Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

andmed

Жизнь - это полет
Откуда
Владивосток
Так, для развлекухи. Видео, посвященное одному военному летчику. Часть видео про приморский Аэроклуб. Здесь есть и Арго.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Я тоже без раскосов хотел, но здесь же написали,что они нужны. Вот и думаю...


Раскосы ставят , если нервюра или лобик склеяны из реек для подкрепления , а у вас цельная деталь , тем более из фанеры и концы подкреплены стойкой . Когда приклеете лобики к лонжерону и обтянете фанерой всё станет очень жёстко , даже и не переживайте и нагрузку будет держать хорошо.
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Не набирайте лишний вес там где не нужно.
Замечание верное. Вот только "нужно" или "нет" решает расчёт. Если не можете посчитать или сомневаетесь в своих расчётах - лучше поставьте. Эти палочки, вместе с кницами, дадут мало ощутимый привес в общей массе - зато спокойнее полетите. Да и вес этот легко компенсировать облегчением в других, менее ответственных, местах. Как пример: мы ломаем голову над этими раскосами, но легко, без раздумий, впендюрим в панель приборов какие нибудь раритетные часы (или в этом роде) примерно равные по весу - только для понтов :)... Но,это только мои рассуждения.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Дело в том, что как выразились выше радиальная деталь плохо несет аэродинамические нагрузки, а у этого самолета лобик несет силовую функцию /замкнутый контур/.Раскосы как Вы показали вполне справятся с этим, ставьте и ничего тем более пенопластового туда никак не стоит пихать, сгниёт нахрен через 3-4 года.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
На это суждение могу ответить так . Возьмите кусочек оргтекла примерно 50х50 см 1.5 мм толшиной и положите его краями на что-то и положите на него утюг , что случится , утюг его изогнёт своим весом , а после этого просто поддуйте его сферически и попробуйте тоже действие поставив на него тот же утюг и убедитесь , что прочность его на изгиб увеличилась намного и нагрузочные характеристики и утюг уже его не продавит , а будет на нём лежать .
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Ставьте пару раскосин. Поперечную силу воспринимать нечем.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Вот еслиб Юрий обтягивал лобик тряпкой, то тогда это было бы верно, насчёт раскосов, а в его случае нагрузку будет воспринимать фанерная зашивка в совокупности с лобиками. У меня крыло сделано так и прекрасно все держит. Юрий решайте сами, как вам хочется, хотите утяжелять самолёт, то ставьте раскосы. Вес наберётся в ненужных мелочах (ненужная перестраховка)..Потом фиг уберёте его.Вы же строите не пилотажник и на скоростях за 200 не собираетесь летать, так к чему весь этот огород.
 
Последнее редактирование:
Пока народ раздумывает над заманчивым предложением, я строю свой... Лобики нервюр решил сделать новые. У меня вопрос - усилить двумя раскосами или одной хватит?Посмотреть вложение 427019
Вы уверены, что лобовая обшивка хорошо приклеится к обугленной поверхности нервюры?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
На приличный клей всё клеится...............
 

chebotarev

Люблю авиацию!
Откуда
Челябинск
Ребята, всем добрый вечер. Прошу прощение за перерыв.
Продавать не имею морального права, так как это коллективный труд и лебединая песня :)
Сам я теперь летаю на большой технике а хранить и заниматься этим самолетом просто нет времени. Если бы не этот вирус я дома бываю от силы неделю в месяц.
Про строительство этого аппарата я делал сайт, но он хостился на бесплатном сервере, его убрали. Фото изготавления есть. Практически все участники постройки нашли себя в авиации, начиная с ведущего инженегра корпорации МиГ, Компании Миль, ведущий инженер ЮтАир, инженер Оак и т.д. Работа над самолетом (как это и задумывалось) дала возможность ребятам полюбить инженерное искусство, стать грамотными инженерами, а мне открыло дорого у большую авиацию. Всем любителям этого самолета - отличный аппарат, но довольно строгий в управлении. Отвечу с удовольствием на любые вопросы!
 
отличный аппарат, но довольно строгий в управлении. Отвечу с удовольствием на любые вопросы!
Можно про управление с полетами подробнее? В каких погодных условиях пробовали летать на нём, что удалось из этой "деревяшки" выжать ?
 
По вибрации от двигателя на 1-й шпангоут - какая она там? Стоит что-то усиливать в связи с этим? Что было с центровкой, если летали люди с разной весовой категории?
 

Olegcbr

Я люблю строить самолеты!
,,Сказание о инструкторе,, классно в стиле кантри, я записал это стихотворение в свою книжку в 1982-м. Давайте ещё улыбнёмся, читая мою книжку, тост: Когда рождается ребёнок, Бог опускается на Землю, если он поцелует ребёнка в лоб, то это будет великий учёный, в руки - это будет музыкант, в ноги - танцор, если в губы - певец. Предлагаю выпить за нашего старшину, до сих пор не понятно куда его Бог поцеловал.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Всем любителям этого самолета - отличный аппарат, но довольно строгий в управлении.
Доброго времени суток. Дмитрий, в чем выражается его строгость в управлении? Излишняя чувствительность к управлению, срыв? Не заметили ли на малых скоростях ухудшения управления по тангажу из-за затенения РВ? Как он ведёт себя по курсу? Из-за открытой кабины и козырька впереди РН с килем в сильно турбулентной зоне. Может ему лучше сделать фонарь? Судя по тому, как на фото вынесен вперёд мотор, можно предположить, что хвостовая часть тяжеловата. Есть ли возможность облегчить хвост? Ну и может лучше ему шасси с передней стойкой сделать?
 
Вверх