argentavis
Ну, что же пора видно Вам побывать в полях, на ремонтах, сборках да и просто поэксплуатировать легкий самолет, может потом вспомните мои слова.................странного тут мало , это просто мой личный опыт, а у Вас его видать не много.Я вначале этого пути тоже так думал , а как начались сборки- разборки, так сразу всё понял. Что касается всяких шатаний в полете, это да конечно люфты не желательны , но знаете не так часто мы летаем, за всю жизнь эти посадочные места не сточить и те зазоры иногда я называю притиркой, всё вывешивается, затягивается. Напоминаю я говорю о сотках..........
Вообще деревянные самолеты лучше поменьше разбирать, только если это не заранее предусмотренный узел /не как на АРГО/, они как правило ангарного хранения.Любая деревянная конструкция от влажности меняет свою структуру/дерево живет/ идут перекосы как бы Вы его не защищали иногда на концах плоскостей до 2-3 см при размахе в 7м и летали ничего, ручкой приходится немного по другому шуровать.