andmed
Жизнь - это полет
- Откуда
- Владивосток
Если честно, расход не замерял. Вылетаю всегда с полным баком. Согласно мануала на ротакс 503 - 25 л взлетный, 15 л номинал. Примерно так и есть. Весит 200 кг.
Пока подберешь моноблочный винт, винтов переделать кучу надо и все равно будешь не доволен.На своей пчелке менял всего на пару градусов лопасти переставного и с-т летал по разному.)По моему, самолетик замечательный. Наладка, доводка не избежны. Из своей практики, заметил , что правильно подобранный моноблочный винт имеет заметное преимущество перед переставным. А сколько весит ? и какой часовой расход топлива?.
Привестствую !хороший самолётик , в хорошие руки попал!
это я в кабине
На периставнике можно бесконечно крутить лопасти туда-сюда и тоже будешь не доволен. Если есть опыт, обычно третий моноблок попадает в точку. Если конечно не пытаются снять 40л.с. винтом Ф 1 м.Пока подберешь моноблочный винт, винтов переделать кучу надо и все равно будешь не доволен.
Сколько он стоял тогда в наших деревянных?Хотел его купить, посидел - маловат! Фонарь на на макушке.
Рост 172-174. Ну и в плечах жмет.
Там у них в ангаре ещё и ПО-2 стоял.
Можно поэкспериментировать и загрузить а пару градусов. Посмотрим, что получится.