Student сказал(а):центровка
у самолета ставятся основные части или грузы их компенсирующие (но можно крыло не ставить),самолет выставляется в положение полета и ставится на весы,сажается один человек ,записываются показание весов,садятся 2 человека,записываются показания,
далее заменяется растояние между основными и хвостовым колесом.в итоге подсчитываем через соотношение
растояние между колесами/(((вес под основным колесом+вес под основным )/вес под хвостовым)+1)
L/(((Gосн+Gосн)/Gхвост)+1) получается растояние которое надо отчитать от оси основного колеса в сторону хвоста.
4100мм/((((180кг+189кг)/52кг)+1)=506мм вот и центор тяжести при загрузке 2х человек.
PSпри установке крыла центровка ползет совсем немного на 5-6 см к хвосту.
Ну и нагородили вы там. А не проще ли было сделать качалку из двух пластин? Ребята, это должно летать, подвергаться нагрузкам и возить ваши мягкие места и не только. Надобноть переделать а то аж загривок поднимается . :~~)спасибо за совет сегодня должны привезти шасси попробуем найти центр!а много ли нужно добавлять веса для замены обтяжки?
мдаа... переделок оказалось гораздо больше чем я думал (((
Переделали качалку на рули высоты теперьт Она выглядит так:
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=4655751_113788711
В барахолку объяву скинул, что была.Если есть много , то я и для себя бы прикупил. Можно в личку что почем.
Сегодня детально осмотрел "Арго"Екимова Александра из Саракташа Оренбургской области.Аккуратная работа,есть чему поучиться местным жителям...План,закончить и испытать к следующей весне.Необшитая консоль весит около16 кг.За неимением милиметровой фанеры лоб крыла зашивается композитом(пена+стекло).Много готовых деталей от Ан2 органически вписаны в элементы управления.Будем наблюдать за ходом завершения работ и докладывать...Обнаружен строитель Арго в 100 км от Оренбурга...
в смысле стеклоткань+пена?лоб крыла зашивается композитом(пена+стекло).Обнаружен строитель Арго в 100 км от Оренбурга...
Много готовых деталей от Ан2 органически вписаны в элементы управления.Будем наблюдать за ходом завершения работ и докладывать...