Самолеты Tecnam

САНЫК

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
Киев

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Саша, тебя и Ваш коллектив, поздравляю с замечательным преобретением МАЦП.
Удачных полетов.
Есть шанс полетать?
 

САНЫК

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
Киев
Конечно есть! На то он и самолет, что бы летать.
О начале эксплуатации :craZy сообщу :)
 
S

SVP



А ноги пневмо, как я понимаю?
насколько компрессор и убирающиеся ноги утяжелили конструкцию?
ну и главный вопрос. А оно того стоило? Делать убирающиеся шасси на машине класса сиерра? вес вырос, скорость повысилась? лопать стал меньше/больше?
 
M

Magnum

Посмотрел на сайте стоимость колесиков под 48 000 евро получается 2,1 млн. руб с таможней и НДС.
На них можно купить 100 000 литров бензина  :D.
Соответственно купив самолет дороже надо расчитывать на экономию в бензине на той же скорости или получения большего кайфа от полета, думаю уместнее купить RV-9 со 180 силами и большим расходо чем парится по поводу аэродинамики.


Колеса до самолета А-33 (2,8млн. руб.) всего 500 000 недотягивают.
Да прикольно Цены у вас летящии конечно.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
M

Magnum

Да, да хочу Рв-9 (У меня мания кака то) Итак два самолета есть и третий строю и ещё всё остальные хочу  :D

Цены у них нормальные, налоги у нас большие, вот и получается что убираемые колеса от ихнего самолета стоят как А-33 с 912 и без ВИШа и без Спас системы.
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Magnum

Как-то Вы неправильно считаете. :mad:

Стоимость самолета с убираемыми шасси  76 590 евро,

а с неубираемыми 63 400 евро, откуда 2,1 млн. ? :eek:

SVP

Как облетаем, подскажем. По РЛЭ скорость увеличивается на 35-40 км/ч с ВИШом до 235-240 км/ч на 75% мощности.

Вес увеличился примерно на 20 кг.

Облетали пока Р-92 Эхо Супер с электрическим ВИШ, крейсер 200-210 км/ч.
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Привет, Сергей
Стоимость Сиерры с ВИШом, убирающимися шасси и спассистемой в Москве, включая таможенные сборы - от 104 362 евро без НДС
Плюс доставка 4 500 евро и брокеры 1 440 евро 

Компания ЧелАвиа работает на обычной схеме налогообложения, чтобы у заказчика была возможность возместить НДС (себе мы возместили, и клиенты тоже :~))
 
M

Magnum

Zara (с уважением)
Я воспользовался калькулятором на вашем сайте.
Может объясните что не то ?

В Опциях я нажал на галочки таможеные платежи и НДС.
Получилось 156 468 Евро с убираемыми.
И 108 451 с неубираемыми колесами.
Соответственно 48 017 евро разницы.

Где я ошибся ?
 
S

SVP

+20 кг - это странно.

Ноги+компрессор - где-то так, за вычетом обычных ног и выходит.

Чем дублируется система(ручнной вывод есть?)
аварийный баллон предусмотрен?
Возможность его запрвки на земле имеется?
Контроль аварийной системы имеется?

Пневма на любых самолетах (много болшеймощности) - система не самая простая.

Можно схему решения получения прироста 40 км/час без изучения аэродинамики, а только безопасности ради?
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Magnum (с уважением)
Вы действительно немного напутали. Обе модели, которые Вы приводите, - с убирающимися шасси
На заводе, как и у всех остальных 35 дилеров (то есть за исключением России) они стоят:
P2002 Sierra RG - 76 590 евро
P2002 JR - 110 500 евро
Разница в цене вызвана тем, что P2002 Sierra RG не имеет европейского сертификата типа, а P2002 JR имеет европейский сертификат типа  :)
 
M

Magnum

У блин извиняюсь, простите начинающего авиатора :'(.
Удачи.
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
+20 кг - это странно.

Ноги+компрессор - где-то так, за вычетом обычных ног и выходит.

Чем дублируется система(ручнной вывод есть?)
аварийный баллон предусмотрен?
Возможность его запрвки на земле имеется?
Контроль аварийной системы имеется?

Пневма на любых самолетах (много болшеймощности) - система не самая простая.

Можно схему решения получения прироста 40 км/час без изучения аэродинамики, а только безопасности ради?
Как закончат сборку самолета - взвесим.

Пневмосистема состоит из компрессора и двух балонов(основного и аварийного). Аварийный выпуск от аварийного балона(отдельный переключатель). Заправки балонов из вне нет.

По скорости непоняла вопроса. :-[
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
А оно того стоило? Делать убирающиеся шасси на машине класса сиерра?
А сами не пробывали ответить на этот вопрос? Прихожу с ребенком в магазин, стоят два танка, оба дорогие, один просто дорогой, другой пиз....ц какой дорогой, но стреляет почти как настоящий. Как думаете какой пришлось покупать...? Машина класса Сиерра имеет право быть пустой как барабан и навороченной как лимузин. Неужели не приятно когда производитель спрашивает - чего изволите?
 

SV

Я люблю этот форум!
Привет, Сергей
Стоимость Сиерры с ВИШом, убирающимися шасси и спассистемой в Москве, включая таможенные сборы - от 104 362 евро без НДС
Плюс доставка 4 500 евро и брокеры 1 440 евро 

Компания ЧелАвиа работает на обычной схеме налогообложения, чтобы у заказчика была возможность возместить НДС (себе мы возместили, и клиенты тоже :~))
Доброго времени суток, Ирина!

Т.е. при покупке самолёта сначала необходимо заплатить НДС, а потом, позже его вернут?
Через какое время возвращают НДС?

Спасибо!
 
Вверх