Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Thender

Строитель Арго!!
Откуда
Иваново
у меня  еще много вопросов! начну потихоньку:
вопрос касательно моторамы:
как найти центр тяжести самолета?
нужен что бы знать  где расположить двигатель!
вся загвоздка в том что самоль не обтянут и еще много чего не установленно!
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Центр тяжести самолета определяется при его проэктировании и он получается как бы уникальным для данного типа. А при изготовлении его просто нужно соблюдать. Вот как раз моторамой я бы посоветовал заканчивать. Предварительно установив все тяжелые агрегаты. Обтяжка тоже кстати добавляет весу. Тут больше всего влияет масса хвостовой части, наверное и так понятно почему. Для Арго центровка 24-27 процентов САХ. Сделайте на днище фюзеляжа две полоски на 24 и 27 процентов соответственно, поднимите весь самолет на "козлик" между этими полосками и перемещением двигателя добиваетесь горизонтального положения. То что в кабине должен быть пилот при этом, и проэмитирована заправка горючим, думаю лишнее говорить.
А так ниче, с деревом хорошо работаете. С металом есть проблемы, тяги конечно нужно на ШСы переделывать. В  Иваново я думаю их можно найти. Одного не понял совсем, по дереву вроди как все закончено а Борта фанерой не обшиты.  Я заметил что не все закрашено. Но клеить теперь будет очень не удобно. Я клеил на еще голый фюзеляж цельными кусками, а потом вырезал отверстия под центропланы. Хотя хозяин барин.
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
вот на теме про питенполь все подробнейшим образом написано
Student сказал(а):
центровка
у самолета ставятся основные части или грузы их компенсирующие (но можно крыло не ставить),самолет выставляется в положение полета и ставится на весы,сажается один человек ,записываются показание весов,садятся 2 человека,записываются показания,
далее заменяется растояние между основными и хвостовым колесом.в итоге подсчитываем через соотношение

растояние между колесами/(((вес под основным колесом+вес под основным )/вес под хвостовым)+1)
L/(((Gосн+Gосн)/Gхвост)+1) получается растояние которое надо отчитать от оси основного колеса в сторону хвоста.
4100мм/((((180кг+189кг)/52кг)+1)=506мм вот и центор тяжести при загрузке 2х человек.
PSпри установке крыла центровка ползет совсем немного на 5-6 см к хвосту.
 

Thender

Строитель Арго!!
Откуда
Иваново
спасибо за совет сегодня должны привезти шасси попробуем найти центр!а много ли нужно добавлять веса для замены обтяжки?

мдаа... переделок оказалось гораздо больше чем я думал (((
Переделали  качалку на рули высоты теперьт Она выглядит так:
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=4655751_113788711
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
спасибо за совет сегодня должны привезти шасси попробуем найти центр!а много ли нужно добавлять веса для замены обтяжки?

мдаа... переделок оказалось гораздо больше чем я думал (((
Переделали  качалку на рули высоты теперьт Она выглядит так:
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=4655751_113788711
Ну и нагородили вы там. А не проще ли было сделать качалку из двух пластин? Ребята, это должно летать, подвергаться нагрузкам и возить ваши мягкие места и не только. Надобноть переделать а то аж загривок поднимается :eek:. :~~)
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ребята а поблизости у вас нет никого,  кто уже имеет опыт строительства, самодельных самолетов? Доехали бы вы до кого-нибудь в гости ,  или пригласили. А то одно переделали , а другое наворотили. Здесь усилия должны передаваться без ломающих моментов. На растяжение все нормально будет работать , а на сжатие шарнир начнет складываться и ломать промежуточную качалку, возможно и не сломает, но тереть стенки начнет здорово , и может подклинивать . Что недопустимо.  Если есть поблизости какой нибудь аэродром , обратитесь , может помогут с ШСками . Наверняка в зипах или в разборке наконечники тяг валяются.  Времени небыло фото управления поискать , но сейчас гляну  а то точно наворочаете , потом не расхлебаете.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Сорри ребята все основные фото на другом компе а он пока в ремонте. Если где попадутся элемнты управления скину .
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
Да там у вас В Иваново 308 АРЗ на Северном,там Як-52,18т ремонтируют,с них много содрать можно,да и строителей там у вас с достатком.....
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Если есть много , то я и для себя бы прикупил. Можно в личку что почем.
 

Thender

Строитель Арго!!
Откуда
Иваново
вот наш костыль: алюминиевая оправка + ручной эспандер,нога йз куска москвичевской рессоры
 

Вложения

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Обнаружен строитель Арго в 100 км от Оренбурга...
Сегодня детально осмотрел "Арго"Екимова Александра из Саракташа Оренбургской области.Аккуратная работа,есть чему поучиться местным жителям...План,закончить и испытать к следующей весне.Необшитая консоль весит около16 кг.За неимением милиметровой фанеры лоб крыла зашивается композитом(пена+стекло).Много готовых деталей от Ан2 органически вписаны в элементы управления.Будем наблюдать за ходом завершения работ и докладывать...
 

Thender

Строитель Арго!!
Откуда
Иваново
Обнаружен строитель Арго в 100 км от Оренбурга...
 лоб крыла зашивается композитом(пена+стекло).
Много готовых деталей от Ан2 органически вписаны в элементы управления.Будем наблюдать за ходом завершения работ и докладывать...
в смысле стеклоткань+пена?
и про детали от АН-2 Фото можно? и не влияют ли они на вес?
 

Thender

Строитель Арго!!
Откуда
Иваново
Еще раз подниму вопрос моторамы !
Кто ставил Трабант отзовитесь!
Нужна схема моторамы желательно уже летающего аппарата( в смысле проверенная ) :exclamation
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Народ ! Трабик для Арго явно не достаточен ! Дла Хай-Минимаксов-идеальный мотор,но там веса и скорости другие. Пока не поздно,подумайте над другой СУ.
Фото есть,но пока не могу прикрепить.Вот здесь много было по Трабанту и вообще по выбору СУ:
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=9
По хвостовой рессоре-ставьте еще один лист-консоль большая и прогиб будет приличный.При хорошем обжатии ,даже на рулежке,все вьедет в РН.
 
Вверх