Самолёт Falco F8.

Здравствуйте  господа! Тоже интересуюсь этим самолетиком, но пока только на этапе сбора информации. пытался скачать на сайте электронную книгу "Двухместный свободнонесущий моноплан FALCO. Конструкция и сборка". Но ссылка не открывается, ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ ГОСПОДА! Заранее благодарен.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Набрел я на этого красавца в этом году на Ошкоше. Искал ДжиПи4, чую хорошим деревом где-то пахнет, подхожу ближе - оба на!   Фалко собственной персоной!  :cool:






 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
Здравствуйте  господа! Тоже интересуюсь этим самолетиком, но пока только на этапе сбора информации. пытался скачать на сайте электронную книгу "Двухместный свободнонесущий моноплан FALCO. Конструкция и сборка". Но ссылка не открывается, ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ ГОСПОДА! Заранее благодарен.
давай адресс - пришлю
 

Andron

Я люблю строить самолеты!
Спасибо всем кого интересует тема, работа идет ,но не так быстро  как хотелось, фото будут
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Спасибо всем кого интересует тема, работа идет ,но не так быстрокак хотелось, фото будут 
День добрый!Очень интересный аппарат.Я скоро приступаю к "закладке" подобной машины.Jodel DR- 1050 тоже цельнодеревянный и хотелось бы ,если Вы не против,обмениваться опытом,навыками по работе с деревом.Имею опыт работы с несколькими конструкциями из дерева,которые и сейчас летают.С уважением Сергей.
 

Алексей Ш.

Я люблю строить самолеты!
Пробегая, обнаружил, что компания Sequoia Air под эгидой сворачивания производства китов обнародовала документацию на постройку Falco - инструкцию и чертежи.
Теперь всё это великолепие доступно для скачивания по адресу
http://www.seqair.com/Store/Plans/Plans.html

Надеюсь, для кого-то будет полезно.)))
 

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
Обалденные чертежи!!! Еще и даром!Алексей спасибо большое.Хотя строю другой самолёт, но тут есть что почерпнуть по конструкции узлов и деталей.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да, самолет  хорош, но  изготовить  его  сможет  только  настоящий  профи...
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Наткнувшись на бесплатные чертежи возникает вопрос:

А где брать материалы для постройки такого самолёта?

Ведь для такого аппарата уже не пойдёт непонятно что из строй магазина, разве нет?

На спрусе можно купить всё что нужно авиационного качества ( вроде бы как), но не слишком низкая цена, да ещё и с золотой ( на фоне стоимости материалов) доставкой как-то не вызывает оптимизма.

неужели на территории снг нет спруса с фанерой нужного уровня?
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
FlyingBasil, а вас не напрягают колесики данного самолёта? Там где он стоит, уже заросли. А у нас таких аэродромов, пожалуй что по пальцам сосчитать.
Только вылизанная бетонка.  :IMHO
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
FlyingBasil, а вас не напрягают колесики данного самолёта? Там где он стоит, уже заросли. А у нас таких аэродромов, пожалуй что по пальцам сосчитать.
Только вылизанная бетонка.  :IMHO 

Я очень скептически отношусь к сказкам про острую необходимость больших колёс в России по причине отсутствия грунтовых полос. Самолёты Pipistrel, к примеру, на заводе летают с грунта без проблем
Летать просто надо с аэродромов, а не с огородов.

вся слашная техника летает без проблем на колёсиках не больше размером
На Pipistrel Alpha Trainer носовое колесо вообще пластиковое, но прекрасно себя чувствует на далеко не самоё лучшей грунтовке

http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/IMG_8080__1_.jpg

разве тут колёса больше?


P.S. ну и если решить вопрос с материалами, то наверное больше смысла строить Osprey GP4, так как на него есть поддержка и продаются части которые сложно изготовить
 

Виктор Н

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подмоковье
По поводу древесины и покупки в строй. маг. - не время сейчас. Лес летний, надо зимой брать. По поводу сосны , а не лучше ли елочка до 15 см. диаметром , идеальная по качеству древесина. А еще есть  "белый клен" (Краснодар, Адыгея, юг Ростовской) . Древесина прочная, рейку   1000*50*10 -сломать практически руками не возможно . Удельный вес не много велик, но прочность позволяет прим. изделия меньш. сечения ,клеиться лучше хвойных, при прав. заготовке и сушке - долговечна ,не требует спец пропитак.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Я очень скептически отношусь к сказкам про острую необходимость больших колёс в России
Тогда у меня, два предположения:
Либо вы живёте не в России.
Либо, вы не знакомы с реальными аэродромами.
На фото диаметр колес едва превышает 200 мм. Что с таким шасси можно делать на наших аэродромах, для меня загадка.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
По поводу древесины и покупки в строй. маг. - не время сейчас. Лес летний, надо зимой брать. По поводу сосны , а не лучше ли елочка до 15 см. диаметром , идеальная по качеству древесина. А еще есть  "белый клен" (Краснодар, Адыгея, юг Ростовской) . Древесина прочная, рейку   1000*50*10 -сломать практически руками не возможно . Удельный вес не много велик, но прочность позволяет прим. изделия меньш. сечения ,клеиться лучше хвойных, при прав. заготовке и сушке - долговечна ,не требует спец пропитак.
Вот как-то не очень хочется пересчитывать силовые элементы :(
В чертежах указан спрус и фанера, вот и хочется спрус и фанеру как в чертежах и инструкции
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Я очень скептически отношусь к сказкам про острую необходимость больших колёс в России
Тогда у меня, два предположения:
Либо вы живёте не в России.
Либо, вы не знакомы с реальными аэродромами.
На фото диаметр колес едва превышает 200 мм. Что с таким шасси можно делать на наших аэродромах, для меня загадка.

вы про какое фото?
 

Виктор Н

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подмоковье
древесина должна быть зрелая, 40-60 лет
Да, верно но не всегда.  Елочка до 18 лет и после 18 лет жизни- совершенно разная древесина , различны свойства и характер . Обладает особой пластичностью и упругостью. На севере держаки для вил -стогометания только -молодая елка. Если это же сделать из доски (50-60 лет) он (ручка, держак) лопнут с разу . Это меня на севере Вологды просветили.
 
Вверх