Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Откуда
Киев
Хватит нести чушь. Я вешу 94-97 и по этому поводу сомнений не испытываю. Есть примеры полетов на сем пепелаце с таким весом. Ну увеличится скорость на 3-5 км. И что изза этого 70 лс ставить. Кстати что за движек может быть в  70 сил, не помпа случайно?
Я решил таки достраивать свой. Доделал выхлопную. Сейчас как раз делаю тормоза. И занимаюсь переставным винтом. Делаю кондуктор под лопасти. На форуме бываю редко. Фоток пока нету.
Ух ты дерзкий какой  :) Каждый строит в меру своих возможностей и пожеланий...мне и моему другу миниатюрность Арго не пришлась по душе и размерам... Вот и решили увеличить. Мотор не помпа. А мощности бывает только мало
 
Откуда
Киев
Доброго времени суток.
Вопрос один есть , у меня вес 95 кг потянет меня Арго или поискать другой самолет для постройки?
Да он то потянет но с мотором 50 л.с. минимум...как ты в кабину влезешь другой вопрос. Товарищь мой строит Арго он 85 кг и 1,9м ростом...увеличил размах, площадь, ширину и высоту по кабине под закрытый фонарь ну и мотор 70 л.с. Взлетным весом под 310 кг
а не можешь поделиться контактами товарища, очень надо, хотя здесь всем надо. :)
Он в Украине дорого будет... ты спрашивай что смогу подскажу
Вопрос простой нужны рабочие чертежи Арго под РМЗ-500 подмой вес 95 кг. можно за деньги
Скажу тебе так, ты должен для начала сам разобраться в аэродинамике сла, почитай П.Чумак, В.Кривокрысенко Расчет, проектирование и постройка сверхлегких самолетов сам все поймеш http://www.avialibrary.com/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,95/Itemid,3/
Да вот тут человек ближе их делает и киты продает, украина всетаки зарубеж.
Да ... Павлин с Питера наладил их серийное производство 
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Семён ! Я бы тебе не советовал ставить на Арго  такую конструкцию шасси , т.к.  мощность двигателя  у тебя в районе 30 л.с. и крестообразная конструкция шасси, будет для него огромным тормозом. Поверь на слово--это уже проверено. Делай лучше плоские шасси как у Pavlina, у pashteta 2007 и др.....  Да они чуть тяжелей , но только при взлёте, зато в полёте этот вес компенсируется минимальным сопротивлением, что улучшает лётные характеристики самолёта с двигателем малой мощности.
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
не то, что б серийное, но могу помочь с постройкой.
Хорошее дело делает человек и цена приемлима, тогда поясните зачем 2-3 года карпеть в гараже доставать разные конструкционные материалы с вязанные с множеством других проблем, когда почти за такие же деньги, а то именьше в зависимости от желания, в течении 1-5 месяцев можно самому собрать самолет с помощю человека который на этом сабаку съел, варианта два: либо это доставляет удовольствие(процесс сборки, поиска, решения всяческих проблем, и т.п.), либо денег нет сразу, но можно взять заем и Вы будите ежемесячно выплачивать ту же сумму а то и меньше чем вы тратите на самостоятельное строительство. Но зато вы это все время будите летать, а не заниматься выше изложенным, а для многих если не для всех считаю это главной целью, ради которой начинается строительство. Ни кого ни хотел обидеть, выссказал лично свое мнение. ;)
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
не то, что б серийное, но могу помочь с постройкой.
Хорошее дело делает человек и цена приемлима, тогда поясните зачем 2-3 года карпеть в гараже доставать разные конструкционные материалы с вязанные с множеством других проблем, когда почти за такие же деньги, а то именьше в зависимости от желания, в течении 1-5 месяцев можно самому собрать самолет с помощю человека который на этом сабаку съел, варианта два: либо это доставляет удовольствие(процесс сборки, поиска, решения всяческих проблем, и т.п.), либо денег нет сразу, но можно взять заем и Вы будите ежемесячно выплачивать ту же сумму а то и меньше чем вы тратите на самостоятельное строительство. Но зато вы это все время будите летать, а не заниматься выше изложенным, а для многих если не для всех считаю это главной целью, ради которой начинается строительство. Ни кого ни хотел обидеть, выссказал лично свое мнение. ;)
Естественно  одна из проблем - финансы  , наличие большой суммы сразу. Были бы они, пошёл бы и купил готовый  фирменный самолёт. Но главный аспект - это творческий процесс (строитель реализует себя в построеном аппарате ) .  А вот потом начинается "ГОРДОСТЬ"-( Я ДО ПОСЛЕДНЕГО ВИНТИКА СОБРАЛ ЕГО и он ещё и летает). А вообще это образ жизни и "БОЛЕЗНЬ ВОЗДУХОМ"-летать то хочется!!!!
 
