Пилоты и руководители
Вложения
-
57 КБ Просмотры: 64
UR-ITD с другого ракурсаПилоты и руководители
Спасибо, Саша за ракурс, и швартовка видно в порядке...UR-ITD с другого ракурсаПилоты и руководители
Что, таки видно?Спасибо, Саша за ракурс, и швартовка видно в порядке...UR-ITD с другого ракурсаПилоты и руководители
Шасси...
Это не у них цены, это у нас...Колеса до самолета А-33 (2,8млн. руб.) всего 500 000 недотягивают.
Да прикольно Цены у вас летящии конечно.
Так купи, свободный рынокдумаю уместнее купить RV-9 со 180 силами
Как закончат сборку самолета - взвесим.+20 кг - это странно.
Ноги+компрессор - где-то так, за вычетом обычных ног и выходит.
Чем дублируется система(ручнной вывод есть?)
аварийный баллон предусмотрен?
Возможность его запрвки на земле имеется?
Контроль аварийной системы имеется?
Пневма на любых самолетах (много болшеймощности) - система не самая простая.
Можно схему решения получения прироста 40 км/час без изучения аэродинамики, а только безопасности ради?
А сами не пробывали ответить на этот вопрос? Прихожу с ребенком в магазин, стоят два танка, оба дорогие, один просто дорогой, другой пиз....ц какой дорогой, но стреляет почти как настоящий. Как думаете какой пришлось покупать...? Машина класса Сиерра имеет право быть пустой как барабан и навороченной как лимузин. Неужели не приятно когда производитель спрашивает - чего изволите?А оно того стоило? Делать убирающиеся шасси на машине класса сиерра?
Доброго времени суток, Ирина!Привет, Сергей
Стоимость Сиерры с ВИШом, убирающимися шасси и спассистемой в Москве, включая таможенные сборы - от 104 362 евро без НДС
Плюс доставка 4 500 евро и брокеры 1 440 евро
Компания ЧелАвиа работает на обычной схеме налогообложения, чтобы у заказчика была возможность возместить НДС (себе мы возместили, и клиенты тоже :~))