Самолёт "Аirbike-tandem".

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
От капота пока решил отступить, сделал вот такую крышку, чисто для эстетики. Облетаю , потом буду придумывать. У меня немного другой дизайн. Выхлопные трубы  у меня смотрят в стороны и назад под 45 градысов. Он будет похож на чепер, а от того оттанцевываю
 

Вложения

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
mel  с Наступившим Вас!   
  Подскажите какие трубы использованы в вашем крыле в качестве лонжеронов.  Топливный бак клепанный в крыле, вы его клепали?  Насколько сложный процесс, стоит ли с ним связываться?
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Задний- 50х1,5. Передний-60х1,5. Бак клепаный. Клепал не я, не умею-страшный гимморой если не умеешь
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
   Бужи точеные, каких размеров? Вроде бы нет трубы диаметром 57мм и 47мм  чтобы вставить их внутрь ваших труб...
   Вы не могли бы разместить фотки узлов крепления подкосов крыла к лонжеронам.   Швеллеры через которые крепятся внутренние раскосы крыла согнуты из стали 2-3мм?
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Судя по отсутствию педалей и ручки для заднего члена экипажа, вы не будите ставить дублированное управление.  Аппарат по центровке позволяет летать с переднего места в одиночку?
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Бужи точеные из толстостенных труб. Швеллеры дюралевые 2 мм.  РУС заднйй сьемный. Педали пока не делал, потом посмотрим.  По расчетам в солло пилот может сидеть как спереди так и сзади / глубина хорды-1500мм/   фотки завтра, если не забуду.
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
   Бужи точеные, каких размеров? Вроде бы нет трубы диаметром 57мм и 47мм 
А трубки есть любые вопрос только в деньгах         А мне интересно Вы/ дельталетун/ какой самолет строите :question
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Вот завес переднего подкоса
 

Вложения

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Теперь понятно, я тоже думал о таком решении..
   На фото видно что проушины состоят из 2х слоев.  Это 2мм дюралюминиевые пластины? 2 слоя используете, чтобы легче было обернуть их вокруг трубы лонжерона?
  А почему качалка в узле имеет несимметрично расположенное отверстие? Чтобы равномерно нагрузить проушины?
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Теперь понятно, я тоже думал о таком решении..
   На фото видно что проушины состоят из 2х слоев.  Это 2мм дюралюминиевые пластины? 2 слоя используете, чтобы легче было обернуть их вокруг трубы лонжерона?
  А почему качалка в узле имеет несимметрично расположенное отверстие? Чтобы равномерно нагрузить проушины?
Конечно, Пдкос подходит не перпендикулярно
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Только вот задний подкос подходит перпендикулярно)
    А на счет двухслойных проушин узла я правильно понял?
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Только вот задний подкос подходит перпендикулярно)
    А на счет двухслойных проушин узла я правильно понял?
Правильно понял. Там еще в отверстиях стальные пистоны / не знаю как правильно назвать/.
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
А меня сейчас интересует мненте сочуствующих форумчан . Стоит ли обтягивать хвост. Могло бы выглядеть как-то так
 

Вложения

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
  Вытяжные заклепки?)
А я бы не стал сразу обтягивать.  Вдруг еще что то придется устанавливать на ферму.  Вот облетаешь, там уже можно и обтяжкой заняться,  все равно же будешь капоты делать на двигатель...
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
А меня сейчас интересует мненте сочуствующих форумчан . Стоит ли обтягивать хвост. Могло бы выглядеть как-то так
Зачем?? тебе же обьяснили что с таким шасси без обшивки лучше будет весть на посадке с боковым ветром
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Почти все мои самолеты имели такой тип шасси. Один друг меня научил на посадке с боковым прикрываться крылом. Совершенно без проблемм
 
Вверх