Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
да есть связь, но есть и некоторый момент. Наверное все понимают, куда и как я буду послан , если попрошу кого нибудь здесь на форуме или из знакомых конструкторов спроектировать и нарисовать мне схему управления моим самолетом, с полной кинематикой и точными чертежами каждой детали. и если честно, меня вполне устраивает тот путь которым я иду - делаю узлы и детали по своему представлению и пониманию - затем предлагаю на всеобщее осмотрение - затем делаю более правильно, если требуется. Так было с моторамой, с шасси, с носовой стойкой, с управлением рудером, с  качалками рулей высоты и пр.

Я повторюсь - никаких претензий ни к кому - ни здесь на форуме, ни где либо еще у меня нет, боже упаси . Просто хочеться обьяснить, что некоторая часть сообщений в этой ветке адресованных мне - наверное лишена смысла, и , как мне кажеться, вносит в тему пессимизм  :)

Надеюсь , Вы понимаете о каких сообщениях я говорю  ;)


я исключительно про суицид, летальный исход, игру в ящик, ценность жизни , давание дуба, и пр.... :)
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Когда чел строит самоль и хоч на этом полететь,то он через конструкцию показывает степень недооценки серьёзности ситуации.В силу молодости,избытка здоровья и недостаточных сведений об опасности некоторых узлов для его жизни...Если он ещё к тому же не слышал о Нормах прочности с их двадцатью с гаком расчётными случаями и не может ответить,что означает случай А штрих,то Qmax max в конечном счёте может победить такого чела...
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Павлин! Все правильно делаешь.Пробы и ошибки на данном этапе вполне допустимы!
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
2 Обсервант: такого чела как наш Павлин победить невозможно, с ним можно только подружиться. ;)  Правильной дорогой прете товарищ Павлин [smiley=thumbsup.gif]
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
Когда чел строит самоль и хоч на этом полететь,то он через конструкцию показывает степень недооценки серьёзности ситуации.В силу молодости,избытка здоровья и недостаточных сведений об опасности некоторых узлов для его жизни...Если он ещё к тому же не слышал о Нормах прочности с их двадцатью с гаком расчётными случаями и не может ответить,что означает случай А штрих,то Qmax max в конечном счёте может победить такого чела...


сто тысяч раз с вами согласен!!!     что делать? не все ведь родились  Яковлевыми, Сухими, Лапшиными, Лявиными, Кондратьевыми,Матвеевыми, Ломовыми, Голубевыми и т.д.  ( да простят меня те, кого запямятовал) а строить и леталь желают гораздо более многие )))
 
E

erissky

2 Обсервант: такого чела как наш Павлин победить невозможно, с ним можно только подружиться. ;)  Правильной дорогой прете товарищ Павлин [smiley=thumbsup.gif]
Позвольте не согласиться с Вами!В авиации есть масса общепринятых правил,на основе опыта испытаний.А такие правила,как правило," написаны" кровью!!!НЕ стоит от них отступать!
 

savchenko

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Мос. обл.
2 Обсервант: такого чела как наш Павлин победить невозможно, с ним можно только подружиться. ;)  Правильной дорогой прете товарищ Павлин [smiley=thumbsup.gif]
Позвольте не согласиться с Вами!В авиации есть масса общепринятых правил,на основе опыта испытаний.А такие правила,как правило," написаны" кровью!!!НЕ стоит от них отступать!
Я полностью согласен с данным высказыванием. :IMHO
Принимая участие в постройке некоторых аппаратах, я набирался опыта и знаний. Были и ошибки (к счастью без крови). Но отходить от правил принятых в авиации пока не собираюсь. По-моему лучше лишний раз подумать, чем принимать поспешные решения (имею ввиду вырез на задней стенке и то, как сделано управление). Да и потом лучше лишний раз проконсультироваться. Неужели ни кто не подскажет?
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
А дайте ссылочку п-жалуйста !
 

