Вот по совету уважаемого Лапшина попона на заднее сиденье когда летаю соло.
Вложения
-
109,3 КБ Просмотры: 129
Ты прав...желания летать на нём нету...но без него самолёт не летит...и сколько не ждали,он никогда не отказывает,перестали ждать...просто летаем...Я его (Ротакс) достаточно хорошо знаю, чтобы не иметь желания на нем летать. Это примерно то же отвращение как у человека, которого собираются оперировать, когда он увидел, что делают хирурги.Денису- не обижайся на аппонентов, мне кажется ты не знаешь ротакса на практике. Как говорил , когда-то Жванечкий, : Давайте спорить до хрипоты о вкусе устриц , с теми кто их ел / К стати , слово ЖВАНИТЬ по чешски- болтать, говорит неправду/ Очень важно ,для ощущения радости от полета, верить мотору :IMHO
Без педалей?...Не может быть.И всетаки ВО мало особенно чуствуется когда летишь с пасажиром. Буду увеличивать вот так. А то наклонишь РУД влево а шарик отьезжает вправо
Думается,вести ее от уровня плеч вернее.И,сделав ее в виде жесткой коробки,получаем превосходный багажник.Вот по совету уважаемого Лапшина попона на заднее сиденье когда летаю соло.
Думаю это много, попробуй затяжелить до 5300-5400 например... думаю эффект будет... мы так все пластиковые трёхлопастные винты на хирты-ротаксы-тайги 50л.с. загружаем. Даже на дельтах с далеко не самыми продвинутыми крыльями это даёт 80-85км\ч крейсера при 4300-4500оборотов.Мотор крутит 6000 на земле
Однако 582 имеет максимальный крутяк в районе 6000 оборотов http://www.teveso.cz/letecke-motory/soubory/navody-manualy/navod-447.pdfзатяжелить до 5300-5400 например...
Из этих соображений и делалось. А крейсера и так хоть отбавляй. 160 с такой конструкцией за глаза хватает Ему же не учавствовать в раллиесли тебе необходима максимальная динамичность на взлётном режиме в связи с ограничением по размерам ВПП, то твой подход вполне оправдан.
Владимир! Будьте добры, уточните. Если я правильно догадываюсь, то под Яснопольским вы подразумеваете информацию на картинке из книжки Кодратьего и Яснопольского "Самолет своими руками"Увеличил киль и сегодня опробовал / вроде совсем немного добавил , а эффект :exclamation/ Если могу посоветовать всем кто сторит- ДЕЛАЙТЕ ХВОСТЫ ИЛИ ПЛЕЧЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПИШЕТ ЯСНОПОЛЬСТИЙ И БУДЕТ САМОЛЕТ ПОСЛУШНЫЙ. Уже второй раз наступаю на те-же грабли
Безусловно,те рекомендации справедливы для гладкого ф-жа - в схематических конструкциях Ваш подход правильный.При этом,при равенстве Вво увеличение плеча более преспективно,нежели увеличение площади ВО.Lво-однозначно 3 и больше. Может быть эти их цифры работают в идеальных , с точки зрения аэродинамической чистоты , условиях . А вот в моих аппаратах / далеких от идеальных / часть плоскости в затенении. Несколько лет назад я столкнулся с этой же проблеммой при постройке Понимакса , но тогда я удлиннил фюз на 400мм
Не слышал такое название. Есть какая нибудь разница?Возможно винт дельтопланерный ?