Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
на этом фюзеляже бруски 20х20
ну значит внизу трубы стальные для фермы чтобы покрепче наверняка там веса то не много от этого будет
в боковых стенках вместо брусков 20х20 заменить на 20х30 и 20х40
передний и задний шпангоуты усилиные из фанеры
а внизу и сверху ферма из стальных труб
 
@ allyouheaven
Расчет и конструкция маломощного самолета Виноградов И.Н. 1932 - передняя часть фюзеляжа - металл
А какой аппарат на картинке?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
на этом фюзеляже бруски 20х20
ну значит внизу трубы стальные для фермы чтобы покрепче наверняка там веса то не много от этого будет
в боковых стенках вместо брусков 20х20 заменть на 20х30 и 20х40
переджний и задний шпангоуты усилиные из фанеры
а внизу и сверху ферма из стальых труб
Можно. 
Можно пару шпал и релс прикрутить анкерными болтами, шоб наверняка! Шютка конэшно... Но, на минимаксе лонжероны фюза имеют сечение 16[ch215]19 мм, раскосы итого меньше.  И это при том что минимакс имеет 4 же, а арго 3же.
 

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
так там эти бруски к фанере клеяться - получаетьтся коробка
а вот если снизу не клеить фанеру то замкнутой коробки не будет , если там просто трубами соеденить то фюзеляж под нагрузками будет перекашиваться
наверху трубу поставить можно и потом закрыть листовым материалом на болтах , а вот внизу полностью заменить фанерный пол на расчалки или трубы
вон там тоже верх фюзеляжа на трубах и зашито листом пластика на болтах
сделать бы тоже самое только внизу
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
а вот если снизу не клеить фанеру то замкнутой коробки не будет , если там просто трубами соеденить то фюзеляж под нагрузками будет перекашиваться
наверху трубу поставить можно и потом закрыть листовым материалом на болтах , а вот внизу полностью заменить фанерный пол на расчалки или трубы
вон там тоже верх фюзеляжа на трубах и зашито листом пластика на болтах
И ради каких выгод этот головняк? Не понятно.
 

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
центральная часть длиной 1,5 метра и хвост 1,7
получиться тоже самое
вот только бы получилось создать жесткость центральной части
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Там всё нормально. Шпангоуты  с диагоналями и фанерой. Центроплан  замыкает всю конструкцию.  Фанера тут вообще не причём, она держит всё прекрасно и в тоже время удобно ногам и однородная конструкция.
А вот складной фюз это скорее из за малого рабочего места?  Нужно делать два третьих шпангоута, бобышки вклеить и узлы. Немного дополнительных работ.
Интересно как вы собирались соеденять части фюза?
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
DEDULA

Как у вас дела с вашим самолётом . Полёт по кругу  состоялся , он ведь уже летает у вас . А двигатель у вас какой РМЗ-640?
 

ЮРИЙ 21rus

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер. Во что превращается ветка??? Захожу почитать что-то полезное и нужное,а тут...Потихоньку переделки продвигаются. Переделал центроплан, вынес за пределы фюзеляжа узлы навески крыльев. Слева мой центроплан, правый от Павлина...
 

Вложения

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Добрый вечер. Во что превращается ветка??? Захожу почитать что-то полезное и нужное,а тут...Потихоньку переделки продвигаются. Переделал центроплан, вынес за пределы фюзеляжа узлы навески крыльев. Слева мой центроплан, правый от Павлина...
Ннну ннаконец то!
Ну и вопросы))какой толшины пластины навески консолей и сечения лонжеронов центроплана и консолей???
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Сразу нужно предусмотреть уголочки на крайних болтах, для установки корневых нервюр
 
Вверх