Thender

Строитель Арго!!
Откуда
Иваново
Интуресно кто какие двигатели ставит на Арго?
мы планируем поставить двигатель от Трабанта!
в связи с этим кто уже сделал мотораму если можно выложите фото
 

Thender

Строитель Арго!!
Откуда
Иваново
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=27335894
 примерно там....пока Thender спит  :)
Посмотрел...Стало страшно...Эх,Мать-Рассея!
Да собираем на 2 этаже небольшого частного дома.
Да фотографии плохого качества ибо на мобильник.
Ну негде больше а хочется.и фоткать только недавно фотик появился нормальный.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=27335894
 примерно там....пока Thender спит  :)
Посмотрел...Стало страшно...Эх,Мать-Рассея!
Да собираем на 2 этаже небольшого частного дома.
Да фотографии плохого качества ибо на мобильник.
Ну негде больше а хочется.и фоткать только недавно фотик появился нормальный.
 
Да мне страшно за вашу наивность...и авиационное невежество.Неужели так низко цените собственную жизнь?
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ребята если хотите, то очень много замечаний по управлению, мне приходилось присутствовать на техкоме, не раз и сразу могу сказать , что управление нужно переделывать. По тягам обязательно все тяги работающие с изломом делать только с ШС (шарнирное соединение) иначе будут неустранимые большие люфты в управление что не допустимо. Замените хозяйственные соеденители цепей на руле направления , тоже работают на излом, и на педалях не должно быть соединений работающих как консоли. Обычно это делается из пластины согнутой пополам и просверленой в конце .Вечером если найду фото выложу, либо может кто раньше положет. В целом по конструкции ничего сказать не могу , так как не видно срезов дерева и вызывают сомнения основные узлы центроплана. Какой материал использовали и насколько считали? В такой конструкции это жизненноважный узел.  
Борис Борисыч, ребята конечно строят в условиях далеко от идеальных, да впрочем как и большинство из нас, поэтому давай не пугай а помогай советом, так будет больше пользы для всех. ;)
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Давно не читал тему, просмотрел фотки. Вова ты очень поспешил с вырезом верхней полки центроплна. Если так хотелось не городить бороду под фюзелем, то лучше бы сделал вырез между полками в стенке. И высотой качалок подогнал бы тягу на место. Тяги переделать проще, а вот деревяху тут сложновато подклеивать.
По двум карбам. В моделисте проскакивала статья по доводке бурана. Там и чертежи проставки под два карба есть. Поищи в инете, кажется статья гуляет и в электронном виде. Но честно говоря два карба есть один гимор. Настраивать задолбешся. Нужно будет в коллектор вваривать стаканчики под термопары, как в ротаксе. Для настройки синхронности карбов. В бурьяне поршня любят прогорать. Я б никогда не поверил что в 582 ротаксе с водяным то охлаждением поршня горят как спички. За 20 сек после отрыва от земли... Оказалось забедненная смесь.
Недавно гоняли буран на мотодельте. Карб Кашка стандартная. Чето плохо он себя вел, прикрутили микуни с другого бурьяна. Моя плакать :'(, движок запел. Работал ровно на всем диапазоне оборотов. За рудом ходил как вкопанный. Я себе буду ставить только его. Одного будет достаточно. Приборов контроля небыло, тахометра тоже нету еще, но на максимале 95 кг тяги дал.
Вчера мужики опять его гоняли но с кашкой, 80-85 кг. Редуктор 1/2 клиноременный винт 1.55м. Зауважал я клиноременные.
Да, вот еще. Если кому интересно как прикрутить тахометр автомобильный(питерский кажись) к ротаксу, могу виложить доработку в "Самодельную авионику". Думаю и для бурана пойдет, там привязка к генератрной катухе(6 импульсов на оборот)

Вова, а какой редуктор у тебя? Судя по винту планетарный?
 
Вверх