Самолёт "Аirbike-tandem".

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Вот по совету уважаемого Лапшина попона на заднее сиденье когда летаю соло.
 

Вложения

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
И всетаки ВО мало особенно чуствуется когда летишь с пасажиром. Буду увеличивать вот так  .   А то наклонишь РУД влево а шарик отьезжает вправо
 

Вложения

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Денису- не обижайся на аппонентов, мне кажется ты не знаешь ротакса на практике. Как говорил , когда-то Жванечкий, : Давайте спорить до хрипоты о вкусе устриц , с теми кто их ел / К стати , слово ЖВАНИТЬ по чешски- болтать, говорит неправду/  Очень важно ,для ощущения радости от полета, верить мотору :IMHO
Я его (Ротакс) достаточно хорошо знаю, чтобы не иметь желания на нем летать. Это примерно то же отвращение как у человека, которого собираются оперировать, когда он увидел,  что делают хирурги. 
Ты прав...желания летать на нём нету...но без него самолёт не летит...и сколько не ждали,он никогда не отказывает,перестали ждать...просто летаем...
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Отличный самолётик получился!
Поздравляю Володя. Думаю крейсер навскидку маловат и движок перекручивается по моему... не пробовали подзатяжелить немного винт?
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Мотор крутит 6000 на земле, так что затяжелять нет смысла, но как не странно в воздухе тоже 6000 больше не раскручивает- загадка.  Может кто знает :STUPID
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
И всетаки ВО мало особенно чуствуется когда летишь с пасажиром. Буду увеличивать вот так. А то наклонишь РУД влево а шарик отьезжает вправо 
Без педалей?...Не может быть.
А наоборот - педаль без элеронов:какова динамика и где шарик?На МАИ-223,казалось,одними педалями можно скрутить бочку.
Вот по совету уважаемого Лапшина попона на заднее сиденье когда летаю соло.
Думается,вести ее от уровня плеч вернее.И,сделав ее в виде жесткой коробки,получаем превосходный багажник.
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Педали без элеронов пробовал, но на шарик не обратил внимание / экстремне холодно, не идет спокойно продолжать испытания. Наверное отложу до весны/     Жесткая коробка была бы лучше , но куда ее девать если надо везти пасажира?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Мотор крутит 6000 на земле
Думаю это много, попробуй затяжелить до 5300-5400 например... думаю эффект будет... мы так все пластиковые трёхлопастные винты на хирты-ротаксы-тайги 50л.с. загружаем.  Даже на дельтах с далеко не самыми продвинутыми крыльями это даёт 80-85км\ч крейсера при 4300-4500оборотов.
А в полёте больше 6000 не раскручивается видимо по причине выхода на околозвуковые скорости концов лопастей... (прикинь степень редукции к твоему диаметру при 6000)... там не должно быть более 270-280м\с (ЕМНИП для пластика).
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Но это вовсе не означает что нам необходимо на статике получить эти 6000 оборотов... это ведь не аэросани а самолёт... и нам в основном нужен крейсер. ;) Впрочем это разумеется всего лиш моё личное мнение... если тебе необходима максимальная динамичность на взлётном режиме в связи с ограничением по размерам ВПП, то твой подход вполне оправдан.  :)
Кстати с увеличением крейсера до 130 на преемлемом режиме до 4500-4800об и управляемость улучшится... может и хвост наращивать не придётся.   ;)
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Увеличил киль и сегодня опробовал / вроде совсем немного добавил , а эффект  :exclamation/   Если могу посоветовать всем кто сторит- ДЕЛАЙТЕ ХВОСТЫ ИЛИ ПЛЕЧЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПИШЕТ ЯСНОПОЛЬСТИЙ И БУДЕТ САМОЛЕТ ПОСЛУШНЫЙ. Уже второй раз наступаю на те-же грабли
 

Вложения

CT

Не надо строить-надо покупать.
если тебе необходима максимальная динамичность на взлётном режиме в связи с ограничением по размерам ВПП, то твой подход вполне оправдан.
Из этих соображений и делалось. А крейсера и так хоть отбавляй. 160 с такой конструкцией за глаза хватает :) Ему же не учавствовать в ралли ;)
С килем тоже правельно.  Это не истребитель  ;D
 
Откуда
Москва
Увеличил киль и сегодня опробовал / вроде совсем немного добавил , а эффект  :exclamation/   Если могу посоветовать всем кто сторит- ДЕЛАЙТЕ ХВОСТЫ ИЛИ ПЛЕЧЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПИШЕТ ЯСНОПОЛЬСТИЙ И БУДЕТ САМОЛЕТ ПОСЛУШНЫЙ. Уже второй раз наступаю на те-же грабли
Владимир! Будьте добры, уточните. Если я правильно догадываюсь, то под Яснопольским вы подразумеваете информацию на картинке из книжки Кодратьего и Яснопольского "Самолет своими руками"
ПОделитель, плиз, какие коэффициенты у Вас были и какие стали? А так же плечи в разах от хорды?
 

Вложения

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Lво-однозначно 3 и больше. Может быть эти их цифры работают в идеальных , с точки зрения  аэродинамической чистоты , условиях . А вот в моих аппаратах / далеких от идеальных / часть плоскости в затенении.      Несколько лет назад я столкнулся с этой же проблеммой при постройке Понимакса , но тогда я удлиннил фюз на 400мм
 
Откуда
Москва
Владимир. Спасибо за ответ.
Мне представляется все же более полной характеристикой обладает значение В[sub]во[/sub]. В него включены все наиболее определяющие значения, в том числе L[sub]во[/sub]. Не могли бы Вы подсказать именно этот итоговый коэффицент В[sub]во[/sub] или привести все дополнительные данные, для его расчета в этом аппарате? До увеличения киля и после.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Lво-однозначно 3 и больше. Может быть эти их цифры работают в идеальных , с точки зрения  аэродинамической чистоты , условиях . А вот в моих аппаратах / далеких от идеальных / часть плоскости в затенении.      Несколько лет назад я столкнулся с этой же проблеммой при постройке Понимакса , но тогда я удлиннил фюз на 400мм
Безусловно,те рекомендации справедливы для гладкого ф-жа - в схематических конструкциях Ваш подход правильный.При этом,при равенстве Вво увеличение плеча более преспективно,нежели увеличение площади ВО.
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
На выходных переделывал стеклянный щиток а то сильно дует. Теперь вышло вот так. 
   Летать еще не пробовал. думаю завтра возьму пол дня отгула если будет погода .   Работаю до четырех но теперь , когда передвинули время, в 5 уже темно :'(
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
По ротаксу,
была такая проблемма, оказался винт состарился, задиры, расслоения, после ремонта, всё встало на свои места.

Возможно винт дельтопланерный ? на меньшую скорость расчитан и на скорости в обратную сторону гребут.
 
Вверх