Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

ВФил

Я люблю строить самолеты!
О! Я даже знаю про кого тут идёт речь, про меня. Вот вы правильно заметили про г...о. Ну что тут сделаешь, куда не ткани, кругом кака. Уж обезсудьте, не из чего выбирать.
Так вам же проще не приходить сюда - не надо будет выбирать.☺
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
а хочется что бы ребята строили хорошие самоли -
но русская душа -обычно читает инструкцию после того как повертев в руках покупку -понимает все сломал нахрен -
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Не будем ставить диагнозы по интернету. Хозяин рессоры покатается, расскажет.
Диагноз не поставить - исходных данных недостаточно. А вот обоснованные предположения должны быть основаны на физике процесса. Техническая механика вполне подойдёт.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
То что трётся о землю это на самом деле плохо. Быстро истирается резина. При чем неравномерно.
Да нет - это заметно только на бетоне: и то не сильно.
Дело в том, что, двигая вбок колесо стоящее на месте, потребуется приличная сила - а в движении почти незаметная: то же самое и на руле авто без гидроусилителя - на месте руль тугой, а даже чуть двигаясь - куда легче.
На самом деле, это рассеивание энергии, мало, но достаточно для исключения раскачивания (демпфирования).
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Да нет - это заметно только на бетоне: и то не сильно.
Дело в том, что, двигая вбок колесо стоящее на месте, потребуется приличная сила - а в движении почти незаметная: то же самое и на руле авто без гидроусилителя - на месте руль тугой, а даже чуть двигаясь - куда легче.
На самом деле, это рассеивание энергии, мало, но достаточно для исключения раскачивания (демпфирования).
Да, конечно, при движении рассеивание энергии больше, но это не значит, что истирание резины не происходит.
Поскольку демпфирование здесь происходит за счет трения колеса о землю, то ускореный износ будет, относительно того если бы колеса были связаны одной осью, или двигались бы только в вертикальной плоскости.
Вот пара колес, которые стояли на этом самолете. Я их заменил на новые.
Самолет летал не много. Но может они стояли до него на каком то другом ЛА с аналогичным шасси.
20211023_113204.jpg
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
То что трётся о землю это на самом деле плохо. Быстро истирается резина. При чем неравномерно.
А давайте поспорим,что Вам не удастся истереть покрышки до дыр. Даже те , что на фото, не говоря о новых. Даже на самой "кривой" подвеске. Так о чем спор на несколько страниц?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А давайте поспорим,что Вам не удастся истереть покрышки до дыр. Даже те , что на фото, не говоря о новых. Даже на самой "кривой" подвеске. Так о чем спор на несколько страниц?
Виталич, ну вы же взрослый человек!
Я не спорю, и спорить ради спора не люблю. Но докапываться до истины это моя вторая натура.
Истереть до корда можно и новые. Это, смотря, как и где ездить. Суть ведь не в этом.
Просто нужно принять, как факт, что боковое скольжение колёс это не только ускореный износ, но и ухудшение курсовой устойчивости на приземлении, из-за не одинакового сцепления с поверхностью.
Поэтому вертикальные стойки на расширеном центроплане будут вести себя более адекватно, чем рессора, и та же пирамида. И износ колёс будет происходить медленнее. В разы!
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Виталич, ну вы же взрослый человек!
Я не спорю, и спорить ради спора не люблю. Но докапываться до истины это моя вторая натура.
Истереть до корда можно и новые. Это, смотря, как и где ездить. Суть ведь не в этом.
Просто нужно принять, как факт, что боковое скольжение колёс это не только ускореный износ, но и ухудшение курсовой устойчивости на приземлении, из-за не одинакового сцепления с поверхностью.
Поэтому вертикальные стойки на расширеном центроплане будут вести себя более адекватно, чем рессора, и та же пирамида. И износ колёс будет происходить медленнее. В разы!
