По п.4 тема обширная. Конечно если прочитать мануал по 582 то часть вопросов отпала бы сама собой. Температура выхлопных газов(ТВГ) должна быть в пределах 900-1150 максимально 1200 по фаренгейту. На нее очень сильно влияют разные факторы, то как качество топлива, загруженность винта. Температура окружающего воздуха. Чем теплее, тем воздух более разряжен винт работает не с полным к.п.д. двигатель начинает работать на обедненных режимах, т.в.г. растет. Я живу за полярным кругом и то в наше не жаркое лето замечал, что двигатель пытается перегрется. Причин несколько: радиатор охлаждения не продувается винтом, а только набегающим потоком. Воздухозаборник имеет маленькое сечение + радиатор стоит не в полный рост, а под углом. Вот из всех этих мелочей складывается перегрев. Решения: не тянуть время на взлете, рулении, прогрелся до рабочей темп. и вперед. Поставить более большой воздухозаборник (посмотри мои фото в этой ветке, найдешь) . Тосол антифриз тут не причем. Мое отношение к 582: этот двигатель больше для одноместного варианта. При двоих и полной загрузке мотор работает на пределе оборотов и температур. Потому поставил себе 618 ротакс, он помощнее на десятку лошадей при тех же установочных размерах. Конечно это не 912 , но более бюджетно и с минимальными переделками.