Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Влиянием массы на высоту ц.т., можете смело пренебречь. Погрешность ваших измерений сопоставима с её изменениями от массы. Высота определяется выносом передних опор (противокапотажным углом).
Два (2) в выражении - это не догма, можно и меньше. Читайте книги.
Дополню, уточню: положение колёс основных опор шасси (для схемы с хвостовой опорой) определяется по (для, исходя из) предельно передней цетровки самолёта.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Скорее крылья поотваливаются. Хоть погуглите что такое велотриал.
Наверно такие колеса булут смотреться на реплике какой нибудь.
Бипланчик, или парасоль с колесами на одной оси. Типа этого.

 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Наверно такие колеса булут смотреться на реплике какой нибудь.
Бипланчик, или парасоль с колесами на одной оси. Типа этого.
Эти колеса скорей всего не рассчитаны на велосипедиста весом 240-280кг (АРГО-02), ударяющегося о поверхность на скорости 70-80 км/ч одним колесом с перегрузкой 2g, да еще со сносом.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Ребята, а вам не надоело мусолить одно и то-же а????? Аргентавис, у вас есть готовые шасси - вот их и используйте, только колёсами наружу, и ради Бога не эксперементируйте с ними - вам это не нужно. Честное слово - подкинули фигню, Лапшин вас поддержал, и понеслось, и мусолите уже какую страницу. Всё это возможно, но не в вашем случае, особенно с Арго. Если только хотите разломать его и покалечится сами, после столько вложенных трудов и времени. Самолёт летал в данной конструкции, так ей и следуйте, не нужно ни каких экспериментов, тем более вам. От вас ждут прекрасных полетов на этом самолёте, а не кучу дров! Доделывайте как есть и в поле. Без обид.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
На блохе,весом в 180кг,плюс водитель и топливо 80кг,так колеса от мопеда верховина 16 дюймов развалились на первых же подскоках.Спицы вырвало.С мотороллера муравей ,самое то,для испытания.С карта маленькие,хоть и легкие.Для травы,бугров,и проч,не понравились,да и низко винт от земли был.Но,здесь случай другой,взлет со льда,ровно все,пилот с опытом,как написано.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ребята, а вам не надоело мусолить одно и то-же а????? Аргентавис, у вас есть готовые шасси - вот их и используйте, только колёсами наружу, и ради Бога не эксперементируйте с ними - вам это не нужно. Честное слово - подкинули фигню, Лапшин вас поддержал, и понеслось, и мусолите уже какую страницу. Всё это возможно, но не в вашем случае, особенно с Арго. Если только хотите разломать его и покалечится сами, после столько вложенных трудов и времени. Самолёт летал в данной конструкции, так ей и следуйте, не нужно ни каких экспериментов, тем более вам. От вас ждут прекрасных полетов на этом самолёте, а не кучу дров! Доделывайте как есть и в поле. Без обид.
Алексей, я ведь писал уже и не раз, что на этом самолете ничего с шасси переделывать не собираюсь. По крайней мере не в этом и не в следующем году. А тему поддержал на будущее. Потому, что на этом самолете останавливаться не собираюсь.
Есть планы постройки длугого аналогичного ЛА с использованием опробованых здесь технологий и кардинальным изменением конструкции.
Зачем так нервичать. Все идет по плану, а мыслей скакунов не унять, если не давать им пищу.
Да и как без гимнастики ума. Не люблю зацикливаться на одном.
Отвлекаться просто необходимо, пока идет какая то рутинная работа. Иначе она быстро надоедает. Капот уже заканчиваю, скоро за лыжи возьмусь.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Да и вообще, если я тут так кого то сильно раздражаю, могу больше тут не появляться. Да и на своей ветке тоже.
Потребности в удовлетворении чувства собственной значимости, в отличие от некоторых, у меня нет.
 
Вам и намекают, что у вас своя ветка есть.Вы же специально ее создали как нужно строить Арго. Тут и так 595 стр.Представляю заходит новичок хочет Арго-02 построить и ,что он почерпнет Павлин и то больше сделал? А вы же как и все ответственны то что пишете, ее никто подчищать не будет.По сути это книга.Через 10 лет спросят , argentavisa ,много читали ,а где аэроплан?Аулерио вообще не пишет ,а фото уверен будут. Скажут крутой мужик!Только не хотел обидеть.)
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
У меня два комплекта лыж, дома валяется, и два редуктора, от старой дельты. :unsure:
Ответил в личку.

