Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
клейберит -есть  самый разный я с ним работал не помню номер но это просто качественный буржуйский пва - прес из кирпичей думаю -я бы не стал -и если нет горячего преса -то вакуум и не большие фарматы -наносил шпателем
 

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
дерево клеить негде поэтому возникает необходимость в замене на металл
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Что значит негде? Металлический будет ведь той же длины. Для него надо столько же места.
Я так понимаю это сталь 3? А вы прикидывали сколько он будет весить? Мне кажется в среднем под 40 кило только каждый лонжерон. Никто за вас считать его не будет. Тем более что вы даже длину не указали. Или изучайте все сами, или берите готовый чертеж. Самолетов с металлическим крылом много. Выберите один из них.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
@ allyouheaven

Хватит уголков 30х3. Тяжеловатый будет. Не 40 килограмм, конечно,  каждый лонжерон. Килограмм 20 консоль выйдет. Америкосы вообще цельнометаллические самолёты делают http://thatchercx4.com/specifications.htm
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
клейберит -есть  самый разный я с ним работал не помню номер но это просто качественный буржуйский пва - прес из кирпичей думаю -я бы не стал -и если нет горячего преса -то вакуум и не большие фарматы -наносил шпателем 
Пресса конечно нет... где ж я его возьму)) ? Тогда проще готовую фанеру купить, чем заиметь этот пресс  :)
Ник я наверно со своей колокольни сужу -в Алма ате  такой пресс не проблема -проблема договориться с ними - а когда пресс с подогревом и клейберит качественный -то на час на 40 мин не проблема -пустят и склеят -за деньги конечно
 

-NIK-

Заблокирован
"""Ник я наверно со своей колокольни сужу -в Алма ате  такой пресс не проблема -проблема договориться с ними - а когда пресс с подогревом и клейберит качественный -то на час на 40 мин не проблема -пустят и склеят -за деньги конечно""""" Я бы не сказал , что со своей колокольни... просто есть нюансы в этом процессе, которые можно понять и вообще обнаружить только в самом процессе. Пропитка нужна ( грунтовочная) перед склейкой, а при ее нанесении лист шпона сморщится - нужно придавить чем-то чтобы высох ровно. Есть ещё и контактные клеи ... но у меня сомнения по всем этим пва... они ведь для мебели, что с ними будет при самолетной экспортации не ясно. Поскольку я для себя понял, что нужно менять "на водопроводные трубы" ( как тут обозвал кто-то), то я не стал тратить время на доводку изготовления фанеры, пока есть другое что клеить, строгать...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
если делать тавровый металический лонжерон по два уголка 30х30х3 для каждой полки хватит ?
По всей длине лонжерона такое сечение полок будет даже лишним. Но, без конструкции, точно сказать о максимальном сечении, трудно.
есть какиенить самолёты на форуме где лонжероны из металла со взлётной массой примерно 250 кг ?
Думаю,почитав эту ветку (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1429819812) можно получить достаточно много информации к размышлению о металлической конструкции сверхлегкого самолета. Посмотрите также ветку о самолете с лонжероном из поливной трубы - этот самолет, от голой идеи, до успешных полетов, описан в этой ветке. От себя могу добавить, что, во многих случаях, металлический самолет может оказаться более предпочтительным, нежели деревянный.
uploads
...
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Сам думаю над сидухой .наверно надо его не приклеивать ,а съемным делать или на барашках или петлях ,чтоб откинул и есть доступ к качалкам
 

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
а щас ещё можно успеть склеить на улице(температура московской области) ? или обязательно в отапливаемом помещении или можно всётаки еще успеть на улице склеить?
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
всегда хочется помочь хоть чем то собратьям -сейчас пороюсь -в своих документах и выложу фото и может и видео -в моём проекте все конструктором продумано до малейшего и сразу видно что грамотно сделано я выложу а решать вам ---я про ту самую седушку
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
не обязательно -это делать из карбона -многие сделали из стекла
что бы зря не стараться -гляньте если интерес будет -ещё много фото о том как это сделать
вес такого стульчика -от 1.5 кг  ну а критикам можно сказать так -этих самолей уже сделано более 300 штук и ни у кого стульчик не развалился
есть вариант и стула из фанеры из самой рядовой =
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Надо Саша,ннадо! Если не материал, то идеи иногда ценнее материалов.
Пускай и не совсем так как будет на Арго,но как сделано на других древесных ;) самолей это нужно знать,чтоб яснее видеть решение проблем.
На своем,сиденье делал за лонжероном крыла (как у Арго)на расстоянии 200 мм ,.это одним концом подпопника,выгнутый из листа металла 0,5 мм. Второй конец вешал на середину третьего шпангоута. Сама спинка была отдельно,сьемная для доступа к качалке и для удобство монтажа и демонтажа акб,хотя пользовался редко,. Доступ к  качалке РВ чаще был сбоку, где был сделан лючок . Под сиденьем проходит только тяга,причем задняя часть тяги проходила снаружи снизу аппарата,где была и часть качалки к РВ.  Не рекомендую сидушку начинать прям с лонжерона,его лучше оставить открытым,для упора ног при влезании и вылезании с кабины.(не настаиваю :))
 
Вверх