Самолёт Ан-14 "Пчёлка".

Когда работали в Магадане 4 года назад, Ан-38 ещё стоял на крайних стоянках рядом с нашими Ан-74, хотя летал значительно реже, чем пара Ан-28 с соседних стоянок. Летуны а\к СиЛА рассказывали, что самолёт хорош тем, что, в отличие от Ан-28, в него помещаются лопасти НВ Ми-8... 🙂
 
Последнее редактирование:
Позвольте буквально два слова. Помню этот самолётик в раннем детстве. Аэродром в Улан-Удэ. Мы его тоже называли Пчёлка.
В Магадане есть авиакомпания в которой до недавнего времени летали АН-28. Сейчас не знаю.
Они на L-410 массово переходили один из которых новый разбился в Иркутской области.Подвело не знание квсом ни автопилота ни GPS.
 
Как-то подлёты с посадкой на 3 точки выглядят не очень впечатляюще. 🙄
 
Так чай не вертолет. По любому с полной загрузкой этому агрегату нужна не меньше чем четырехсотметровая полоса. Да и ребята не преследуют цели КВП, просто щупают поведение 😉
 
Подлеты производились на 40% мощности... причем самолет загружен на 60% от коммерческой загрузки, если сунуть все вперед, самолет взлетит не успеешь глазом моргнуть, прежде чем летать нужно пощупать самолет, проверить поведение, да и просто изучить его.
 
Речь была про 3 точки. При чём здесь мощность и коммерческая загрузка?
 
А о какой там посадке может идти речь, если он на полметра оторвался и обратно...
Самолёт летучий судя по тому что взлетел на 40% мощности. Пилоту самолёт не знаком. При таких условиях лишних телодвижений штурвалом делать ненужно.
Вот самолёт как оторвался так и обратно коснулся.
 
А о какой там посадке может идти речь, если он на полметра оторвался и обратно...
Самолёт летучий судя по тому что взлетел на 40% мощности. Пилоту самолёт не знаком. При таких условиях лишних телодвижений штурвалом делать ненужно.
Вот самолёт как оторвался так и обратно коснулся.

Правильно бы было(если длина полосы позволяет) убрать газ и удерживать самолёт над полосой(на этой высоте) пока он сам не "просядет" на основные стойки при потере скорости - т.е. сделать последнюю фазу выравнивания обычной посадки.
 
Правильно бы было(если длина полосы позволяет) убрать газ и удерживать самолёт над полосой(на этой высоте) пока он сам не "просядет" на основные стойки при потере скорости - т.е. сделать последнюю фазу выравнивания обычной посадки.
У каждого пилота свой почерк по освоению незнакомого самолёта чтобы почувствовать его, и он сам знает с чего начинать. Тут советчики не нужны.
 
С таким почерком нужно молиться на мощную переднюю стойку, имеющуюся на этом самолёте.
 
Команда реставраторов молодцы, но найдите себе нормального летчика.

Добирать надо однако.
А если не "добирается" смотреть центровку, а не продолжать упорно сажать на переднюю стойку.
 
DSC02274_.JPG
 
Летчик на видео сделал несколько подлетов и ни разу не посадил как должно , то есть с выдерживанием. А виноват не он , а инструктор , который когда то его так научил.
 
А ведь крылья то, действительно необычно длинные.
Что в них необычного . Крылья делались для определенных характеристик. Их можно и короче сделать , тогда летать по другому будет. Если на планеры посмотреть , то можно аж вскрикнуть от необычности длины их крыльев
 
Необычно длинные для самолёта такого класса и назначения. И крыло может быть разным по удлинению. Можно вспомнить ДБ-2 и ДБ-3, одновременно создававшиеся для одних и тех же задач. Результат получился неожиданным.
 
Назад
Вверх