Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Привет ребята!Сейчас за окном холодно -20.Сижу дома вояю детали для Арго.В данный момент занимаюсь конструированием передней стойки шасси.Жду советов и предложений по конструкции данной стойки.Заранее благодарю за отклик.Вот фотки.
P.S. В данном виде без без вилки и колеса получается вес 5 кг.С вилкой и колесом по расчётам должно выйти около 7-7.5 кг.
 

Вложения

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Прошу у вас консультации: что такое "шимми " передней стойки и от чего оно происходит ? Заранее благодарю за ответ!
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Ну не десять, а килограм 8 ,но за-то аммортизационная, жёсткая и достаточно надёжная конструкция и управляемая. Просто я пробовал собрать из дюралевых труб, мне не понравилось :хоть и лёгкая  ,но уж больно жидкая конструкция и зазоры между трубами будут способствовать  в процессе движения аппарата возникновению ненужных колебаний.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
По указанной ссылке по поводу шимми прочитал . Большое спасибо!!!Но я так понял -это сильно актуально для не управляемых самоориентирующихся стоек (или для всех)???
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Ребята извиняюсь за то, что меня сегодня очень много , но возник ещё вопрос - предположение: если на крыло поставить подкос,то узел крепления крыла разгружается(на сколько) и прочность крыла увеличится ли???????,ведь рычаг в этом случае уменьшается. Отзовитесь знатоки!!! Заранее благодарю за ответ.
 

Чеширский

Заработаю на самолет!
Откуда
Москва
Ребята извиняюсь за то, что меня сегодня очень много , но возник ещё вопрос - предположение: если на крыло поставить подкос,то узел крепления крыла разгружается(на сколько) и прочность крыла увеличится ли???????,ведь рычаг в этом случае уменьшается. Отзовитесь знатоки!!! Заранее благодарю за ответ. 
Да
http://www.stroimsamolet.ru/019.php
Рис 4.7
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Привет ребята !! Что-то ветка совсем затихла ,наверное всев в трудах, як пчёлки . И это хорошо! У меня к вам вопрос:Какая ширина и толщина рессорной полосы основных шасси(в МК стоит толщина 10мм,а ширина не указана и вообше больше никаких размеров,ни длинны ни углов загиба)и вообще какую минимально безопасную толщину и ширину можно применить для уменьшения веса и не в ущерб прочности ??? Если у кого есть чертёжик с размерами, скиньте на сайт плиз!!! Заранее благодарю за ответ.
 
Посмотри на эскиз где узлы навески там   написана ширина 65 мм. и еще пару размеров, но углов изгибов я там тоже не видел, если только по чертежу транспортиром измерять! :)
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
На чертеже рессора нарисована полукруглая. Неужели у тех кто уже построил Арго и летает нет размеров шасси. Что-то все молчат!!!!
 

Chupahin

Я люблю строить самолеты!
Доброго Всем времени суток АРГОшники. Алексей внимательней надо читать чертеж и ЛТХ.как сказал Семен ширина рессоры 65мм.,база шасси 1,3м. Радиус загиба верхней части рессоры не менее 70-75мм развал шасси 4градуса.Если ставишь переднюю стойку ,то основную надо смещать назад. Попробуй обратиться к ПАШТЕТУ 2007 он может быть поможет с консультацией.
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
про рессору уже писалось много раз в этой ветке. Лист от газели порезвный до 65мм , к ступицам еще можно заузить, если терпения хватит и болгарочных кругов.  Я делал из дюраля 20мм - получилась очень тяжелая. Плохо гнется. Можно было обойтись 16мм, но таких листов у нас не продают - только плиты из Д16, а он не подойдет. Сейчас делаю из 65г посмотрю что получится по массе. Еще есть в задумках из стекла выклеить, но всё некогда пока.
 
Вверх