Ну, скорость посадочная уменьшится на десяток километров. И не заметишь. Если, уж, пошла такая пьянка, лучше щитки поставить. Глиссада круче будет и посадка будет короче.Здравствуйте Уважаемые ! расматривая Арго возник вопрос почему не применить закрылки это понизилобы взлётно посадочные характеристики или есть какие-то конструктивные особенности ?
Очень даже заметишь! И взлётная уменьшится тоже с длиной разбега. С поворотным закрылком можно заметно увеличить Су взл. не сильно потеряв К.Ну, скорость посадочная уменьшится на десяток километров. И не заметишь.
почему не применить закрылки это понизилобы взлётно посадочные характеристики
Закрылками можно уменьшить только посадочную скорость. Для уменьшения взлётной скорости и длины разбега, требуется избыток мощности. Проектных 28 л.с. недостаточно.И взлётная уменьшится тоже с длиной разбега. С поворотным закрылком можно заметно увеличить Су взл
Не факт.Надо только посчитать, будет ли хватать эффективности РВ, чтобы парировать увеличившийся пикирующий момент!
Качество даже с приличными закрылками падает очень.... После уборки закрылков самолет резко увеличивает вертикальную скорость...Очень даже заметишь! И взлётная уменьшится тоже с длиной разбега. С поворотным закрылком можно заметно увеличить Су взл. не сильно потеряв К.
С приличными закрылками, при их отклонении градусов до 20-и, сопротивление и качество падают незначительно, почти незаметно. Нарастание вертикальной скорости при уборке закрылков к этому не имеет отношения - просто при уборке Су падает сразу, а скорость остаётся той же, вот и рост Vy .Качество даже с приличными закрылками падает очень.... После уборки закрылков самолет резко увеличивает вертикальную скорость...