Семён ! Я бы тебе не советовал ставить на Арго  такую конструкцию шасси , т.к.  мощность двигателя  у тебя в районе 30 л.с. и крестообразная конструкция шасси, будет для него огромным тормозом. Поверь на слово--это уже проверено. Делай лучше плоские шасси как у Pavlina, у pashteta 2007 и др.....  Да они чуть тяжелей , но только при взлёте, зато в полёте этот вес компенсируется минимальным сопротивлением, что улучшает лётные характеристики самолёта с двигателем малой мощности.
Я в этом тоже убежден, хотел недавно ставить рессору, но не нашел нечего нужного, все какието кароткие. И вообще в нашем посчелке чтото искать... :eek:
Поэтому пришлось делать пирамиду- хоть делаю а не ищу!
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Да, летать хочется аж жуть, если звболел небом то навсегда,
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Коренной лист газелевский разве проблемма найти. Их же на каждом углу в каждом автомагазине полно.
Я как раз скоро буду снимать рессору на догибку и доделку тормозов, тогда и сделаю фотки. Тормоза на самолете нужны! Мы в основной массе здесь не опытные пилоты, что бы реально определять возможности самолета при рулежках.  Мы на этом уже накололись. Но на самолете тормоза были, но слабые. Я понимаю что делать лень.  Такой пример, вам нужно зарулить на стоянку, а притормозить в нужном месте не получается или раскрутить винт на месте перед взлетом. Самолет даже на холостых котится и дает около 10 кг тяги, как его удерживать будете? Учитесь на своих шишиках, если хотите.
Хотя пирамидалка на низкоплане и не так красиво смотритя но по весу действительно ощутимо. А на этих скоростях шнуровые аммортизаторы будут ли достаточным тормозом вопрос спорный. А с рессорой и передней стойкой самолет смотрится по бойцовски.
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
Семён ! Я бы тебе не советовал ставить на Арго  такую конструкцию шасси , т.к.  мощность двигателя  у тебя в районе 30 л.с. и крестообразная конструкция шасси, будет для него огромным тормозом. Поверь на слово--это уже проверено. Делай лучше плоские шасси как у Pavlina, у pashteta 2007 и др.....  Да они чуть тяжелей , но только при взлёте, зато в полёте этот вес компенсируется минимальным сопротивлением, что улучшает лётные характеристики самолёта с двигателем малой мощности.
Я в этом тоже убежден, хотел недавно ставить рессору, но не нашел нечего нужного, все какието кароткие. И вообще в нашем посчелке чтото искать... :eek:
Поэтому пришлось делать пирамиду- хоть делаю а не ищу!

рессору можно склеить самому. можно использовать деталь от газели. Или у вас в поселке и с автозапчастями плохо?
 
Судя по прочитаной теме в нашей необъятной стране уже много летающих и строящихся Арго, с десяток уж точно есть, а может и больше. Собственно интересует вопрос о варианте на поплавках, может кто, что знает или видел собственными очами?
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Я как то переписывался с человеком из Киевской области. Он строил под поплавки, мотор хотел ставить вихрь. Давно с ним контакта не имею, даже и не знаю чем все кончилось.. Думаю что это утопия. Не идет деревянному самолету а тем более низкоплану вода. Да мощности нужны поболее.
 
ДВС "Вихрь" если не ошибаюсь 30 л.с, мало для самолета с поплавками такой размерности. РМЗ-500 думаю в самый раз. А чем низкоплан не дружен с водой?
 
По моим подчетам лист ресоры нужен примкрно 185мм, ну может чуть меньше, иначе винт землю загребать будет!, а газелевская намного меньше!
С запчастями у нас проблемы- хотя что не кинешься искать-нечего не найдешь! я в поселке только эпоксидку в пачках покупаю, но и то в ростов за развесной приходилось ездить.
Про склеяную рассору я за, но если смола некачественная будет, или склейка плохая, то она раслоиться, а делать несколько штук для испытаний дерева и времени не хватит, осенью чудом повезло без сучков находил- сейчас каждый метр сучками усыпан, а шпон в ростове искать нужно.
Про тормоза- раз нужно значит буду ставить . На калесах со скутера колодки уже есть.
 
Вверх