Вам и намекают, что у вас своя ветка есть.Вы же специально ее создали как нужно строить Арго.
Только не хотел обидеть.
Смешной вы!
Где я хоть словом обмолвился, что надо делать так, как я это делаю?
Ветку открыл по просьбам трудящихся и только лишь для того, чтобы освещать то, как я это делаю. И в надежде на то, что смогу получать иногда и полезные советы. А может, что то из этого кому то и пригодится, никому ничего не навязывая. Хотя на поверку, действительно полезных оказалось гораздо меньше чем вредных.
Не хотел обидеть говоришь? Но съязвил намеренно.
А сами то что делаете тут? Какое отношение ваша пчелка имеет к Арго?
В общем делаю выводы, что форум уже давно не форум, а болото какое то.
И то, что я делаю никому тут не нужно.
Так что не вижу смысла больше что то писать здесь.
Да и свои ветки продолжать тоже.
Счастливо оставаться.
 
  • Мне нравится!
Reactions: 140

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Ветку открыл по просьбам трудящихся и только лишь для того, чтобы освещать то, как я это делаю. И в надежде на то, что смогу получать иногда и полезные советы. А может, что то из этого кому то и пригодится, никому ничего не навязывая. Хотя на поверку, действительно полезных оказалось гораздо меньше чем вредных.
Не хотел обидеть говоришь? Но съязвил намеренно.
А сами то что делаете тут? Какое отношение ваша пчелка имеет к Арго?
В общем делаю выводы, что форум уже давно не форум, а болото какое то.
И то, что я делаю никому тут не нужно.
Так что не вижу смысла больше что то писать здесь.
Да и свои ветки продолжать тоже.
Счастливо оставаться.
Володя. А этт ты зря.)
Строй дальше и выкладывай фотки. Спрыгнуть с ветки в конце стройки и не знать никому чем всё завершилось? Мне, например, хотелось бы с тобой сорадоватся, да и многим тоже. Ну а оппонентам заткнуть рот. Тогда и будет видно кто есть кто. Ну не детиж маленькие. Жду продолжения, хоть в твоей ветке.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Да нет,не по просьбе трудящихся,а как раньше было написано,что арго тебе отдали,с условием,что будешь показывать,как ты его довел до летного состояния.Кокетничать тут ни к чему.Вот и сказочке конец.Тут все прозрачно.А тебя Вова ,раскусили давно.Ты на всех ветках спец.Но,ради внуков,что то там отвечал сомневающимся.Хорошо ,что внуки не читают это.Старичек,умерь амбиции,тебя люди читают.Хорошо,что я персона нон грата,ты меня не видишь.Вот и причина закрыть проект.Тем более,что Славки нет пока. Господа,это философия,аргентавис это болтун,ничего не сделавший нигде.Но знает,кому лизнуть.Пример?Его диалоги с Лапшиным.Мне многое было неприятно читать,как человеку.Пусть здесь будет дух Дедули и иже с ним.Эти люди строят и летают и плохого не посоветуют.
 
Последнее редактирование:

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Аргентавис, чем больше такие люди зудят здесь, тем лучше ваш аппарат полетит. Мне тоже много чего наговорили и наоскорбляли, пока я свой самоль строил , было иногда даже обидно, но зато какой самоль получился и как летает. И не знаю, но может им потом будет стыдно за свои язвы. Но спрыгивать не стоит, чтоб их порадовать, иначе они добьются своей цели, а не вы. Уши заткнули и вперёд к своей цели. А она у вас есть.
 
