Замполит...прости господи
Я люблю строить самолеты!
По тангажу 65кгс, по крену 30 кгс, по курсу 90 кгс....
Ник я наверно со своей колокольни сужу -в Алма ате такой пресс не проблема -проблема договориться с ними - а когда пресс с подогревом и клейберит качественный -то на час на 40 мин не проблема -пустят и склеят -за деньги конечноПресса конечно нет... где ж я его возьму)) ? Тогда проще готовую фанеру купить, чем заиметь этот прессклейберит -есть самый разный я с ним работал не помню номер но это просто качественный буржуйский пва - прес из кирпичей думаю -я бы не стал -и если нет горячего преса -то вакуум и не большие фарматы -наносил шпателем
Так зачем вы тогда взялись за деревянный самолет? Металлических одноместников более чем достаточно.дерево клеить негде
По всей длине лонжерона такое сечение полок будет даже лишним. Но, без конструкции, точно сказать о максимальном сечении, трудно.если делать тавровый металический лонжерон по два уголка 30х30х3 для каждой полки хватит ?
Думаю,почитав эту ветку (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1429819812) можно получить достаточно много информации к размышлению о металлической конструкции сверхлегкого самолета. Посмотрите также ветку о самолете с лонжероном из поливной трубы - этот самолет, от голой идеи, до успешных полетов, описан в этой ветке. От себя могу добавить, что, во многих случаях, металлический самолет может оказаться более предпочтительным, нежели деревянный.есть какиенить самолёты на форуме где лонжероны из металла со взлётной массой примерно 250 кг ?