Самолёт А-21.

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Каждая новая замена чего либо, будет сопровождаться почти испытательным полетом и т.д..... По-моему логичнее сделать все с нуля, чем переделывать старое 
Согласен с Любителем, непонятно , зачем полеты при поэтапной модификации , он то полетит , сомнений нет....,только зачем?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
План пока такой
1. Поставить на летающий А-21 с РМЗ 640 (170кг пустой) двигатель Хирт Ф-33.
Вес будет 150кг пустого. и облетать.
2. Сделать новое крыло и оперение с тканевой обшивкой (на перегрузку +4-2).
Вес тогда будет примерно 135 кг. примерно. и облетать самолет
3. Формануть новый фюзеляж с вырезами под тканевую обшивку и на перегрузки +4-2.
Вес Думаю снизится еще на 10кг.
4. И дальше уже фонарь(толщину стекла до 1мм).
Основная стойка пересчет на меньшую массу. Колеса более легкие поставить, приборы UL поставить. и догнать массу до 115 кг.
По-моему, совершенно дохлая идея.
Прикиньте: в итоге, потребуется сделать и новое крыло и новый фюзеляж - не лучше ли сразу заложить нужное для поставленных задач крыло и нужный фюзеляж? К чему эта бесполезная возня с перекидыванием всевозможных моторов? Проведение каждого из перечисленных этапов мысленно, либо на бумаге (компьютере) куда более рационально и позволит варьировать значительно бОльшее число параметров в бОльших пределах.
Впрочем - каждый по-своему с ума сходит: флаг в руки.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Видимо смысл данного поэтапного движения в том, чтобы результатами процесса подпитывать собственную "энергетику" и подогревать интерес обчественности к аппарату. Хотя неизбежные проблемы указаны выше, и центровка-самая первая и очевидная из них!
Проведение каждого из перечисленных этапов мысленно, либо на бумаге (компьютере) куда более рационально 
Бесспорно, но так, какой-либо осязаемый результат будет лишь через пару лет. :(
@ леха (magnum)
Обратите внимание на новый красноярский двигатель от jibiplane, он легче и бюджетнее и доступнее Хирта.   
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Что то не на гуглю jibiplane.
ссылку можно ?

Геометрия будет такой же.
так как матрицы есть в наличии.
просто будет перерасчет на меньшие перегрузки и веса.

Центровку придется лечить удлиненной мото рамой.
Это не проблема.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Что то не на гуглю jibiplane.
ссылку можно ?

Геометрия будет такой же.
так как матрицы есть в наличии.
просто будет перерасчет на меньшие перегрузки и веса.

Центровку придется лечить удлиненной мото рамой.
Это не проблема.
Боюсь, простой перерасчет на значительно меньшие веса, при наличии готовых матриц, может не дать желаемого результата - либо жесткость окажется, как у бумаги.
Наверняка, для получения веса пустого самолета в пределах 115 кГ, во многих местах придется отказаться от трехслойных панелей, а также наряду со стеклом использовать уголь.
Даже, думаю,этим не ограничатся изменения.
Но аппарат, наподобие А-21 в весах " ниже нижнего" представляется забавным - жаль, одноместные не имеют уверенного спроса. 
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Основная идея сделать вырезы и заклеить их тканевой обшивкой(синтетикой).
Он уже сейчас сделан из условий, чтобы пальцы не оставались на обшивках.
Жесткий только лобик крыла останется, вё остальное тканевая обшивка.

В фюзеляже вырезы будут на плоских частях хвостовой балки думаю, и тоже синтетикой зашить.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
В фюзеляже вырезы будут на плоских частях хвостовой балки думаю, и тоже синтетикой зашить.
Отнюдь не факт, что жесткость останется достаточной - тем более, что посчитать точно и не сможешь; а даже посчитав, не сможешь оценить достоверно достаточности полученных результатов.
Так, на первом МАИ-223, при совершенно корректных расчетах, хвостовая часть фюзеляжа прекрасно держала расчетные нагрузки - но с началом полетов выяснилось, что оперение скрутилось на несколько градусов вполне заметно с земли и пришлось принимать дополнительные меры по увеличению жесткости на кручение.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
jibiplane-это участник форума. Здесь про его двигатели
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/210
Центровку придется лечить удлиненной мото рамой.
Это не проблема.
Думаю,ещё придётся лечить угольным хвостом. ;)
Ибо...Хирт легче "Бурьяна" килограммов на 20, а оппозитник jibiplane на все 25.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Посчитать можно, в крайнем случае Уголь решит проблемму жесткости.
На А-37 в хвосте до 10мм угля, тоже хвост болтался, потом перестал.

Критическое сечение прямо перед килем, там вырезов не будет.
Будет похоже на фермочку по бортам (треугольные вырезы на встречу друг другу).
 