...Мне тоже много чего наговорили и наоскорбляли...
Как показывает практика, большенство замечаний, предложений и безобидных советов, строителем самолёта воспринимается как оскорбление. Например, я не могу смотря на луну говорить что это солнце. Вроде бы обычная логичная логика ))) Но когда глядя на Ваш самолёт абсолютно все имеющие зрение совершенно спокойно и рассудительно говорят, что это не Арго - то для строителя это как плевок в душу )))
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Ну если вы слепой, никто в этом не виноват. Мне все равно, что вы видите. Для меня он Арго и это главное. Если для вас Лада - 60 х - это она, а Лада 2000 х это не она, хотя у них и вид, и начинка разная, и отличается в разы, я в этом не виноват, или взять самолетный ряд, да к примеру Цесны , Пайперы, Боинги и т. д., и луна значит для вас солнце. Выходит так.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
И не знаю, но может им потом будет стыдно за свои язвы. Но спрыгивать не стоит, чтоб их порадовать, иначе они добьются своей цели, а не вы. Уши заткнули и вперёд к своей цели. А она у вас есть.
Да не будет им стыдно. Нет у этих людей ни стыда ни совести.
Но вы правы. Если я не буду здесь присутствовать, это их точно порадует.
В общем, всё будет в прежнем режиме и будет так, как я хочу, даже если это будет наоборот. ;)
 

tref7

Заблокирован
Откуда
Новосибирск
Ну если вы слепой, никто в этом не виноват. Мне все равно, что вы видите. Для меня он Арго и это главное. Если для вас Лада - 60 х - это она, а Лада 2000 х это не она, хотя у них и вид, и начинка разная, и отличается в разы, я в этом не виноват, или взять самолетный ряд, да к примеру Цесны , Пайперы, Боинги и т. д., и луна значит для вас солнце. Выходит так.
Почему они цены, пайперы и боинги? Потому что это фирмы и что бы они не склепали это самолеты под их маркой, те же цены, пайперы и боинги. Ваш самолёт где-то похож на Агро, но не Агро, сознайтесь самому себе . Если бы вы открыли фирму Агро, то это другое дело.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну если вы слепой, никто в этом не виноват. Мне все равно, что вы видите. Для меня он Арго и это главное. Если для вас Лада - 60 х - это она, а Лада 2000 х это не она, хотя у них и вид, и начинка разная, и отличается в разы, я в этом не виноват, или взять самолетный ряд, да к примеру Цесны , Пайперы, Боинги и т. д., и луна значит для вас солнце. Выходит так.
Вот абсолютно бесполезная для этой ветки тема! Но раз за разом её трясут, как старый половик. А вот про шасси для Арго не, низзя!
Есть наверно критерии и качественный скачек при модернизации, после которого можно говорить, что это совершенно другой самолёт. Но всё тут очень не одозначно.
Но кое в чем, ваши оппоненты по этому вопросу правы. Наверно следует обозначать, что это модернизированый вариант Арго. Буква М и первая буква фамилии автора модернизации закроет все эти вопросы.
Если основные геометрические параметры сохранены то 02, если есть изменения по фюзеляжу и крылу, то 03, а если всё из металла, вместо ноля единица.
Таким образом ваш самолет можно к примеру обозначить Арго 13 М...
И связь с исходным прототипом сохранится, и ясно, что это уже другой самолёт с другими характеристиками.
 
Последнее редактирование:

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Так выше уже писали по этому вопросу, и я уже про это написал после обзора, нет снова про одно и то же. Амнезия у людей видать и память короткая. И самое главное, что те кто спорят здесь - никаким боком к Арго и его строительству и рядом не стоят. Для меня он вообще просто Арго, без каких либо букв и цифр. У меня даже на фюзе ничего про это не написано, а споры, как будь-то......
 
Последнее редактирование:

ЮРИЙ 21rus

Я люблю строить самолеты!
Да,я строю...на данный момент устанавливаю тяги управления. Дело движется к обтяжке...а здесь столько мусора,даже не хочется ничего показывать. И самое главное одно г... ,очень мало полезных постов. Только пустой треп,переливание из пустого в порожний,некоторые вообще хотять что то доказать,видать совсем делать нечего.Никакого уважения к друг другу...у иностранцев наоборот,стараются помочь во всем,даже на самый глупый вопрос ответят,объяснят помогут. А у нас же все герои,самые лучшие спецы,если что то не знаешь-это все,утопять,с г..м смешают. Ну как то вот так...даже не хочется участвовать в этом. С уважением.
 
Вверх