Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина

Вложения

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
[quote author=3C313124322835383C2B38335D0 link=1170882881
А размеры и толщина уголков полок лонжерона крыла ?
Высота лонжерона 155мм. Полки из П-образного профиля 40(ширина)х30х3 Д16АТ. Начиная с 400мм к концу боковые стенки срезаны до 15мм.
 

-NIK-

Заблокирован
если делать тавровый лонжерон то уголков 30х30х3 хватит ?
Тут наверное лучше сделать разрушающий контроль, всей плоскости в сборе или только по силовым элементам. Формулы на бумажке это одно, а в реальности может быть не по ним. Даже если все рассчитано -все равно ведется такой проверочный контроль ( обычно это так) Некоторые из нас не могут вести расчёты - ну так и ладно, проверяйте без этих расчётов , сразу на разрушение
 

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
Чёто щас везде минимальная сумма заказа на лазерную резку 3000 р.  Это нормалльно ? Так и должно быть ?
 

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
А чем лучше распустить брусок на рейки ? Если толстой дисковой пилой то будет большая потеря материала ( около половины бруска уйдёт в мусор) Может есть какие нибудь тоненькие пильные круги для тонких работ?
 

Александр Матвиенко

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киров
6р отдал за гидроабразивную резку  6ки нержавейки  16 деталей,не где не нашел дешевле
Я заказывал лазерную резку нержавейки в Твери, пару лет назад, их материал и гибка в размер, весь комплект деталей на Affordaplane + несколько деталей дополнительно, c доставкой обошлось в 13 т.р. Маленькие детали где то рублей по 50 р., самый большой кронштейн обошелся где то около 260 р. (готовое изделие). Красиво и качественно как на заводе. В гаражных условиях такое не сделать
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Блин  столько пустого  из-за простых  деталей. Силовые  узлы  вполне  можно  выполнить из  обычной  нержавейки  2  мм  ,  но  толщина  пакета 6мм ,держит  все  на  ура,  сверлится  и  обрабатывается  в  пакете  по  шаблонам обычной  болгаркой. Главное заусенцы  потом  снять не  забыть  и  ВСЁ. ;D
 

Александр Матвиенко

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киров
Блин  столько пустого  из-за простых  деталей. Силовые  узлы  вполне  можно  выполнить из  обычной  нержавейки  2  мм  ,  но  толщина  пакета 6мм ,держит  все  на  ура,  сверлится  и  обрабатывается  в  пакете  по  шаблонам обычной  болгаркой. Главное заусенцы  потом  снять не  забыть  и  ВСЁ. ;D
Можно и так :) Но когда лень возиться с болгаркой (а их деталей более 100-120 штук в общей сложности) можно и заказать :)
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
А чем лучше распустить брусок на рейки ? Если толстой дисковой пилой то будет большая потеря материала ( около половины бруска уйдёт в мусор) Может есть какие нибудь тоненькие пильные круги для тонких работ? 
Толстые это какие?
Например диски с насадками у меня дают спил на 2 мм,высота обработки 70 мм. Диск на УБДНе толщина 1,2 с разводкой при пропиле получается от 1,9 до 2,1 мм,высота 60 мм. Бывает даже после распила не рейсмусую ,сразу переклеиваю. На этой же пиле и бобышки режу вместо торцовочной электро пилы или как мы говорим стусла. :) ;)как бы так
 

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
А  из двух 3 мм пластин делать можно узлы делать? сколько длину второй пластины оставлять?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
allyouheaven делайте  все  одинаковые  только отверстия  под  основные болты  делайте  под  развертку прямую,  посадка  должна  быть  с  натягом.  Окончательная  обработка  их  идет  после  как  окрепите  их  на  центральном  лонжероне. Кстати  напоминаю,  что  болты  крепления  пластин  вставляются  в  отверстия  с  вклеенными  трубками.
 

-NIK-

Заблокирован
Кто-нибудь разводит эпоксидку аэросилом? Достал себе пару кг, есть нюансы с ним в приготовлении клея? Если исходники Эд-20 и этал 45-м (100:50)
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
добрый день -аэросил для двух вещей -что бы смола не текла -на  стыках и как заполнитель при склейке швов -ровно подогнать стыки без зазора не получится -тут и нужен аэросил -работать с ним  легче -и склейка получается прочнее чем просто со смолой -которая на не совпавшем стыке даст щель ---чем  жиже смола тем больше эфект  мешать до густоты хорошей сметаны -не скажу про склейку на наших смолах -но на буржуйских прочность не страдает
 

-NIK-

Заблокирован
добрый день -аэросил для двух вещей -что бы смола не текла -на  стыках и как заполнитель при склейке швов -ровно подогнать стыки без зазора не получится -тут и нужен аэросил -работать с ним  легче -и склейка получается прочнее чем просто со смолой -которая на не совпавшем стыке даст щель ---чем  жиже смола тем больше эфект  мешать до густоты хорошей сметаны -не скажу про склейку на наших смолах -но на буржуйских прочность не страдает 
А замес как лучше производить - сначала в этале, а потом с эпоксидкой или смолу с эталом и потом аэросил?
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
готовую к склейке смолу с отвердителем -(с импортными  смолами  очень точно по весу или объёму не знаю как с эталом -смешали смолу и добовляем аэросил -до нужной густоты -только учитывайте что смола должна проникать в поры дерева -а значит я сначала мажу место склейки смолой без аэросила  а потом это же место с аэросилом и получается шикарная склейка -пробовал тест разбить ни разу по шву и с фанерой и с деревом
 
Вверх