Самолёт Аи-10 Икар.

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Провели модернизацию панели приборов.
Установили американское хвостовое колесо.
 

Вложения

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Тормоза теперь на педалях управления, раздельные на каждое колесо.
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Чего то я всегда думал, что этот СЛА  :eek: изготавливается в Киеве. И Осетрова я тут часто вижу. А где в России он изготавливается? Мне бы пару вопросов к производителю. По конструкции.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Нет функции "удалить" Хотел показать раздельные тормоза:
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
В тормозах предусмотрена функция "удалить" ?!?   :eek: :eek: :eek: Ой!!! Можно поподробнее, меня очень интересует модернизация именно тормозной системы. О чем и хотел задать вопрос российскому (отечественному) производителю.  ;) :) :craZy
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Низкая посадочная скорость 65-70 км/ч,
Сейчас дорабатываем щель закрылка и элерона. Думаю, можно будет улучшить ВПХ. Посадочные точно.
Слабое место - это трубка крепления резинок амортизаторов, 
Усилили по просьбе "химиков".

Баки как не мерял на моем экземпляре 2Х35, сдается мне что и на остальных так же.
На следующий год отработаем установку плоского доп. бака (дополнительная опция) на 20 л. прямо за спинку пилотов. По просьбе "химиков". Вонять не будет  :)

Вообще на моем ему немного не хватает угла посадки из за нее.
По просьбе многочисленной  ;D армии пилотов - буксировщиков  :eek:, сейчас собираем экземпляр с срезанным на ферме "хером" для установки буксировочного замка  ::)  Стояночный увеличивается на три градуса. Плюс пластиковая хвостовая рессора, около 650 гр.

если найти доработанный вариант то 
Заканчиваем второй доработанный.  Единственно, что пока не удается доработать - сухой вес. Он так и плавает в районе 320....340 кГ. Но так как основные корректировщики доработок - агро работники "химики", то и понятно почему такой вес. Усилено шасси, крыло, низ фермы в районе шасси, устанавливаются лючки по узлам крепления крыла, демонтаж ускорится прилично, да и корячиться меньше. Узлы навески хим аппаратуры, хим бака и остальные агро мелочи ввариваются штатно на базовый вариант. Потом это геморно доваривать из за пластика. Предусмотрена возможность изменения центровки с учетом доп бака под химию за спиной пилотов. К сожалению, все это пока нельзя приобрести официально  ::) Доработки требуют соответствующих проводок по инстанциям  :mad:  Но и сама работа сегодня носит чисто подготовительный характер. Хотя доработанный самолет и "проходит летные испытания"  ::) в реальных боевых условиях.  В совхозе "Красный партизан"  ;)   
Если честно, то  Аи-10 может стать тем, кем вам надо. Все зависит во многом от вас.  :craZy
 

slaplaza

Все мысли о небе!
Откуда
Тихорецк
Выложите фото химика, хотелось бы посмотреть, если есть , то различные варианты (с разными навесками аппаратуры, баков).И ЛТХ в варианте АХР.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Ну вы даете, батенька - различные варианты  :) У нашего брата хим лёдчика  :)  денег только на один вариант - шоб летало и поливало  ;D  Вот если бы всё заработанное возвращали, тогда и заказов было больше. Соответственно вариантов было бы столько, сколько заказчиков.
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Хим бак установлен за пилотскими креслами. Маленький, на 150 кг. Насос снизу перед основными стойками, в потоке, но то же маленький. Данный вариант системы наработал в течении десяти лет  около 1600 часов. На второе пилотское кресло можно поставить дополнительный бак на 60 кг. Если хорошо попросить, можем поставить и на 100 кг, только сначала во Владимирский, заказать службу за упокой раба Божьего  :eek: :) Обзор с доп баком в 60 кг не ухудшается. Если можно вообще говорить об обзоре на подобной схеме с пилотскими креслами рядом :eek:  :) Летает, шо делать, кушать хочется  :) Обзор с доп баком в 100 кг неизвестен. Некому доложить было. Про обзор.  ::) Это конечно шутки, тьфу, тьфу, не дай Бог. И к тому, что понимать нужно, химик с этого реально хорошего самолета никакой. Но летает и мы работаем, чтобы еще лучше и комфортнее работалось на нем. А сравнивать что лучше на химии Аи-10 или "Бекас", сразу отвечу - "Бекас", потому что и один и второй, условно химики.  И прав только тот, кто за штурвалом.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
А это просто показуха в Большом Грызлове:

http://www.youtube.com/watch?v=YgAtuB23H4o
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Полетать на этом самолете пока не довелось, но при близком рассмотрении производит очень хорошее впечатление. Отличия от " одноклассников" - более аэродинамичный фюзеляж, ферма, хвостовая опора, ручка управления вместо штурвала, закрылки вместо флаперонов - лично мне представляются преимуществами.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Собираем новый Аи-10. Хочу спросить у немногих эксплуатантов (надеюсь такие еще остались  :)) этого ЛА, насчет крепления моторамы. На новом АИ я убрал четыре амортизатора установленных на противопожарной перегородке. Остаются только штатные Ротакса, под двигателем.  А мотораму креплю жестко к ферме. Я не боюсь за такой способ крепления. Но вот у некоторых, возникают подозрения. Говорят, что не камильфо без лордов на перегородке. Как думаете товарищи, правильным ли курсом мы идем? И туда ли? 
 

Вложения

ikono

Летающий строитель
Могу только написать, что у меня на Ульфе именно так и сделано от природы. Но- другой мотор и самолет.
 

ikono

Летающий строитель
Расскажите историю создания самолета, кто конструкторы, когда он начал летать.
Могу в личку, есть статья в журнале,  про историю самолета.
И мне тоже интересно. А почему такая тайна, будто он незаконнорожденный?
 
Вверх