Самолёт Фанат-115

pilotf2d

Я люблю строить самолеты!
Профиль "типа" колба, нарисован в солиде, на глаз)
Угол большой т.к. балка короткая, трубу больше 3 метров не найти, а если найти то с длинной балкой центровка уйдет назад.
При моем весе 80кг центровка 29%
 

maverick

Учусь учиться.
Добрый день, расскажите подробнее про СУ. Какой диаметр винта, до каких оборотов раскручивается в полете, какая тяга получилась на месте? Покажите мотораму и компановку СУ.
 

pilotf2d

Я люблю строить самолеты!
Мотор раскручивается до 3600-3700 по китайскому тахометру, скорость в горизонте 75, в наборе 1,5м/с 64-68км/ч
Мотораму подсмотрел на МС-30 у дедушки Коломбана, фото нет. На днях буду на аэродроме пофоткаю. Тягу не замерял
 

pilotf2d

Я люблю строить самолеты!
Класс!
Судя по снимкам у крыла V-образия нет , как при этом поперечная устойчивость?
[/Q
Сравнить не с чем), вроде всё нормально, в штиль летит как утюг, до 3 м/с терпимо, больше болтает не только по крену
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Конструктивно по другому не получалось
Почему: мотор легко поставить повыше, а основные стойки пониже.
Вообще, я не люблю задних стоек, торчащих далеко вниз.
Но реальный пример нелимитированного класса до 115 кГ с четырехтактным мотором радует.
Я бы поработал с винтом: возможно, увеличив его диаметр до 1.35 м - обороты позволяют; шаг бы определил по винтовой диаграмме СДВ-1 с расчетной точкой где-то на 100 км/ч - примерно такая крейсерская скорость должна получиться, да и скороподъемность подрастет.
Так, или иначе - поздравляю с подъемом.
 
Последнее редактирование:

pilotf2d

Я люблю строить самолеты!
Почему: мотор легко поставить повыше, а основные стойки пониже.
Вообще, я не люблю задних стоек, торчащих далеко вниз.
Да Владимир Павлович можно, может зимними вечерами займусь)
Только по прикидкам угол меньше 16 градусов не выйдет
 

pilotf2d

Я люблю строить самолеты!
Почему: мотор легко поставить повыше, а основные стойки пониже.
Вообще, я не люблю задних стоек, торчащих далеко вниз.
Но реальный пример нелимитированного класса до 115 кГ с четырехтактным мотором радует.
Я бы поработал с винтом: возможно, увеличив его диаметр до 1.35 м - обороты позволяют; шаг бы определил по винтовой диаграмме СДВ-1 с расчетной точкой где-то на 100 км/ч - примерно такая крейсерская скорость должна получиться, да и скороподъемность подрастет.
Так, или иначе - поздравляю с подъемом.
Винт делал не сам, заказывал, перед этим делал мулинетку на 21л.с., китайцы не обманули.
Пообщаюсь с производителем винтов, может что и получится
Спасибо!
 
Вверх