Вложения

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Будет похоже на фермочку по бортам (треугольные вырезы на встречу друг другу).
Есть предположение, что все плюсы трехслойки какраз тут и пох@ются. Зато вылезут куда большие "проблемки"....
И в итоге, как мне кажется (даж перекрестился ;)), самолет получится перетяжеленным и "гуляющим". На мой взгляд, Арго, имеет куда больше шансов влезть в "рамки" 115кг. даже при увеличении експлуатационной перегрузки и сохранении летных данных... :IMHO
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Посчитать можно, в крайнем случае Уголь решит проблемму жесткости.
На А-37 в хвосте до 10мм угля, тоже хвост болтался, потом перестал.

Критическое сечение прямо перед килем, там вырезов не будет.
Будет похоже на фермочку по бортам (треугольные вырезы на встречу друг другу).
У-у - как все запущено. Посчитать не только можно, но и дОлжно... а излагать, лишь после этих расчетов.
Хотя, имея определенный опыт, можно привести результаты умозрительной прикидки и без расчетов.
Достаточно поглядеть на приведенную картинку, чтобы безусловно понять, что весу на таких вырезах ( даже если не зашивать их тканью) сэкономить можно далеко не столько, сколько требуется, чтобы влезть в вожделенные 115 кГ.
На самом деле, вырезами окажется занята общая площадь не более 5 м^2 - выкинув из каждого квадратного метра по килограмму, экономия составит жалкие 5 кГ - при этом, оставшиеся перемычки будут иметь настолько мизерные критические напряжения, что их придется усиливать: и пошло, и поехало... И, как следствие, мое первое предположение лишь подтвердилось: оставив существующие матрицы, самолет необходимо полностью перепроектировать, причем, с существенным изменением конструктивно-силовых схем практически, каждого агрегата.
Вот так - хош верь, хош не верь: некоторые основания полагать так, имеются, не так ли?
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Посчитать можно, в крайнем случае Уголь решит проблемму жесткости.
На А-37 в хвосте до 10мм угля, тоже хвост болтался, потом перестал.

Критическое сечение прямо перед килем, там вырезов не будет.
Будет похоже на фермочку по бортам (треугольные вырезы на встречу друг другу).
У-у - как все запущено. Посчитать не только можно, но и дОлжно... а излагать, лишь после этих расчетов.
Хотя, имея определенный опыт, можно привести результаты умозрительной прикидки и без расчетов.
Достаточно поглядеть на приведенную картинку, чтобы безусловно понять, что весу на таких вырезах ( даже если не зашивать их тканью) сэкономить можно далеко не столько, сколько требуется, чтобы влезть в вожделенные 115 кГ.
На самом деле, вырезами окажется занята общая площадь не более 5 м^2 - выкинув из каждого квадратного метра по килограмму, экономия Toсоставит жалкие 5 кГ - при этом, оставшиеся перемычки будут иметь настолько мизерные критические напряжения, что их придется усиливать: и пошло, и поехало... И, как следствие, мое первое предположение лишь подтвердилось: оставив существующие матрицы, самолет необходимо полностью перепроектировать, причем, с существенным изменением конструктивно-силовых схем практически, каждого агрегата.
Вот так - хош верь, хош не верь: некоторые основания полагать так, имеются, не так ли?
Всё так и есть. Выпотрошить и набить заново,внешне тоже а по факту отличия как между ту-22 и ту-22м. :)
А по поводу реальности, очень реально у предшественика А-15 максимальный взлётный был 220кг с темже мотором. Сейчас надо опробовать новую силовую установку.. А вес в основном даже не в силовых элементах зарыт а в оборудовании декоре и тп.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Начали разбирать чертежи  и оказалось, что некоторых компонентов не хватает.
Колеса от картинга сейчас не найти, а если и найти то сильно Б/У.

Короче ищу колеса диаметром 240...270мм
тормозные.
Кто, знает подскажите. где сейчас можно купить колеса
с полуосями и тормозами.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Рафис подбери пожалуйста комплект на А-21.
Я что то в этих футах инчах и дюймах запутался.
Нужен полный комплект 3 колеса одинакового диаметра 240...270мм.
Из них одно обычное, а пара тормозных со всеми входящими.
тормоза, гидроцилиндры, полу оси. и т.д.
 

soldier

Самодельная авиация.
Колеса от картинга сейчас не найти, а если и найти то сильно Б/У.
Короче ищу колеса диаметром 240...270мм
Есть у меня три колеса от карта(новые) с камерами,залежались без применения. Также есть два диска под эти колеса(дюралевые) очень легкие.Если нужны сообщите.
 

Bulat.

Член команды
Рафис подбери пожалуйста комплект на А-21.
Я что то в этих футах инчах и дюймах запутался.
Нужен полный комплект 3 колеса одинакового диаметра 240...270мм.
Из них одно обычное, а пара тормозных со всеми входящими.
тормоза, гидроцилиндры, полу оси. и т.д.
леха, я же подобрал уже тебе комплект  :-?
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Булат не бойся, я не занимаюсь доставкой/продажей комплектующих и т.п.
BlackMax  то в Казань, случайно, не Марат заказывал?
 
Вверх