Самолеты Tecnam

САМ!
 

Вложения

  • DSC05381-1.jpg
    DSC05381-1.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 97
  • DSC05498-1.jpg
    DSC05498-1.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 87
...хорошая! ...правильная приемственность!
...при СССР во всех лётных-учебных заведениях, выпускались "боевые листки"...
...с поздравлениями: [highlight]"с первым самостоятельным вылетом!"[/highlight]

...у многих бывших военных летунов такие листки, хранятся в чёрно-белых альбомах с фотографиями боевой-крылатой юности...
🙁 :-?

/me
 
Stary,
Все цены можно посмотреть на нашем сайте chel-avia.ru  😉

Realdive,
Вот как раз сейчас и просчитываем, сколько будет летный час на двухдвигательном, как только определимся - сообщу  :~)
 
Летали на завод недавно, на приемку нового Твина..
Растут по-тихоньку  :~)
 

Вложения

  • DSC05511.JPG
    DSC05511.JPG
    55,3 КБ · Просмотры: 87
  • DSC05515.JPG
    DSC05515.JPG
    51,8 КБ · Просмотры: 79
  • DSC05546_001.JPG
    DSC05546_001.JPG
    44,6 КБ · Просмотры: 86
А вот и наш красавчик.. Ребята вылетели в обед, к вечеру были уже в Вильнюсе. На утро попрощались с добродушными таможенниками и улетели в Россию (кстати, к не менее добродушным таможенникам  😉)..  :craZy
 

Вложения

  • DSC05513_001.JPG
    DSC05513_001.JPG
    51,2 КБ · Просмотры: 93
  • DSC05556.JPG
    DSC05556.JPG
    79,2 КБ · Просмотры: 81
  • DSC05561.JPG
    DSC05561.JPG
    50,7 КБ · Просмотры: 97
Добрый вечер Zara.
Можете дать информацию по Tecnam P2008, когда он появиться у вас, чтобы глянуть его в живую.
И как идут дела по Tecnam P2010.
Большое спасибо.
 
to Zara:
Я тут статистику начал собирать по самолетам, было бы просто замечательно, есле бы и самолеты Текнам туда попали. Вот тут ссылка поподробнее http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1285344465/9#9

Особенно интересуют самолеты с убираемым шасси в 2-х положениях, как изменятся характеристики планирования.
 
"Стахановские" темпы у завода - за год 40 штук Р2006Т наклепали. Молодцы - текнамовцы
 
В то время, когда "Сиерра" покоряет сибиряков (и сибирячек🙂 своей эффектной внешностью и управляемостью, "Эхо" очень понравился в Сибири своей эргономичной кабиной с прекрасным обзором, "летучестью", адекватным и простым управлением, позволяющим успешно осваивать его совсем юным пилотам. Особенно приятно (после совместного с ним полета)мне было услышать от одного из-наших сибирских корифеев и настоящих  воздушных бродяг "поздравляю-самолет классный.." и рукопожатие. Это настоящее признание самолетиков TEKNAM суровыми сибирскими пилотами. 🙂
 

Вложения

  • 10_056.jpg
    10_056.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 87
  • 11_068.jpg
    11_068.jpg
    86,4 КБ · Просмотры: 83
Vortex,
Когда мы были на заводе, итальянцы клятвенно обещали, что к концу октября Р2008 будет уже готов.. Так что еще немного, и он появится на всеобщее обозрение!  :~)
Что касается 2010-го, то мы надеемся его увидеть уже на выставке во Фридрихсхафене  😉

magnum380,
постараемся поучаствовать  😉

br5s,
Полностью с Вами согласна! У нас уже 45-ый почти готов, через недельку, наверное, забирать будем  :craZy

СИБИРЯК,
9_054.jpg – классно получилось! Спасибо за фотки!  🙂
 
В УТЦ Кольцово (г. Екатеринбург) прошла приемка первого в России (и во всем мире) тренажера двухвдигательного самолета Tecnam Р2006Т.
Тренажер был изготовлен на заводе Tecnam в г. Капуа (Италия), собран специалистами УТЦ. Программное обеспечение было полностью разработано сотрудниками УТЦ Кольцово.

Официальное разрешение Росавиации на использование тренажера Р2006Т для летного обучения было получено 12 октября 2010 года.
 

Вложения

  • DSC05646.jpg
    DSC05646.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 89
  • DSC05692_001.jpg
    DSC05692_001.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 80
  • DSC05725_001.jpg
    DSC05725_001.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 91
Еще немного..
 

Вложения

  • DSC05649.jpg
    DSC05649.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 99
  • DSC05700.jpg
    DSC05700.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 89
  • DSC05725_002.jpg
    DSC05725_002.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 79
Назад
Вверх