Самолёты "Птенец"

С лыжами все было бы по другому.
золотые слова

10 марта сего года у меня так же отказал двигатель на нашем Птенчике. С высоты 200-230 м спланировал до поля, следил чтоб скорость была не менее 100-110 и сел без единой царапинки  или поломки в  снег по самые подмышки. Через полчаса знакомый товарищ  уже зацепил за снегоход наш аппарат и он на своих лыжах поехал до ангара. Моя первая вынужденная.
Кстати, если кому интересно, Птенец продаем без двигателя, он полностью крякнул, моторама под 582. В остальном самолет в хорошем состоянии, приборы, лыжи, колеса, БПС все   работает.
Самолет под Екатеринбургом, стоит разобранный в Ангаре и мечтает о новом двигателе, новом хозяине и новых полетах


на фотке в углу
 

Вложения

  • 1365534149192_001.jpg
    1365534149192_001.jpg
    15,7 КБ · Просмотры: 92
У кого есть неплохая полуторакилометровая бетонка, тому и межсезонье ни по чем! (народная мудрость)     🙂 🙂 🙂

[media]http://www.youtube.com/watch?v=C1t1JGsWR3o[/media]
 
Глеб, попробуй заказать формуляр в Роторе. Там хорошие отзывчивые люди. Помогут. 

Согласен, но мне сейчас нужен, к тому же он у меня готов, мне нужно только как-то его прошить, скрепить... неужели ни у кого не формуляра на самолет и никто не может показать фотографию как это сделано?
 
Ну,  что ж  Вы  забыли  про  парашютную  систему? 

Сорри, не написал сразу. Как говорят в инете "мопэд не мой". В смысле я спрашивал у яндекса гадости  😱 и нашел эту ссылку. Тут ее не было. Ну набросил г на вентилятор для полноты коллекции (а эта тема самая лучшая, если не сказать единственная в инете по птенцам) притащил ее сюда.
 
У кого есть неплохая полуторакилометровая бетонка, тому и межсезонье ни по чем! (народная мудрость)

Пока где то межсезонье, у нас зима в самом разгаре и взлетка 200 на хрен его знает с чем, КИЛОМЕТРОВ ;D ;D ;D :~)
[media]http://www.youtube.com/watch?v=y4U0gMumaT0[/media]
 
Глеб, привет, ну и прими поздравление с первым самостоятельным вылетом! Рад за тебя и за "своего" Птенца!
 
@ Gleb Sonic


Поздравляю с Первым САМом!!! :~)
Добро пожаловать в сообщество ПТЕНЦЕВОДОВ!!!
Когда окрепнут крылья и вылезшие перья ждем отчетов от полетов!!!  :craZy
С уважением Виталий
 
А где твой самолет, получил уже? хвастайся Улыбка

4 мая Юра Бушуев перегнал мне его в Бузулук,где и произошла торжественная передача Птицы счастливому владельцу,то-бишь мне. В этот-же день, вечерком налетал на нём около 3-часов. Ну что сказать: с 912-м Птенец где-то между Миг-25 и Миг-31 🙂 Ну сам посуди, на взлетном вертикальная 6,5-7метров при возд.скорости 110км.
       Приятный самолет получился, да и мужики с Ротора отработали мой заказ и  по срокам и по качеству достойно.

Фото народившегося Птенца выложу после праздников.

Всех форумчан с наступающим Праздником Победы !!
 
Cамолет    хороший,  особенно  правильно  сделали  ,  что  на  крайних  самолетах  уже  более  прочное  шасси  и  стоит  912-й  мотор. Авионики  туда  напихали  электронной  на  мой  взгляд  зря,  самолет  выйдет  дороже  и  новичков  она  будет  все же  отвлекать  своими  мультиками. 😉
 
Дело  это  как  бы  не  мое,  но  выражая  свое  мнение  о  самолете  конструкторам  лучше  наверное  на  перспективу  поработать  над  улучшением  аэродинамики  самолета  в  целом.  Качество  самолета  на  планировании  не  очень  высокое  и  при  отказе  мотора  посадку  скорей  всего  придется  выполнять  практически  перед  собой.  На  выполнение  ИОД  самолет  с  4-го  разворота  круга  едва  на  скорости  95  км/ч  дотягивает  до  края  полосы  при  Vу=5-6  м/с,  уменьшение  скорости  до  эвалютивной  дает  снижение  вертикалки  на  0,  5  м/с  не  более  и  это  ещё  при  не  выключенном  моторе. Хорошая приборка , это  дело   неплохое  ,но о более  существенных  доработках  не мешало  бы  задуматься. 😉   
 
Дело  это  как  бы  не  мое,  но  выражая  свое  мнение  о  самолете  конструкторам  лучше  наверное  на  перспективу  поработать  над  улучшением  аэродинамики  самолета  в  целом.  Качество  самолета  на  планировании  не  очень  высокое  и  при  отказе  мотора  посадку  скорей  всего  придется  выполнять  практически  перед  собой.  На  выполнение  ИОД  самолет  с  4-го  разворота  круга  едва  на  скорости  95  км/ч  дотягивает  до  края  полосы  при  Vу=5-6  м/с,  уменьшение  скорости  до  эвалютивной  дает  снижение  вертикалки  на  0,  5  м/с  не  более  и  это  ещё  при  не  выключенном  моторе. Хорошая приборка , это  дело   неплохое  ,но о более  существенных  доработках  не мешало  бы  задуматься. 😉   
Мы давно уже Хрибкову предлагаем склепать крыло...Качество вырастет вдвое,аппарат начнёт лететь,а не "управляемо"падать... 😀
Мембранное крыло терпимо,как начальное и относительно "дешёвое"в производстве,модификация до жёсткого крыла придаст совершенно другие потребительские свойства... 😱
Производство готово,ждём первого"смелого"заказчика.... 🙂

С новым крылом невозможен случай ,произошедший с Д.Розановым,
 
:~~)
дает  снижение  вертикалки  на  0,  5  м/с  не  более  и  это  ещё  при  не  выключенном  моторе.
С выключенным(курсант спереди),вообще"песня"...вертикальная 7-8м\с,приходится набирать 600м,для гарантированного выполнения двух разворотов и попадания на полосу :~~)
 
Да  и  шестисот  метров  мало,  пробовал  .  Даже  просто  блином  разворачиваясь  с  укороченным  кругом  не  дотягивали  до  края  полосы.
 
При ИОД на высоте 250м в торце полосы приходится скольжением гасить скорость дабы сделав круг 360 градусов не пролететь ВПП 🙂
 
Вообще    ИОД  выполняется  прямо  над  полосой  и  действительно  такой  прием  эффективен,  но  моей  задачей  было  определить  реальные  характеристики  самолета  и  дать  рекомендации  хозяину  самолета,  перед  самостоятельным  вылетом.  С  одним  пилотом  они  несколько  лучше  наверняка,  но   вдвоем  и  с  остатком  15  литров  самолет  летит  не  ахти  с  задросселированным  мотором,  это  факт.
 
Назад
Вверх