Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

andmed

Жизнь - это полет
Откуда
Владивосток
Если честно, расход не замерял. Вылетаю всегда с полным баком. Согласно мануала на ротакс 503 - 25 л взлетный, 15 л номинал. Примерно так и есть. Весит 200 кг.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
andmed  как  затяжелите   уже  на  газовках  повнимательнее  за  температурой  головок  и  если  есть  выхлопа,  если  чуть  перебор , то  дальше  грузить  не  стоит.Обычно  в  полете  это  проявляется  ярче,  но  Вы уже  знаете  ход  стрелок,  в общем  потом  главное  температура.
 
По моему, самолетик замечательный. Наладка, доводка не избежны.  Из своей практики, заметил , что правильно подобранный моноблочный винт имеет заметное преимущество перед переставным. А сколько весит ? и какой часовой расход топлива?. 
Пока подберешь моноблочный винт, винтов переделать кучу надо и все равно будешь не доволен.На своей пчелке менял всего на пару градусов лопасти переставного и с-т летал по разному.)
 

dytik

Я люблю строить самолеты!
я не конструктор этого ла .  я делал первый облет
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Пока подберешь моноблочный винт, винтов переделать кучу надо и все равно будешь не доволен.
На периставнике можно бесконечно крутить лопасти туда-сюда и тоже будешь не доволен. Если есть опыт, обычно третий моноблок попадает в точку. Если конечно не пытаются  снять 40л.с. винтом Ф 1 м.
 

-NIK-

Заблокирован
[highlight]andmed[/highlight] ""Ну во первых на счет руки на руде: меня так учили, не знаю , как вас.""" На цесне... - простая "давилка" её никто не держит).... а тут действительно нужно вцепиться во все  русы, руды.... -https://www.youtube.com/watch?v=xe2MPwqJTv8 Но не в этом вопрос - при отпущенном РУСе как ведет себя самолет? Держит курс или сразу уходит ( вниз например)?
 

-NIK-

Заблокирован
Что-то мне кажется закрытый фонарь в этом самолете неприемлем (кроме коротышек метр с кепкой) - на кочке ведь проломит...) Сделать выше - получится "кирпич" по аэродинамике.
 

Вложения

Alex63

Я люблю летать!
Откуда
Самара
Хотел его купить, посидел - маловат! Фонарь на на макушке.
Рост 172-174. Ну и в плечах жмет.
Там у них в ангаре ещё и ПО-2 стоял.
 

-NIK-

Заблокирован
Ну вот... а ещё в "глаза тычат" картинками. Мой рост 188)
 

dytik

Я люблю строить самолеты!
я же и говорю сделаать макентош под свои габариты
 

dytik

Я люблю строить самолеты!
в самаре есть свои умельцы , они так сказать могут и  КОРШУНА смастерить.  Адекватные габариты.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Можно поэкспериментировать и загрузить а пару градусов. Посмотрим, что получится.

Пооккуратней с градусами . Пару градусов может быть уже перебор , перетяжеление винта и мотор тяжело будет брать обороты , а то и совсем не выходить на них . По пол градуса прибавлять и смотреть в статике 6200об/мин  ( Авиагамма) , но для этого лучше переставной винт , чтоб определиться с градусами .
 

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
на новом картере рмз 500 не откручиваються четыре круглых болта, остальные открутились
 
Вверх