in the sky
Я лечу!
НУ представь себе-привязал ты ступни к педалям велосипеда и крутишь из всех сил, а тут внешня сила взяла да провернула твои педали в обратную сторону. Чего со ступнями будет?.. Впрочем, чего я тебе объясняю.....
Внешние повреждение-это внешние повреждения. Такой удар винтом по земле на макс режиме-это кирдык коленвалу и опорам, да и вообще всему КШМ. Заводили движок после?Двигатель выжил. Разбиты свечные колпачки, снесло свечи-заглушки, помят кожух охлаждения, глушитель, в общем легко отделались.
Посмотрел крайнее видео. Да у вас офигеннейшее шасси!!!
Такое издевательство выдержит не каждое. Роняли так что аж землю выбивает из под копыт. .
НУ представь себе-привязал ты ступни к педалям велосипеда и крутишь из всех сил, а тут внешня сила взяла да провернула твои педали в обратную сторону. Чего со ступнями будет?.. Впрочем, чего ятебе объясняю.....
Такое видел, болтун?От инерции чугуну ничего не будет.
Такое видел
При удачном совпадении плюсов и минусов,мотор может быть очень хорош!!!Да не обязательно видимые глазом погнутости иметь!!!!!! Достаточно на доли миллиметра нарушить соосность колевала, на доли миллиметра погнуть шатун, на долю миилиметра погнуть картер и все ОБЯЗАТЕЛЬНО рано или поздно вылезет.
РМЗ-640 нормальный двигатель, если не пытаться его форсировать.Да , ;D мотор вообще лучше заменить.
99% гидроудар... ну никак не задняя на 150-ти :Такое видел
Любой грамотный человек с ходу поймет, к чему приводит мгновенная остановка двигателя. Но зная этого персонажа(руслан)- описал про задний ход педалей для пущей ясности в голове оного. ;D Что впрочем не помогло, и даже наоборот, персонаж тут же меня обвинил: А где там движок в обратку закрутился ;D99% гидроудар... ну никак не задняя на 150-ти
Только...динамически не сбалансирован, уже на этапе конструирования!РМЗ-640 нормальный двигатель, если не пытаться его форсировать.
А ещё лучше-при клиноремённом редукторе,как в данном случае.При ударе винта об землю происходит большой импульс нагрузки на всежизненно важные компоненты Двигателя. При металлических винтах-такой движок сразу на капиталку отдают без всяких разговор. Деревянный -лучше, но все же.
мгновенная остановка двигателя
Теперь про нагрузку...При ударе винта об землю происходит большой импульс нагрузки на всежизненно важные компоненты