Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А нельзя это вырезать из профильной(квадротной) трубы с нужной толщиной стенки, а потом прогрунтовать и закрасить? Зачем нержавейка, чё в кислоте летать собрались :-?
Это запросто можно делать,только в отверстия надо вбить втулки,чтобы они не разбивались.
 
Кстати а вот что у меня получилось за весь рабочий день:
\\\только одну половинку согнуть.
  Это просто можно сделать ,если использовать соответствующий по толщине и высоте стальной брусочек(с закруглёнными краями,под радиус сгиба)  !
 
Это просто можно сделать ,если использовать соответствующий по толщине и высоте стальной брусочек(с закруглёнными краями,под радиус сгиба)  !
Методом проб и ошибок, я к этому и пришел. Только использовал не брусок а профильную трубу.
 

MIKS

Я люблю самолеты!
Братва кто знает какая у Эдельвейса снаряженная масса ?
Это надо к А.Черникову(U-520) и Г.А.Зотову вопрос адресовать,к создателям так сказать :)
От себя могу только добавить ,что Эдельвейс слегка
тяжелее Арго (прототип),примерно на 10%,так как
некоторые элементы конструкции изменены в сторону
удлинения и утолщения ;)
 

skyCat

Летаю...
Откуда
Приазовье
Кино немного устарело... На сегодняшний день двигатель перевернут на 180 градусов (вниз цилиндрами) и стоят новые глушители... После обкатки и регулировок будем пробовать тягу...
 
семен, тысячу извинений за задержку - вот фото узлов элерона
Спасибо и нечего страшного- на недостаток терпения не жаловался ;).
Немного не понятно как будут крепиться пластины с втулачками на фото  P1030836_thumb.jpg.
Та вроде должен быть загиб для крепления к заднему лонжерону? Поясни пожалуйста.
 
Всем добрый вечер.
Сейчас занимаюсь изготовлением шасси. Придумали 2 неплохих варианта.
1) пирамила расположена впереди крыла, узлы навески: передний крепиться к узлу моторамы, задний в бобышку для шасси.
2) пирамида расположена под крылом, узлы навески: передний крепиться к переднему лонжерону (на 3 болта, те который крепят пластину. Чтобы не сверлить лишнии дырки), задний к заднему лонжерону тоже по готовым дыркам поверх узла.
Помогите определиться, какой из этих вариантов лучший?
Коментарии к варианту1: раскосы с резинками будут крепиться к концу триугольника-распорки, который будет соединять 2 пластины навески. (набросок №2)
Коментарии к варианту 2: в дальнейшем раскосы с резинками тоже будут крепиться к переднему лонжерону , только у конца пластин на крыло.
 

Вложения

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва


По первому варианту. МЛМ маленький вынос, во всяком случае так кажется.



По второму тоже самое, но с точностью до наоборот, если планируется самолет с носовой опорой. Если же с хвостовой, то не годится однозначно.
Тоесть если сделать скос второй трубы более крутым то пирамиду можно будет вращать в зависимости от того какое шасси планируется. Ну а в остальном, это уже ваша задача, как правильно спроектировать узел, а так же амортизацию.
Посмотрите например на этот узел и не страдайте резиночками.

 
Вверх