Самолёт Ан-14 "Пчёлка".

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
Доброй ночи! В прошлом году кто то писал, что в Красноярском крае есть "Пчёлка" и её пытаются восстановить. Кто, что знает подскажите пожалуйста. :)
 

sf.chaika

Я люблю строить самолеты! Особенно свой.
Откуда
Самара
Доброго времени суток!На УАТБ СГАУ есть один экземпляр "пчелки".На нем даже двигатели с винтами есть,ни какие работы со студентами на ней не проводятся,все двери закрыты на замок.Состояние конечно нелетное,но разграбить еще не успели.
Если кому интересно,конечно...
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Упссссс :-[ :-[,,, почти "Эдельвейс " получился....Блин я опять изобрел то, что уже придумано...эх раз не везет в авиации- пойду придумаю как можно записать на бумаге музыкальные звуки ( я подумал и решил что знаков записи должно быть 7... :))
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
А насчет самой идеи самолета КВП надо подумать :
1. Целевое назначение
2. Требования по грузоподьемности , ВПХ и тд
3. Дальность
4. Рынок сбыта
5. Рентабельность
...в общем дальше доберемся либо до шасси на ВП, либо до обязательной амфибийности  ;D ;D, а надо ли ??? Вот "эдельвейс" например, поставить ему дизельные автоканверсии и можно доставлять 400 кг груза километров на 500...там где дорог нет в принципе.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Упссссс :-[ :-[,,, почти "Эдельвейс " получился....Блин я опять изобрел то, что уже придумано...эх раз не везет в авиации- пойду придумаю как можно записать на бумаге музыкальные звуки ( я подумал и решил что знаков записи должно быть 7... :)
Эдельвейс не пример. Он как самолет не получился. Склад грубого невежества. Одни винты более чем двухметровго диаметра, наступающие своими проекциями на фюзеляж стоят смывного бачка.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Пчелка, будь она с двумя Лайкомингами IO-540 по 300л.с. могла бы доставить 400кг груза на 1500км туда , где мог бы сесть не всякий вертолет, и съесть примерно 1/3 топлива которое понадобилось бы этому вертолету, если кому-либо пришло в голову гонять его на столько км.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Какие преимущества дает подъем оси винта вместе с моторами на уровень крыла?
Децентрация тяги возрастет, балансировочные потери тоже подрастут - что будет в плюсе,  оценочно, чтобы перекрыть минусы?
 

Denis

Я люблю самолеты!
Какие преимущества дает подъем оси винта вместе с моторами на уровень крыла?
Децентрация тяги возрастет, балансировочные потери тоже подрастут - что будет в плюсе,  оценочно, чтобы перекрыть минусы?
Подъем винта дает в этом случае только минусы. Но при такой компновке без этого не обойтись, дпа и децентрация для этой конкретной размерности самолета еще приемлемая. Выше винт поднимать уже не надо.

Смотрим дальше. Что я еще сделал с этим Пайпером?
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Смотрим дальше. Что я еще сделал с этим Пайпером?
Увеличение размаха-площади понятно.
Смещение оси винта внутрь к фюзеляжу? - что дает?
Уменьшение разворачивающего момента при отказе одного двигателя - вроде очевидно. Поджатие винтовой струи сбоку со стороны фюзеляжа и влияние на обтекание корневой части крыла и закрылков?
 

Denis

Я люблю самолеты!
Смотрим дальше. Что я еще сделал с этим Пайпером?
Увеличение размаха-площади понятно.
Смещение оси винта внутрь к фюзеляжу? - что дает?
Уменьшение разворачивающего момента при отказе одного двигателя - вроде очевидно. Поджатие винтовой струи сбоку со стороны фюзеляжа и влияние на обтекание корневой части крыла и закрылков?
Не все. Это не видно на рисунке, но винты там значительно меньшего диаметра.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Смотрим дальше. Что я еще сделал с этим Пайпером?
Увеличение размаха-площади понятно.
Смещение оси винта внутрь к фюзеляжу? - что дает?
Уменьшение разворачивающего момента при отказе одного двигателя - вроде очевидно. Поджатие винтовой струи сбоку со стороны фюзеляжа и влияние на обтекание корневой части крыла и закрылков?
Не все. Это не видно на рисунке, но винты там значительно меньшего диаметра. 
Если винты меньше, то почти полностью выводится подкосы с его сопротивлением из ометаемого винтом круга - тогда понятно.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Винты противоположного вращения устаняют проблему критического двигателя. При отказе любого из моторов реакция одинакова. Это значительно понижает критическую скорость, на которой можно справиться с асимметрией тяги только аэродинамическими  рулями.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
почти "Эдельвейс " получился
-это, что за звЭрь такой?эдельвейс... ссылку можно? :)
--Я не могу найти, может кто из форумчан поможет добыть ссылку с "Эдельвеисом "...  :eek: или блин с "Эльбрусом " ...походу я перепутал, звиняйте коль что не так...Тот аппарат для выброски парашютистов.... простите , память ни к чёрту
 

Denis

Я люблю самолеты!
Смотрим дальше. Что я еще сделал с этим Пайпером?
Увеличение размаха-площади понятно.
Смещение оси винта внутрь к фюзеляжу? - что дает?
Уменьшение разворачивающего момента при отказе одного двигателя - вроде очевидно. Поджатие винтовой струи сбоку со стороны фюзеляжа и влияние на обтекание корневой части крыла и закрылков?
Не все. Это не видно на рисунке, но винты там значительно меньшего диаметра. 
Если винты меньше, то почти полностью выводится подкосы с его сопротивлением из ометаемого винтом круга - тогда понятно.
Подкосы влияют мало.
 

Yura24

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Эльбрус который на сайте Аэросамара? тогда понятно...
он вроде в одном экземпляре , так и остался.
 
Вверх