Самолёт Ан-14 "Пчёлка".

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Полу бочки, можно и с одним двигателем скрутить. Если после отрыва скорость не набрать 1,4 от скорости сваливпния и пытаться набирать на малой скорости высоту.

Обратите внимание, элероны(Флапероны) в противофазу работают. Самолёт почни вышел, а потом опять свалился на крыло с опущеным элероном. Поэтому на малой скорости, лучше рулём направления работать. И с этой точки зрения хвост должен быть длинный и увеличенной площади. На ан-14 хвост коротковат на мой взгляд.


 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Типичное не понимание принципа полета самолёта или просто глупый фарс на публику.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Полу бочки, можно и с одним двигателем скрутить
Можно и полную с фиксациями, на 1-м работающем. Вспомним Боба Гувера, см.на 4.30
И это показывает, что либо предположение о большом размахе ради управляемости неверное, либо Антонов заблуждался (что не исключено).;)
Кстати, "Шрайк Коммандер" , в той же весовой категории, что и Ан-14.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
А Вы заметили как поддымливают силовые установки в перевернутом положении? Пилот на самолете максимально придерживается координации движений и чувствуется огромный опыт ,и даже из такого агрегата выжимает по полной. Кстати очень развитый киль тоже говорит о многом.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Он крутит бочки с фиксациями и при 2-х выключенных двигателях, и даже при 1-м! Собственно речь о возможностях ЛА по управляемости, обеспеченных его конструкторами и аэродинамиками. Пилот в данном случае смог их полностью продемонстрировать. У этого самолёта крыло на 1/4 меньшего удлинения , чем у Ан-14, но с большим сужением, что уменьшает демпфирование по крену, а такой большой и высокий киль, увеличивает кстати. В общем-нашли правильное соотношение и обеспечили отличную поперечную управляемость при удлинении 9,43.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А Вы заметили как поддымливают силовые установки в перевернутом положении? Пилот на самолете максимально придерживается координации движений и чувствуется огромный опыт ,и даже из такого агрегата выжимает по полной. Кстати очень развитый киль тоже говорит о многом.
Да, Боб Хувер(Bob Hoover) был пилотом от бога. Здесь он делает бочку, одной рукой пилотирует, другой наливает чай в стакан:

 

letunn1

Я люблю строить самолеты!
Полу бочки, можно и с одним двигателем скрутить. Если после отрыва скорость не набрать 1,4 от скорости сваливпния и пытаться набирать на малой скорости высоту.

Обратите внимание, элероны(Флапероны) в противофазу работают. Самолёт почни вышел, а потом опять свалился на крыло с опущеным элероном. Поэтому на малой скорости, лучше рулём направления работать. И с этой точки зрения хвост должен быть длинный и увеличенной площади. На ан-14 хвост коротковат на мой взгляд.


Я, не об этом, там, на взлётном режиме, произошёл отказ одного дв-ля. Истинная причина отказа - так не была найдена. Написали, что могли.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Я, не об этом, там, на взлётном режиме, произошёл отказ одного дв-ля. Истинная причина отказа - так не была найдена. Написали, что могли.
Ещё раз, отказ двигателя на любом режиме полета на 2-х моторном самолете не должен влиять на безопасность полета.

В этом то и проблема и вся ШИРМА самолета STOL.
Он взлетает за счет обдува двигателя на вторых режимах и очень малой скорости.
А откажи мотор, скоростной поток обтекающий крыло резко уменьшится и самолет начинает падать, в этом проблема.

И для безопасности надо самолет прижать к земле после отрыва, что бы самолёт набрал скорость побольше, что бы при отказе мотора, самолет не посыпался, и это 1,4 от скорости сваливания (без обдувки).

Но это уже не так красиво выглядит, потому что с такой механизацией самолет медленно разгоняется и медленно набирает высоту на большой скорости.

Ну и некоторые пилоты пренебрегают скоростью, что бы покрасоваться. и при отказе это приводит к печальным последствиям.
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Ещё раз, отказ двигателя на любом режиме полета на 2-х моторном самолете не должен влиять на безопасность полета.

В этом то и проблема и вся ШИРМА самолета STOL.
Он взлетает за счет обдува двигателя на вторых режимах и очень малой скорости.
А откажи мотор, скоростной поток обтекающий крыло резко уменьшится и самолет начинает падать, в этом проблема.

И для безопасности надо самолет прижать к земле после отрыва, что бы самолёт набрал скорость побольше, что бы при отказе мотора, самолет не посыпался, и это 1,4 от скорости сваливания (без обдувки).

Но это уже не так красиво выглядит, потому что с такой механизацией самолет медленно разгоняется и медленно набирает высоту на большой скорости.

Ну и некоторые пилоты пренебрегают скоростью, что бы покрасоваться. и при отказе это приводит к печальным последствиям.
Да. Все верно. Например на Вильге обдув крыла с предкрылком даёт +15% Су.
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Интересно , а на одном моторе этот аэроплан может лететь ?
Когда я попал работать на ЛИС, "Пчёлку" только перестали выпускать, а одну завод оставили себе, как разъездную лошадку.
Много было ещё техников и лётчиков, которые обслуживали и облётывали их.
Ну и естественно было много разговоров об всяких случаях.
Так вот, "Пчела" могла взлетать с полной нагрузкой на одном двигателе, надо было только успеть перевести работающий двигатель на режим
"ЧР" и зафлюгировать не работающий.
Мощность АИ-14 была 260лс а на "ЧРе" -300лс.
Для обеспечения этого режима нужно было топливо смесь Б-70 с Б-91/115.
По этой причине наш ГВФ и отказался от неё. Посчитав что два ТЗ держать на аэродроме, это роскошь.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
А у этого еще больше.


Но мотор один и привод винтов через валы

Это конечно эксперименталка для отработки аэродинамики отклоняемых поверхностей, но если бы движка было два и работали на общий вал, то вполне такой аппарат нашёл применение.
 

vasy

Я люблю строить самолеты!
Когда я попал работать на ЛИС, "Пчёлку" только перестали выпускать, а одну завод оставили себе, как разъездную лошадку.
Много было ещё техников и лётчиков, которые обслуживали и облётывали их.
Ну и естественно было много разговоров об всяких случаях.
Так вот, "Пчела" могла взлетать с полной нагрузкой на одном двигателе, надо было только успеть перевести работающий двигатель на режим
"ЧР" и зафлюгировать не работающий.
Мощность АИ-14 была 260лс а на "ЧРе" -300лс.
Для обеспечения этого режима нужно было топливо смесь Б-70 с Б-91/115.
По этой причине наш ГВФ и отказался от неё. Посчитав что два ТЗ держать на аэродроме, это роскошь.
[2 "Пчелы" одна красная другая синяя.
 
Тут разговор о том, что размах очень большой и зачем он такой.
так как для взлета и посадки важнее нагрузка на крыло и масса, а в крейсерском полете тоже такой размах не нужен.

Для легких самолетов крыло проектируют в основном под взлетно посадочные характеристики.
иначе был бы обрубок площадью 2 метра с максимальной скоростью равняющейся скорости максимального качества...

Ан-14 изначально проектировался как самолет, которому требуются хорошие взлетно-посадочные характеристики, а также приемлемая дальность полета с той загрузкой, которая в нем предусмотрена. Диапазон скоростей - при этом сравнительно небольшой.

Поэтому выбрано крыло большого удлинения с достаточно большим размахом - для двух моторов где-то нужно хранить топливо )

В сущности, это дальнейшее развитие некоторых идей, заложенных еще в Ан-2.
 
Вверх