Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Мне приходилось гнуть и мазовскую и камазовскую и от Газели рессоры на ручном гидропрессе.Дюралевым кругом сверху,подкладка из твердой резины - никаких трещин не возникало.Больше того - на "Акробате" пришлось подобным образом загибать и титановые рессоры,такие же,как на Су-26.Посадок с тех пор сделано немало - пока стоят.
Ересь конечно - для столь крутых авиаторов,но попробуйте,не Бог весть каких денег стОит лист рессоры.Домкрата силой тонн 5...10 и минимальной приспособы хватит за глаза.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
вопрос:а можно лина АРГО поставить двигун ота/м ОКА 
Нет. Он даже Бурановскую тягу не выдаст.
Я почему-то всегда думал, что тягу  на самолетах создаёт воздушный винт, а двигатель создаёт крутящий момент. Так вот крутящий момент у дв. ОКИ больше ,чем у бурана , а нужную тягу можно подобрать правильным винтом( с правильно подобранными диаметром и шагом). И очень многие из поставивших на АРГО бураны , мучаются с перегревами и как следствие клинами СУ. И пытаются решить эту проблемму навешивая дополнительное железо  для улучшения  обдува движка , все равно увеличивая тем самым вес СУ. Так не проще ли поставить уже готовую СУ с водяным охлаждением . И мне кажется ,что 34 л/с для   АРГО   вполне достаточно, чтоб нормально летать.                       P.S. Это сугубо моё мнение.!
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
думаю, заставить Арго летать с мотором от Оки можно, но далеко не каждому это под силу. и уж просто его установкой ( за место Бурана) дело точно не обойдется
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Всем доброго вечера! Вчера был в деревне и колдовал над своим" АРГОШЕЙ", клеить ничего нельзя -холодно! Занимался системой упавления,что-то получилось, фотки ниже. Может кто ,какие ошибки выявит,буду рад принять советы,что бы исправить пока не поздно.Извиняюсь за качество фоток (сделаны на телефон)! :craZy :craZy :craZy
 

Вложения

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
Думаю, в целом, нормально, только массивно и тяжеловато, на первый взгляд. И тяга изогнутая глаз режет. Хотя может и справится))) вот еще заметил на фото 1326 болт резьбой не должен работать.

Хотел поинтересоваться - подшипники и ШС ы   есть в конструкции?  вильчатые болты сам точил или покупал?
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Привет ребята. Спасибо за отклик. Блок педалей сделан под переднюю управляемую стойку,вес их в сборе 450гр.       Задний центроплан буду вклеивать по размеру нервюр (набор на два крыла уже готов-фотки попытаюсь скинуть позже). Все шарнирные блоки и тяги взяты от вертолёта МИ-2(сделаны из дюрали,они легкие),подшипники в них шарнирного типа.     По поводу тяг рулей высоты: пришлось изогнуть так как ГО увеличено до 2метров, а рули высоты оставлены в размерах МК .   Все болтовые соединения времннные,поставлены для примерки. В последствии будут заменены на авиационные от МИ-2 с контровкой шплинтами и  проволокой (где понадобится).          
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
считаю.что двигатель от Оки самый неудачный из всех ранее созданых.тяжелый и дохлый.плюсом противовесы .двигаиель чуть легче восьмерочного и в два раза слабее  ,плюс редуктор, без которого этот двигатель ни выдаст ни какой тяги .и это уже будет бегающий Арго.
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
так же имел удовольствие делать рессору. за основу брал лист от тролейбуса кажется передний коренной .длина ни помню какя но длиннее камазовской. потом обрезал.истратил всего 3 круга 125-1 для сужения.съужение необходимо ,чтобы рессора работала вся.так она не сломается в слабом месте ,которое найдется.гнул элементарно ,конец рессоры в тисы и паяльная лампа. греешь до того как рессора начинает прогибаться (легкое покраснение).после чего она медленно остывает .потом другая сторона.рессора работает нормально и ни разгибается
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
я имел ввиду, что место для заднего лонжерона центроплана визуально занято тросами и проводкой управления РВ
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
В заднем  центроплане  высверлено три отверстия под тягу и два троса  (т.е . они будут проходить через него) , отсоединю тросы от руля направления  и сниму с роликов ,протащу их через центроплан ( тоже самое с тягой ), а после этого вклею задний центроплан.  Это же только примерка и подгонка деталей . А все клеевые работы продолжатся только весной ,когда будет тепло . Тёплой мастерской у меня пока нет. Поэтому произвожу пока другие подготовительные работы. С уважением к вам!!!
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Педали сделаны правильно. И не перекормлены. По остальным тягам вопросы есть, но ту как в песне яего слепила...
Есть замечание по узлу управления елеронами. Если делать правильно как на схеме в журнале, имею ввиду установку элеронных качалок на лонжероне. То получается тяги от узла управления идут снизу, а не сверху как на фото. Мне товирищ делавший крыло, перекрутил в крыле. И пришлось лепить сверху . Много лишнего гимора. Нужны промежуточные качалки, а они порождают люфты и прочую фигню. А вот длинные тяги напрямую к ручке, решают много проблем. Так кстати удобнее собирать узлы при сборке самолета.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Спасибо за замечания и рекомендации! Я уже и сам понял что сваял фигню. Уже заказал в производство стандартный шарнирный узел управления элеронами и рулями высоты, как у всех нормальных людей с креплением на центроплане и  крепление тяг будет с низу . Я конечно согласен , что лишние  шарниры и качалки только усложняют конструкцию и придают ей лишний и неоправданный вес. Прямые соединения лучше ,проще и надёжнее.
 
Вверх