Птенцеводы, нужна ваша помощь начинающему птенцеводу, т.е. мне)
Птенец с Rotax 582 синий
11 и 12 мая летал самостоятельно и обратил свое внимание на некоторые вещи, на которые не обращал внимание ранее (а может этого и не было), когда летал с инструктором (fan444)
Родилось несколько вопросов, прошу помочь мне найти на них ответы
1) Первый вопрос. Т.к. летал 11-го числа после 20-00 солнце уже садилось, я обратил внимание на следующую странность (см. картинку) лампочка под номером 1 горит пока двигатель не запущен, после запуска она гаснет, НО обратил внимание на то, что с ростом оборотов двигателя, где-то от 3000 она начинает слабенько светиться и к 6000 интенсивность ее свечение увеличивается и достигает примерно половину того, как когда двигатель не запущен. Это нормально? почему она начинает светиться ? так должно быть? меня это насторожило... хотя я проверил генератор работает, заводил стартером, после чего на запущенном моторе отключал массу... а двигатель и приборы продолжают работать...
2) Второй вопрос. Что за лампочка под номером 2 (см. картинку), заметил, что она немного светиться красным цветом.
3) Третий вопрос. От чего используются тормозные колодки? Заметил, что тормоза то есть слабые, то их нет вовсе... Обратил внимание на то, что гайка на оси закручена полностью до конца резьбы, но колесо гуляет на оси (миллиметра 3) т.е. гайка не зажимает подшипник... и понял, что когда оно сползает к гайке, то прилегание колодок не полное, отсюда и торможения почти нет... решил, что выточу втулку на ось между гайкой и колесом которая прижмет колесо и не даст ему гулять по оси... Это конструктивно? Но колодки бы я поменял...
4) Четвертый вопрос, самый главный. Тенденция к перегреву! :-[ Как я и и говорил, у меня мотор 582 синий... раньше полеты были при +15 +20 с инструктором вдвоем и перегрева не замечал... а 11 числа сразу после взлета (а взлетаю я один на более малых оборотах, да и в крейсере всего-то 5500) а мотор до второго разворота (в моем случае 200 метров) уже нагревается до того, что стрелка становится на границу между желтой и красной зоны... я когда заметил это чуть офигел... сразу прибрал обороты в снижение попер на посадку... что это было не понял... полетел опять — та же картина... посмотрели систему охлаждения, воздух который был (вроде было не много или не было вообще) выпустили... но ничего не изменилось... в этот день в 20-00 было на улице +26... неужели на 582 моторе нельзя летать при такой температуре, даже одному? Решил слетать утром 12-го числа, в 8-30 было около 20 градусов температура... Слетал несколько кругов... В наборе до первого разворота стрелка заметно ползла к красной зоне и не доходя одной четверти желтой зоны я прибирал обороты в горизонт и стрелка замирала... при выполнении захода температура немного уменьшалась (до середины)... Что это, так и должно быть? или это полный не порядок? Может термостат? Хотя вроде радиатор и трубки горячие, шторка на радиаторе открыта полностью. Вот не знаю, как летать теперь... Кстати... обратил внимание на температуру в выпускном коллекторе, прибор показывал "11"... норма? раньше по-моему на "8" была стрелка... Антифриз синий залит (MORPEX я не ошибаюсь, мож зеленый?) хотя коллеги по цеху (ангару) используют красный на своих Rotax, стоит поменять на красный?
ух.. сколько вопросов, спасибо
🙂