Самолёты "Птенец"

Вы не можете объяснить людЯм,кому он,этот триммер нужен на этом ультралайте
Посмотрел бы я на вас Б.Б.после полета 2-3 часа на Птенце-2  по маршруту в одноместном, а затем с  курсантом (спереди)  под  120 кг обратно. Рука отсохнет.
На ультралайте компоновки Птенца как раз и нужен, т.к.весовая отдача большая и от веса летчика и пассажира сильно смещается центровка.
По кругам, конечно можно и потерпеть, или вылазить вручную переставлять.
 
Вы не можете объяснить людЯм,кому он,этот триммер нужен на этом ультралайте
Посмотрел бы я на вас Б.Б.после полета 2-3 часа на Птенце-2  по маршруту в одноместном, а затем с  курсантом (спереди)  под  120 кг обратно. Рука отсохнет.
На ультралайте компоновки Птенца как раз и нужен, т.к.весовая отдача большая и от веса летчика и пассажира сильно смещается центровка.
По кругам, конечно можно и потерпеть, или вылазить вручную переставлять.

Тело весом 120 кг не должно и думать лезть в скорлупу гондолы этого чюда хрибковской научной мысли!
Откройте РЛЭ и прочитайте цифирь там прописанную!
 
Всем эксплуатантам Птенцов!!!    Информация от разработчика.
Обнаружено слабое место по износу деталей -тонкостенная тангажная качалка перед стабилизатором. Со временем разбивает отверстие под болт М6. Это вызывает люфт по тангажу, вследствии этого слабый флаттер руля высоты и разрушение от инерционных нагрузок триммера РВ, что ощущается дрожью на ручке управления. Т. к. противофлаттерных грузов на рулях нет, запас по флаттеру обеспечивается  только жесткостью проводки по тангажу.
Поэтому при появлении вибрации РУСа необходимо проверить люфты по тангажу.( Зафиксировать РУС и приложить небольшую нагрузку на РВ)
На этой качалке рекомендуется наварить  стальные 1,5мм пластины или шайбы.На крайних нескольких самолетах это изменение уже сделано.
Также не допустим люфт на триммерах РВ, приводящий к флаттеру триммера и его разрушению. 

Это как то влияет на разрушение крепления триммера ?
 
Б.Б., триммер на Птенце нужен!!! Я сильно расстроился, когда он у меня сломался. Ведь здорово, отпустить на короткое время РУС и фотографировать! Ну и , как справедливо было замечено, рука на маршруте устаёт.
 
Это как то влияет на разрушение крепления триммера ? 

Если есть люфт на болтах М4 крепления неподвижного или на штоке электропривода подвижного тримера - он начинает флатерить на скорости,  и от таких динамических  знакопеременных нагрузок долго не держится.
Также при флатере руля высоты нагрузки на триммер великоваты получаются. 
У меня это явление появилось на совсем новом самолете.
Видимо не досмотрели при выпуске с инкубатора. 🙁
 
Тело весом 120 кг не должно и думать лезть в скорлупу 

К нашему сожалению, заказчиков не выбирают...
Ну и как говориться -если нельзя, но очень хочется(летать) - тогда можно. 😉

Питать иллюзию не будем,будем меньше жрать и больше бегать...для толстых есть другие аппараты!!
 
для толстых есть другие аппараты!! 
Да есть. Лично я воздерживаюсь от посадки в птенца, мне его жалко. Хотя мысли такие были, когда ребята ко мне прилетали. И в правду жрать надо меньше, прежде чем лезть в кабину любого самолета, если конечно это не боинг или аирбас. 🙂
 
А в Кунгуре проходит мероприятие "Небесная Ярмарка Урала"
и на Птенце там летают с вот такими виражами
 

Вложения

  • Foto1664r.jpg
    Foto1664r.jpg
    14,8 КБ · Просмотры: 82
Что то птенцеводы молчат, не полетов, не отчетов. Приподниму чуть ветку, да выложу фото с недавних полетов. На севере у нас потеплело, снег сошел, реле-регулятор на самолете починил, надо выбираться на полеты. Погода шепчет. Пока собирал самолет прилетел официальный партизан (виден на заднем плане). Собрался взлетел сделал облеточный кружок.
 

Вложения

  • sobiraemsja.JPG
    sobiraemsja.JPG
    84,1 КБ · Просмотры: 99
  • Sobralis_.JPG
    Sobralis_.JPG
    71 КБ · Просмотры: 94
  • poleteli.JPG
    poleteli.JPG
    66,4 КБ · Просмотры: 87
Облетел соседний городок, выбрался к озеру иманда, посмотрел чем дачники занимаются
 

Вложения

  • apatity.JPG
    apatity.JPG
    100,8 КБ · Просмотры: 69
  • Zaliv_Tik_Guba.JPG
    Zaliv_Tik_Guba.JPG
    108,8 КБ · Просмотры: 71
  • Tik_guba.JPG
    Tik_guba.JPG
    93,4 КБ · Просмотры: 66
А вот на этой фотке не озеро и рыбы там нет. Это отходы апатито-нефелиновой фабрики. Целые леса затоплены-завалены 🙁
 

Вложения

  • Hvosty_fabriki.JPG
    Hvosty_fabriki.JPG
    71,8 КБ · Просмотры: 74
Ну а потом был шашлык, общение, но это уже совсем другая история. Всем удачных и безопасных полетов 🙂
 

Вложения

  • Vecher.JPG
    Vecher.JPG
    61,1 КБ · Просмотры: 68
Привет всем ПТЕНЦЕВОДАМ и всем авиаторам! Тоже начал облетывать своего друга . Сейчас уже нормально научился садиться . В первый раз чуть кустики в кучу не собрал. Ветерок был да еще поменялся с бокового на попутный. На ветроуказатель надо поглядывать конечно- мне большой урок. Хорошо двигун 912 вытащил - запас мощности это хорошо в таких ситуациях а так самолет нравится главное не расслабляться-это же САМОЛЕТ. Удачных полетов всем. Фотоотчет будет позже.
 
Да нет Алексей обучался на других самолетах . Мы с тобой даже знакомы . Вспомни 2008 г когда весной ты вылетел на своем собственном самолете в Кумертау а я тоже там был с Юрой учился летать. Давно наблюдаю за твоим прогрессом и рад за тебя. Вот весной тоже Птенца приобрел. Теперь потихоньку осваиваю .  Прилетай к нам в ХМАО  буду рад и Птенец в твоем распоряжении . Я же на твоем первый раз поднялся в небо и загорелся небом. Птенец это ПТИЦА в умелых руках!
 
Назад
Вверх