Самолеты Tecnam

Ну что, полетели?  :craZy
 

Вложения

  • 2002__5_.JPG
    2002__5_.JPG
    55,1 КБ · Просмотры: 88
  • 2002__6_.JPG
    2002__6_.JPG
    59 КБ · Просмотры: 77
  • 2002__7_.JPG
    2002__7_.JPG
    61,9 КБ · Просмотры: 84
Лучше бы на Твин сделали, этот и без приборов можно днем и ночью сажать 🙂
Саня, мы как покончим с доводкой и сертификацией тренажера Х-32, думаем заморочиться Твином. Вот только не уверен, что это будет очень скоро. Но будет! 🙂
 
только не уверен, что это будет очень скоро. Но будет!

Думаю, что совсем не скоро. Мне бы пару часиков с центральной панелью ночью и в сму поиграться.
Да самое время осваивать эти виды подготовки.
Тут тренажер очень нужная штука.
 
Итальянские коты в отеле совсем не пуганные даже наоборот...
 

Вложения

  • P1120907.JPG
    P1120907.JPG
    78,6 КБ · Просмотры: 85
  • P1120905.JPG
    P1120905.JPG
    28,7 КБ · Просмотры: 85
br5s,
Фотки отличные!  :IMHO
Особенно новый цех хорошо получился!
А гатто итальяно вообще просто прелесть! Муррр!  🙂
 
Новый самолет, P2008 Tecnam  🙂

Проходит летные и статические испытания.
 

Вложения

  • Tecnam_October_09__64_.JPG
    Tecnam_October_09__64_.JPG
    55 КБ · Просмотры: 91
Приятный самолёт, не сильно увлекаются какими то концепциями, а уверенно улучшают то что имеют и хорошо продают - Р2008 это карбоновая версия Р2002, темпы конечно завидные, в конце сентября его только заканчивали собирать...
 
Приятный самолёт, не сильно увлекаются какими то концепциями, а уверенно улучшают то что имеют и хорошо продают - Р2008 это карбоновая версия Р2002, темпы конечно завидные, в конце сентября его только заканчивали собирать... 

Немножко поправлю. 😉 Скорей всего замена Р92, а не Р2002. :🙂
 
Однако переходят на пластик, всетаки я правельно выбрал для своей пилотажки материал.

За пластиком будущее товарищи, может купит кто нибудь P2008, уж больно интерестно посмотреть 😉
 
Назад
Вверх