По вопросу нехватки ручки управления по тангажу:
1. Постарайтесь обходиться без выпуска закрылков (флаперона) в положение 20 гр.
2. Проверьте углы отклонения руля высоты.
3. Проверьте тяги управления рулем высоты, возможно в регулировочных наконечниках есть запас регулировки.
4. Если не помогут цивилизованные способы, закрепите груз 1,5-2 кг на хвостовую балку.
Это особенность самолета Птенец-2 с двигателем Rotax-582.
Александр спасибо конечно,отвечу по пунктам:
1. Садимся всегда в положении 10 градусов ,иногда 0 (в ветер).
2. В одноместном руль высоты в гор. полёте примерно до 5гр,в двухместном я сколько не смотрел ,приблизительно до 10гр,может больше.
3.Регулировка вроде позволяет но угол и так большой,думаю нужно кординально решать проблему.
4.Против "нецивилизованного" способа у меня шеф
🙂 - Г.В.Г ,но я пытался ,устанавливал где то 0,5 кг на хвост
🙂
Коллега у меня установил резиновый триммер чтобы снять нагрузку с руки, это спасает в нечастых полётах
🙂
Думаю если кординально и правильнее -нужно менять центровку ИМХО.....
Садится со скоростью снижения 7-8м/с нам не разрешает наш инструктор-шеф
🙂 говорит что должна быть ровная глиссада с постоянной скоростью снижения примерно 1,5-2,5 м/с.
На дельталёте я почти всегда так и делаю,скорость снижения 3-6 м/с....до 9 вдвоём.