На "широком" центроплане можно сделать подвеску "Макферсон". Там колёса ходят почти вертикально.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
На "широком" центроплане можно сделать подвеску "Макферсон". Там колёса ходят почти вертикально.
Это вряд ли. Это автомобильная подвеска с боковым маятниковым рычагом.
А вот если на трубчатой стойке впереди колеса сделать маятник с резиновым упругим элементом, то получится лёгкая стойка, с ходом колеса в вертикальной плоскости.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Просто нужно принять, как факт, что боковое скольжение колёс это не только ускореный износ, но и ухудшение курсовой устойчивости на приземлении, из-за не одинакового сцепления с поверхностью
Совсем не факт, что боковое скольжение как то влияет на курсовую устойчивость.Любой кто летал, подтвердит ,что разницы нет. Уже почти неделю обсуждаете, за это время можно было ,что то сделать. рессору так рессору, пирамиду так пирамиду. Но очевидно цель в другом.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Это вряд ли. Это автомобильная подвеска с боковым маятниковым рычагом.
А вот если на трубчатой стойке впереди колеса сделать маятник с резиновым упругим элементом, то получится лёгкая стойка, с ходом колеса в вертикальной плоскости.
Загляните под 2108 , 09 и т.д. Передняя подвеска там "Макферсон". Внизу - поперечный рычаг , к нему , спереди , реактивная тяга, поворотный кулак прикреплён к стойке подвески. Поперечный рычаг и реактивная тяга крепятся к поворотному кулаку шарнирно. Если "Макферсон" применён на задней оси то цапфа колеса просто крепится к стойке. Остальное - как и впереди.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Совсем не факт, что боковое скольжение как то влияет на курсовую устойчивость.Любой кто летал, подтвердит ,что разницы нет. Уже почти неделю обсуждаете, за это время можно было ,что то сделать. рессору так рессору, пирамиду так пирамиду. Но очевидно цель в другом.
Конечно цель в другом. Получить информацию, проанализировать, сделать ввводы.
Дискуссия делу не помеха. Тем более уже после бани сидя на диване.
Я на пример за прошедшие три дня два компрессора отремонтировал.
И продолжил работу над капотом. Пока переделка шасси в мои планы не входит. Не в этом году и скорее всего даже не в следующем.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Загляните под 2108 , 09 и т.д. Передняя подвеска там "Макферсон". Внизу - поперечный рычаг , к нему , спереди , реактивная тяга, поворотный кулак прикреплён к стойке подвески. Поперечный рычаг и реактивная тяга крепятся к поворотному кулаку шарнирно. Если "Макферсон" применён на задней оси то цапфа колеса просто крепится к стойке. Остальное - как и впереди.
Я знаю как устроена эта подвеска. Это явно не то, что нужно самолёту. Ни по аэродинамике, ни по массогабаритным показателям она не подходит. А то что подойдёт уже не будет макферсоном.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Я знаю как устроена эта подвеска. Это явно не то, что нужно самолёту. Ни по аэродинамике, ни по массогабаритным показателям она не подходит. А то что подойдёт уже не будет макферсоном.е
Владимир , боже упаси копировать . Я говорю ТОЛЬКО О КИНЕМАТИЧЕСКОЙ СХЕМЕ. По массе , будучи разработана для летательного аппарата вашей размерности, укладывается в 4 ÷ 5 килограмм (не более) на борт. Два стержня внизу (рычаг и тяга) и , почти вертикальная , стойка. Тяга гасит продольные нагрузки, рычаг - поперечные , стойка - вертикальные. ☺ "Никогда не говори никогда"☺
 

Pilot737

Люблю Сла
Ппц, приехали истирание резины начали обсуждать не взлетев ещё!!! Нужно готовить аппарат к весне, с теми шасси и колёсами, какие есть. Зимой полётов не будет, это точно!!!
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ппц, приехали истирание резины начали обсуждать не взлетев ещё!!! Нужно готовить аппарат к весне, с теми шасси и колёсами, какие есть. Зимой полётов не будет, это точно!!!
Как всегда не разобравшись о чем речь, делаете поспешные выводы.
Речь вообще то работе разных типов шасси. К вопросу зимних полетов это отношения не имеет.
 
Вверх