---А еще так можно ...простите не удержалсяВот так можно:
Эдельвейс не пример. Он как самолет не получился. Склад грубого невежества. Одни винты более чем двухметровго диаметра, наступающие своими проекциями на фюзеляж стоят смывного бачка.Упссссс :-[ :-[,,, почти "Эдельвейс " получился....Блин я опять изобрел то, что уже придумано...эх раз не везет в авиации- пойду придумаю как можно записать на бумаге музыкальные звуки ( я подумал и решил что знаков записи должно быть 7... )
Какие преимущества дает подъем оси винта вместе с моторами на уровень крыла?Вот так можно:
Подъем винта дает в этом случае только минусы. Но при такой компновке без этого не обойтись, дпа и децентрация для этой конкретной размерности самолета еще приемлемая. Выше винт поднимать уже не надо.Какие преимущества дает подъем оси винта вместе с моторами на уровень крыла?Вот так можно:
Децентрация тяги возрастет, балансировочные потери тоже подрастут - что будет в плюсе, оценочно, чтобы перекрыть минусы?
Увеличение размаха-площади понятно.Смотрим дальше. Что я еще сделал с этим Пайпером?
-это, что за звЭрь такой?эдельвейс... ссылку можно?почти "Эдельвейс " получился
Не все. Это не видно на рисунке, но винты там значительно меньшего диаметра.Увеличение размаха-площади понятно.Смотрим дальше. Что я еще сделал с этим Пайпером?
Смещение оси винта внутрь к фюзеляжу? - что дает?
Уменьшение разворачивающего момента при отказе одного двигателя - вроде очевидно. Поджатие винтовой струи сбоку со стороны фюзеляжа и влияние на обтекание корневой части крыла и закрылков?
Если винты меньше, то почти полностью выводится подкосы с его сопротивлением из ометаемого винтом круга - тогда понятно.Не все. Это не видно на рисунке, но винты там значительно меньшего диаметра.Увеличение размаха-площади понятно.Смотрим дальше. Что я еще сделал с этим Пайпером?
Смещение оси винта внутрь к фюзеляжу? - что дает?
Уменьшение разворачивающего момента при отказе одного двигателя - вроде очевидно. Поджатие винтовой струи сбоку со стороны фюзеляжа и влияние на обтекание корневой части крыла и закрылков?
Что в разные вроде очевидно - винты"загребают" с верхней части окружности вовнутрь или наружу имеет значение?И еще. раз там два Лайкоминга, то вертятся они в разные стороны.
--Я не могу найти, может кто из форумчан поможет добыть ссылку с "Эдельвеисом "... или блин с "Эльбрусом " ...походу я перепутал, звиняйте коль что не так...Тот аппарат для выброски парашютистов.... простите , память ни к чёрту-это, что за звЭрь такой?эдельвейс... ссылку можно?почти "Эдельвейс " получился
Подкосы влияют мало.Если винты меньше, то почти полностью выводится подкосы с его сопротивлением из ометаемого винтом круга - тогда понятно.Не все. Это не видно на рисунке, но винты там значительно меньшего диаметра.Увеличение размаха-площади понятно.Смотрим дальше. Что я еще сделал с этим Пайпером?
Смещение оси винта внутрь к фюзеляжу? - что дает?
Уменьшение разворачивающего момента при отказе одного двигателя - вроде очевидно. Поджатие винтовой струи сбоку со стороны фюзеляжа и влияние на обтекание корневой части крыла и закрылков?