Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Это вполне реально, только вот транспортировать их дорого.Раньше помогал ВВС ВТАшники.Помню на слет мой приятель так и привез свой дельт и самолет с оказией............привез буквально за ящик пива.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Теперь таких миценатов навряд ли найдёш , чтобы слёт организовали , да ещё и с перевозкой помогли , это надо по Ж.Д . доставку .
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Сейчас контейнер 20 т в один конец не менее 50 т. р из средней полосы скажем до Москвы.................нет ребят тут только регионально выйдет как ранее. Страна у нас большая, лучше в гости самим летать со своими пилотскими...........
 

newbie

Я люблю строить самолеты!
если в стальной пластине диаметр отверстия больше диаметра болта на нескотлько десятых мм допускаеться ли ставка из листовой стали ?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
newbie
Знаете я нагляделся такой разболтанности в крыльевых соединениях там десятки , что новое и все летают не один год- ставьте и не парьтесь.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
newbie
Знаете я нагляделся такой разболтанности в крыльевых соединениях там десятки , что новое и все летают не один год- ставьте и не парьтесь.
Виктор, при всём уважении..., ну как можно давать "добро" человеку не разобравшись? А ведь он может так и сделать!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Любитель
Если имеется ввиду посадочные места в пластинах лонжерона, то десятка роли не сыграет, а если это крепления этой пластины то тем более. Если кто собирал когда либо деревянный самолет в поле меня поймет, даже в процессе эксплуатации крыло так или иначе ведет и некий зазор иногда даже полезен. Где там уж такая точность нужна в Арго я не знаю..............
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Если имеется ввиду посадочные места в пластинах лонжерона, то десятка роли не сыграет, а если это крепления этой пластины то тем более.
Странно слышать такое про самолёт! Это же не телега.! Десятка в соединении это уже люфты, деформации и стуки, которые будут прогрессировать и увеличивать эти зазоры! А речь в данном случае идёт о нескольких десятках! На земле, на пробежках крыло будет болтаться и разбивать соединение, с не предсказуемыми последствиями. Как только позволишь себе отступить отправил в малом, так начнёшь закрывать глаза и на более серьёзные огрехи в изготовлении!
Вы свой самолёт тоже с такими огрехами продаёте?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
argentavis
Ну, что же пора видно Вам побывать в полях, на ремонтах, сборках да и просто поэксплуатировать легкий самолет, может потом вспомните мои слова.................странного тут мало , это просто мой личный опыт, а у Вас его видать не много.Я вначале этого пути тоже так думал , а как начались сборки- разборки, так сразу всё понял. Что касается всяких шатаний в полете, это да конечно люфты не желательны , но знаете не так часто мы летаем, за всю жизнь эти посадочные места не сточить и те зазоры иногда я называю притиркой, всё вывешивается, затягивается. Напоминаю я говорю о сотках..........
Вообще деревянные самолеты лучше поменьше разбирать, только если это не заранее предусмотренный узел /не как на АРГО/, они как правило ангарного хранения.Любая деревянная конструкция от влажности меняет свою структуру/дерево живет/ идут перекосы как бы Вы его не защищали иногда на концах плоскостей до 2-3 см при размахе в 7м и летали ничего, ручкой приходится немного по другому шуровать.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Напоминаю я говорю о сотках..........
Разве? А это разве не вы писали?
Если имеется ввиду посадочные места в пластинах лонжерона, то десятка роли не сыграет, а если это крепления этой пластины то тем более.
А человек спрашивал о нескольких десятках
если в стальной пластине диаметр отверстия больше диаметра болта на нескотлько десятых мм
Лихо вы в воздухе переобуваетесь.
Да, лётный опыт у меня небольшой, но подход к эксплуатации и ремонту техники у меня сложился не вчера, а отношение к авиатехнике у меня вообще особое. Тут не надо иметь какой то лётный опыт, чтобы понимать, что в воздухе не остановишься, чтобы посмотреть, что там у тебя застучало в крыле или тягах управления.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
если в стальной пластине диаметр отверстия больше диаметра болта на нескотлько десятых мм допускаеться ли ставка из листовой стали ?
Вы напишите какой диаметр, какая нагрузка: на срез или растяжение. Тогда можно давать какие-то рекомендации.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вы напишите какой диаметр, какая нагрузка: на срез или растяжение.
Да и вообще, в каком узле этот болт находится тоже надо бы знать. Может там действительно эти десятки роли не играют.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вопрос. Почему самолет 65 сильным мотором у Вас летит 110 и почти на максимальных 6500? посмотрите Как Муха летает с фольксом 150 и в наборе, обороты 3100-3200. Что то ребят Вы в моторе не докрутили/скорее всего винт/, да и кстати фиксатор на газ просто обязателен. А так всё красиво.....................
 
Вверх