Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Вопрос к тем у кого уже готов самолет - какие части ( агрегаты... трубки, провода...) у вас закреплены на 1-м шпангоуте со стороны двигателя? Дело в том, что у меня первый шпангоут состоит из листа алюминиевого с приклепанными уголками- лист как силовой элемент и как противопожарная перегородка. Чтобы мне не сверлить лишних отверстий в шпангоуте под кронштейны "агрегатов" и не выковыривать заклепки из под уголков хочу использовать совместно одни и те же отверстия с заклепками под эти кронштейны.

моторама.JPG


моторама2.JPG


A2DD7056-AE03-4850-B01A-817E9D6C0CFB-1254-0000020F617E6A62.jpg
 
Та вiзмiть Ви вже ж в Нэстерова 503-й на прокат, та дайте лiтаку пiднятися у небо, хочя б спробуете як воно мае бути, вже кiлько рокiв Ви його гоняете бiдного.
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Абижаться не нада - да!!!
«День авиации Украины» (укр. День авіації) — национальный профессиональный праздник работников авиации, который отмечается в Украине ежегодно в последнюю субботу августа.

18 августа - День Воздушного Флота СССР (День Авиации)- Мы тоже отмечаем!

Но летать получилось именно 29 августа, последняя суббота августа.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да, пожалуй ещё не один из СЛА не удостоился такой чести.Тверские ребята могут собой гордиться. (y)
 

Sergeybmwod

Я люблю строить самолеты!
Был очевидцем катастрофы этого самолета в Мигалово. Общались с пилотом за несколько минут до трагедии, он нам еще грозно говорил, чтобы мы не трогали самолет. Упал он в нескольких десятков метров от укрытий, где стояли Су-17ые.
 
Был очевидцем катастрофы этого самолета в Мигалово. Общались с пилотом за несколько минут до трагедии, он нам еще грозно говорил, чтобы мы не трогали самолет. Упал он в нескольких десятков метров от укрытий, где стояли Су-17ые.
А что случилось, подробности?
 
А что там с крылом случилось на самом деле? Читал где-то , что полки лонжерона не причем, в месте стыковки что-то разошлось. Народ то после этого лонжероны в два раза толще стали делать, а может быть и не надо было.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
У Юрия Гулакова к примеру по моим сведениям просто оторвалась обшивка с оной из плоскостей во время пилотажа, крыло до падения было на месте. Лонжероны там считанные и вполне отвечают спокойной 3-ке. На самом деле и я как то писал, что Арго достаточно сложный в пилотировании самолет и новичку на нём делать нечего. В первом моём полете на очень похожем первенце я ощутил реально неизгладимые чувства волнения, при том имея опыт полетов на мотопланере, а на вертолете имея под 3500 часов.
 

Sergeybmwod

Я люблю строить самолеты!
После того, как объявили воздушную часть празника, сперва летал какой то ультралайт. Проходил нал самыми головами людей. Потом взлетел Арго. Летал он кругами. Потом круги стали переходить в глубокие виражи и крены. Затем он начал делать мервые петли. И, я уже точно не помню, толи на второй или на третьей петле, при выходе из нее у самолета отделяется вверх одно крыло. Причем самолет резко проседает к земле и сделав несколько оборотов вокруг своей оси, практически отвесно врезается в землю. Мы с другом стояли ближе всех к месту падения на газоотбойной насыпи. При ударе раздался хлопок и на несколько секунд образовался горящий шар, потом пошел черный дым. Пока мы бежали к месту падения все сгорело и даже дыма небыло. От самолета ни осталось ничего, кроме двигателя. Набежало много народу и мы ушли искать оторвавшееся крыло. Но, так как трава была очень высокой мы не смогли его найти, а нас опередил какой то мелкий пацан, который и притащил его. Когда мы увидели остатки крыла мой друг сказал, как же он на этих плинтусах летал. А мне бросилась в глаза обломаная дюралевая тяга управления элероном....
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну, что сказать- сам себя убил, вот и всё.
Арго рассчитан на перегрузку 3,5 и то если всё там выполнено по чертежам и узлы крепления соответствовали нормам. На выводе из петли можно легко словить и 4-ку по неумению вот она и вероятно пришла в тот момент. В разговоре с Зотовым я понял, что свой аппарат он значительно переделывал и главным в этом были узлы крепления и лонжерон.Говорил, что лучше бы он был целый/не разъемный/.Я его в этом плане поддерживаю. В Ярославле с Абрамовым/ одним из конструкторов Арго/ я также разговаривал и как пилотажник он его совсем не позиционировал, было это в 89-году на слета СЛА, ещё Юрий Шеффер его облетывал.
 
Вверх