Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
UR-ITD с другого ракурсаПилоты и руководители
Спасибо, Саша за ракурс, и швартовка видно в порядке...UR-ITD с другого ракурсаПилоты и руководители
Что, таки видно? 🙂Спасибо, Саша за ракурс, и швартовка видно в порядке...UR-ITD с другого ракурсаПилоты и руководители
Шасси...
Колеса до самолета А-33 (2,8млн. руб.) всего 500 000 недотягивают.
Да прикольно Цены у вас летящии конечно.
думаю уместнее купить RV-9 со 180 силами
+20 кг - это странно.
Ноги+компрессор - где-то так, за вычетом обычных ног и выходит.
Чем дублируется система(ручнной вывод есть?)
аварийный баллон предусмотрен?
Возможность его запрвки на земле имеется?
Контроль аварийной системы имеется?
Пневма на любых самолетах (много болшеймощности) - система не самая простая.
Можно схему решения получения прироста 40 км/час без изучения аэродинамики, а только безопасности ради?
А оно того стоило? Делать убирающиеся шасси на машине класса сиерра?
Привет, Сергей
Стоимость Сиерры с ВИШом, убирающимися шасси и спассистемой в Москве, включая таможенные сборы - от 104 362 евро без НДС
Плюс доставка 4 500 евро и брокеры 1 440 евро
Компания ЧелАвиа работает на обычной схеме налогообложения, чтобы у заказчика была возможность возместить НДС (себе мы возместили, и клиенты тоже :~))