции возрастает с увеличением нагрузки на метр площади...
 
Последнее редактирование:
У Птенца (и не только)меняется центровка в зависимости от взлётного веса, естественно лётные характеристики тоже.Обычно в одного- передняя ,приходится пользоваться триммером,вдвоём - смещается назад. У нас было 4 Птенца и у всех было так, не зависимо от ВМУ,правда с 912 это менее выражено,понятно почему . У нас обычно самолет настраивали триммером под двоих пилотов,потому как в основнои использовали под обучение,поэтому при облёте,разведке погоды,в одного приходилось все время тянуть ручку. Триммирование обычно повышает общее сопротивление самолёта.
 
Прошу выслать в личку у кого есть чертежи и фотографии управления флаперонами-закрылками-элеронами. Не понятно как все работает. Есть у меня только фото.

00ВАжно.jpg
 
Подскажите пожалуйста, что за амортизаторы стоят в подвеске основных стоек (там где нет рессор уже)
 
В пирамиде с амортизаторами использовались гидропневматические амортизаторы (производились в Киеве)покупал я их у Ванькова Александра
в Москве сейчас их цена 35т.р. 1 шт. Можно найти на Алиэкспрес подходящие, у меня опыт есть.
 
У Птенца (и не только)меняется центровка в зависимости от взлётного веса, естественно лётные характеристики тоже.Обычно в одного- передняя ,приходится пользоваться триммером,вдвоём - смещается назад. У нас было 4 Птенца и у всех было так, не зависимо от ВМУ,правда с 912 это менее выражено,понятно почему . У нас обычно самолет настраивали триммером под двоих пилотов,потому как в основнои использовали под обучение,поэтому при облёте,разведке погоды,в одного приходилось все время тянуть ручку. Триммирование обычно повышает общее сопротивление самолёта.
Как это у Вас центровка смещается назад вдвоем, если пассажир сидит впереди ЦТ?
 
Амортизатор задний для мотоцикла, 315 мм, 325 мм
Я покупал на алиэкспресс вот такой амортизатор,диаметр проволоки пружины 12мм .поставил на птенца нормально работают.
сейчас заказал еще с диаметром пружины 11мм.Переделываются под амортстойку на самолет без проблем
 
Самолет "Птенец-3" теперь можно приобрести в лизинг! Партнером ОКБ "Ротор" выступает представительство компании "Инвест-лизинг" в г. Уфа

На данный момент в продаже имеются три самолета 2021 и 2022 годов постройки. Цена на нынешний момент 4,7 млн руб. Комплектация: двигатель Rotax 912 ULS, воздушный винт LugaProp, указатель скорости ASI-200 K-3, ПНК Glance EFIS 207, радиостанция MGL Avionics с панелью Razor и гарнитурами "Байкал". Цвет ярко-зеленый с белым. Отделка салона черный карпет, шасси лыжное и колесное

i5cU7cIs-tYOMC4vCVS48e9Sn-LBPI2OcfpIujx2sEV9ljk_7uOYSH0lgODKuJTYXJuzOTn8Nc4onBp36Wj4rlNF.jpg
 
От велика. Я нашёл получше.
Металлические, с регулировкой усилия.

64,02 руб. 50%СКИДКА | 1 пара 3x 6/7 скоростей для горного велосипеда, переключатель передач для большого пальца, верхнее крепление, переключатели с внутренним кабелем для руля диаметром 22,2 мм
 
У меня встречный вопрос. А кто-нибудь делал триммер элерона?
Триммер элерона для чего?
Если все отрегулиповано, по крену треммировать надобности вроде как нет.
Быть может Вы имели ввиду руль высоты?
 
Назад
Вверх