http://www.avia-master.ru/ пробовали?Help! Help! Дайте рабочую ссылку на AirplanePDQ!!!
Рекомендую зайти там на форум http://www.avia-master.ru/forum2/
http://www.avia-master.ru/ пробовали?Help! Help! Дайте рабочую ссылку на AirplanePDQ!!!
Спасибо качается..))http://www.avia-master.ru/ пробовали?Help! Help! Дайте рабочую ссылку на AirplanePDQ!!!
Рекомендую зайти там на форум http://www.avia-master.ru/forum2/
Я думаю,что управляемая передняя стойка всё таки лучше.1.Дифференциальные тормоза чаще всего крепятся на педалях направления,что усложняет конструкцию и само управление управление тормозами рукой,на мой взгляд,удобнее,особенно при посадке.2.При самоориентируещейся стойке выше скорость рулёжки,т.к управление осуществляется в основном за счёт руля направления,а его эффективность зависит от скорости.Т.е.управляемая стойка безопасней.Да и НПП гворит:"рулёжку следует производить на наименьшей скорости".3.При взлёте с самоориентирующейся стойкой сначала на небольших оборотах надо съориетировать самолёт на полосе и только потом добавлять обороты до взлётного режима.Т.е. не на много,но увеличивается длина разбега.4.И наконец 2 тормозных цилиндра,вместо одного.Текущих сальников в два раза меньше....сегодня у Чермена Михалыча был, фотографировал новый самолет, фотки в другом разделе, он меня убеждал сделать носовую стойку самоориентирующейся, а основные с диффиренциальным торможением. Дескать толку от управляемой стойки никакого, только маневры на земле на маленьких скоростях. Я в раздумьях, что скажете ?
Вы сильно заблуждаетесь...Я думаю,что управляемая передняя стойка всё таки лучше.1.Дифференциальные тормоза чаще всего крепятся на педалях направления,что усложняет конструкцию и само управление управление тормозами рукой,на мой взгляд,удобнее,особенно при посадке.2.При самоориентируещейся стойке выше скорость рулёжки,т.к управление осуществляется в основном за счёт руля направления,а его эффективность зависит от скорости.Т.е.управляемая стойка безопасней.Да и НПП гворит:"рулёжку следует производить на наименьшей скорости".3.При взлёте с самоориентирующейся стойкой сначала на небольших оборотах надо съориетировать самолёт на полосе и только потом добавлять обороты до взлётного режима.Т.е. не на много,но увеличивается длина разбега.4.И наконец 2 тормозных цилиндра,вместо одного.Текущих сальников в два раза меньше....сегодня у Чермена Михалыча был, фотографировал новый самолет, фотки в другом разделе, он меня убеждал сделать носовую стойку самоориентирующейся, а основные с диффиренциальным торможением. Дескать толку от управляемой стойки никакого, только маневры на земле на маленьких скоростях. Я в раздумьях, что скажете ?
а как правильно называются петли типа ухо вилка на фотографии выше?[/quote
Гы...так и называются....
ЗЫ:посмотри в личку...
Конкретно такие, что на картинке - в Шпрусе, потому как изображены импортные. Кое-что можно поискать у яхтсменов и катерников, хотя у них обычно калибр побольше.и еще - а где можно приобрести подобные штуки?
Если в составе тандера - соотв., вилка тандера или ушко тандера. Если сами по себе - ушковый и вильчатый наконечник или ушковый и вильчатый болт (и так, и этак бывает).а как правильно называются петли типа ухо вилка на фотографии выше?
to Pavlin: Можешь взять аллюминиевый или капроновый пруток на 15мм, длиной 60-70мм просверлить на 5мм по оси, носовой части придать сферическую форму, в хвостовой нарезать резьбу на 6мм и ввернуть штуцер для динамики магистрали. Всё! Удачи :craZy